Всё эта ночь... игра

"Любви все возрасты покорны"... А дальше я, к сожалению, не помню. Эти строки могли бы стать моим девизом на данном этапе жизни. Возможно, кто-то посмеётся, кто-то посочувствует, а кто-то вообще не обратит внимания на это послание, но я скажу ВСЁ. Может, не сразу, но ВСЁ.
Что же это такое и как оно происходит?
Ни один философ, физик или математик ещё не смог дать любви точное определение. В чём мы (то бишь люди) повинны или, наоборот, чем мы заслужили столь прекрасное сладкое чувство? Какова НАША роль в этой заслуге?! Эти вопрос до сих пор остаются без ответа. Дело в том, что каждый человек находит для себя СВОЙ вариант ответа, не руководствуясь ничьими советами о подсказками. Всё это происходит на интуитивном уровне, без посторонней помощи. И я считаю, что в почти 100 процентов случаев человек поступит правильно, выбрав любой из многих ответов.

Сейчас ночь. За окном горят десятки таких же окошек, как и моё. Даже трудно представить, что за ними кипит жизнь, (ну если не кипит, то пузырьки пускает точно ;)) мыслят и беседуют меж собой такие же люди, как и я. У них своя жизнь, свои интересы и нравы, свои вкусы и предпочтения... Они даже не подозревают, что на их повседневный обиход сейчас смотрит обыкновенный человек из обыкновенного соседнего дома.

Как тяжело осознавать, что любимый человек так далеко от тебя! Нельзя выйти из душных четырёх стен и сказать заветные три слова... Как тяжело понять, что через каких то 8-9 часов снова наступит день...


Рецензии
Пиши ... на возрасте не зацикливайся сама ... и на чужое мнение не обращай внимания ... если нравится тебе самой, - то это уже неплохо ...

... и мне понравилось ...

Анатолий Алексеев   30.12.2009 19:32     Заявить о нарушении