Сказка Первая

Сказка Первая

Криницкий Виктор

*

В.К.: -  Представляешь, большую сказку потерял. Но я ее восстановлю. Пока посмотри маленькую. Я планирую серию таких. Жду твоей критики, как конструктивной так и нет.
Привет

Я: - Витя, в самый подходящий момент! Ничего, что выложила?

В.К.: - Сказка Первая
 
Сидела сорока на дубу при дороге.
Смотрит - идет по дороге дурак, а навстречу ему учитель. Учитель и спрашивает дурака:
- Сколько будет пятью восемь?
Дурак ему:
- Чаво?
Тот в ответ:
- А ничаво!

Я: - По-венгерски «чаво» - парень, к тому же слово цыганское, если мне хорошо известно.


В.К.: - И зашагали два дурака в разные стороны. Читатель и спрашивает:
- Второй-то дурак откуда? Вроде один был!
А сорока:
- Думай, а то третий появится.


Я: - Есть еврейский анекдот.  Один из дураков утверждает нечто, а раввин говорит ему – ты прав, сын мой. Приходит другой дурак и опровергает это утверждение – на что раввин отвечает – и ты прав, сын мой.
Тогда подходит третий и говорит – почему вы говорите, и он прав, и другой, когда они утверждают противоположности?
Мудрый раввин отвечает –
И ты прав, сын мой.
Во!
Это как Томаш – я анализирую мою ответственность. И дальше ничего и никогда – вот мудрость так мудрость!

В.К.: - Мораль: Дурак есть субстанция не материальная, и закону сохранения не подчиняется.

Я: - Ой, а куда ты их подевал? Пожевал что ли?

В.К.: - Это - сказке начало, слушай дальше.
Летит сорока по лесу, по сторонам смотрит.
Глядь - пень, а на пне заяц морковиной подкрепляется. Морковина вкусная, хрустящая.
Мимо лиса идет. Думает: Заяц - это, конечно, хорошо, а заяц фаршированный морковью - лучше.
И села ждать, пока заяц пообедает.
Идет мимо волк. Думает - Хороша голубушка, а когда зайчатины поест еще вкуснее станет.
И сел ждать.
Шагает мимо медведь. Думает - Да тут целая шаурма: - волк фаршированный лисой с зайцем внутри,
а в зайце - морковь. Стоит подождать. - И сидит ждет.

У зайца-то нервы крепкие, ест и не торопится. Те трое слюни глотают.
Наконец волк не выдержал, убрал Патрикеевну как была, нефаршированную.

Ну, ясное дело, медведь тоже червяка заморил, волком больше, волком меньше - не велика потеря.
А заяц знай себе трапезует - только хруст стоит.
Медведь ждал, ждал, снова проголодался и случился у него голодный обморок.

Заяц же на ту пору доел морковь, смотрит - мертвый медведь, наступил на него ногой,
стал в позу охотника - красуется. А сорока ему:
Еще дурак выискался, мало мне трех? Не слышишь - охотники с собаками, и как раз на зайца.

Как заяц дернул - только гул по лесу пошел! Приходят охотники. Смотрят - медведь мертвый,
даже и убивать не надо, можно шкуру делить. Стали делить и никак не поделят.
Один кричит - Мне правая, тебе - левая сторона, а другой - Нет, мне левая а тебе правая!
Пока они спорили очнулся медведь видит - сосиска с сарделькой спорят. Ну он их
оприходовал по тому же ордеру, что и волка, собаками закусил и пошел себе берлогу на зиму
строить. Тут снова заяц:
- Сорока, а где же все? Вроде меня есть собирались... А сорока в ответ:
- Во дурак-то! Два раза чуть не съели, а ему все скучно! Тьфу на тебя! - И улетела.
Остался заяц один в дураках.

Мораль: Мыслеформа "дурак", будучи реализована в материи, обладает высокой устойчивостью.
Тут и сказке конец, а кто слушал... Сам думай. Их здесь и без тебя хватает.

Я: - Главное – крепкие нервы, так, что ль? Хорошая сказка да и подсказка тоже – про морковку, что мол заяц вкуснее станет.
Надо будет попробовать. Лисицу ешь сам, а шкуру медведя поделим, ладно? Тебе какую половину? Левую или правую?
И вопрос – а мы какие вкусные должны быть после наших вкуснятин??? И кому? И как их заставить слопать друг друга, как волки от испуга?
 
 


Рецензии