Часть 11 - Конец. Дима Похил

Как там было? Фея пьяна в хлам? Ну так и Дима не трезв... Корабль на рифы? Есть капитан! Подать ром!
Ноги не идут, язык заплетается, но мысли кристально ясны... Мозг соображает быстро, и вот что он родил...


***

От жары кружилась голова. Акация...  Казалось что я уже изучила каждый листик на этом дереве... Казалось что я помню наизусть  узор коры этого дерева... Единственное чего я не могла понять, так это, как это дерево выживает в пустыне? Возможно, если может оно, смогу и я?

Имена..  Я вспомнила все что знаю. Я предлагала и женские имена, и мужские. От обычных типа Оля, Коля, до экзотических типа Вениамина, или Лианы. Предлагала даже имена типа "@" и "No38745 z", когда то я слышала в Китае (или Японии) так пытались назвать детей.  Кузе не нравилось ни одно имя. Но и имя Кузя его тоже не устраивало...

Неделя подходила к концу... Хотя Кузя уверял что время - это лишь часть моего воображения...  На самом деле его нет! Кузя был философ...  Я даже начала  к нему привыкать... Знаете, как это бывает? Он был немного зануда, но с другой стороны, с ним было интересно, а кроме того здесь больше никого и не было... Хочешь не хочешь а привыкнешь...

- Ну что? Есть еще варианты?

- Подшипник - выдавила я первое, что пришло мне в голову.

Кот рассмеялся.

-Думаешь я не знаю что такое подшипник? Да с таким именем меня вся пустыня засмеет.

-Все две тени и десяток змей? - интересно, а шутки могут стать плоскими от жажды? Или они становятся такими от чего то другого?

-Они могут стать плоскими от чего угодно - сказал Кузя.

Я схватила первое что попало под руку (а это оказалась всего лишь жменя песка) и швырнула в кота. Кот лишь хитро улыбнулся.

-Кузя, знаешь что я больше всего ненавижу?

-Что?

-Желтый цвет!  Обожаю зеленый...  - кот снова улыбнулся...

-Видимо ты устала...  Ложись ка ты спать. Отдохни, а завтра продолжим... Я чувствую, что завтра у тебя появится какая нибудь стоящая идея...  Кстати, это тебе на ужин.

Кот махнул крылом, и на песке появился поднос с едой и питьем. Я благодарно кивнула, и принялась кушать. Кузя наблюдал за мной. Как только я закончила есть, кот снова махнул крылом, и поднос исчез.  А в след за поднос исчез и сам кот.

Я залезла в спальник, и стала думать... думать о своей судьбе, о своей доле, о том, чем отличается одно понятие от другого и насколько они связанны между собой. Думала о котах, о экзотических котах, о котах с крыльями. И о том насколько все они связанны с судьбой, о том насколько судьба связанна с котами, о том как судьба влияет на котов, и как коты влияют на судьбу.  Незаметно я провалилась в сон и продолжала мыслить уже во сне. Мысли представлялись мне в виде серых облачков, то ли еще чего то такого... Все они текли не спеша... Каждая в своем направлении, по своему пути...  А я бродила между стай этих серых облачков

Боковым зрением я увидела что золотистое, среди серой стаи мыслей. Такое же облачко, только золотистое, и юркое,  оно плыло (текло, бежало)  быстрее остальных.

Что внутри меня, наверное интуиция, сказал что я должна поймать это облачко. Точнее эту мысль. А я своей интуиции доверяю... Она меня редко подводит!

Я проснулась посреди ночи. Было очень холодно. Первые полчаса я потратила на отборную брань, в свой адрес. Это же насколько жара испортила мой мозг! Что я забыла о таком?!
Как это называется? От обильного слова выделения полбухлопанья я даже согрелась!

А через десять минут и Кузя появился. Кот с интересом за мной наблюдал с расстояния около 20 метров. Наконец он не выдержал...

- Что ты делаешь, дорогая?

Я перестала бить себя по лбу, и полезла в карман. Маленький приборчик был на месте, и мирно помигивал зеленой лампочкой.  Я обняла его и поцеловала.

-Кузя... ты бы знал, какая дура...

-Дура, это относительное понятие... Просо ты привыкла думать ... - снова было начал кот, но на этот раз я его не слушала.  Я просто не могла поверить, что я такая такая глупая,. и одновременно такая гениальная...

Я стала быстро собираться... Хотя... Что мне там было собирать? Всего лишь свернуть спальник....

Когда утром в отеле я собиралась на экскурсию в пустыню, я чисто интуитивно, сунула в карман маленький приборчик, подарок моего мужа. Вспомнила, как от тогда сказал: вот с этой штукой ты никогда не потеряешься... Теперь ты всегда сможешь вернуться ко мне.

Дорогой! Милый! Родной! Как я тебя люблю! Ты самый лучший у меня!

Я нажала  на зеленую кнопочку, и портативный телепортер тихо зажужжал, вычисляя координаты моего место нахождения, координаты точки прибытия, и время и количество энергии, необходимые для пространственного скачка...

-Что это? -  спросил Кузя...

-Это двадцать третий век, Кузя! Или билет домой из сказки - улыбнулась я - кстати, а как тебе имя "Кузьмий"?

-Понимаешь, Кузя? Все относительно! И из любой сказки есть выход!нечто вроде ctrl+alt+del. В этом вся особенность двадцать третьего века... Этим он лучше двадцать второго, двадцать первого и двадцатого...

Прибор щёлкнул, мигнула красная лампочка, и я оказалась дома, на кухне...

-Кузьмий? А что? по моему не плохо?

Кот махнул крылом...




P.S. возможно кто то напишет, продолжение? О счастливом объединении семейства?


Рецензии
Да, Дмитрий, не ожидала, не ожидала...
Вы с Феей с одной бочки пили? ;))
Просто ЗДОРОВО! УМНИЧКИ!

Кира Сети   26.10.2009 15:56     Заявить о нарушении
Щастье есть, оно не может *ик* не есть)))

Фея Жозефина   26.10.2009 21:17   Заявить о нарушении
А может и не из бочки... А может и не пили... *Дальше рифма проситься*

Дима Похил   27.10.2009 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.