Об остро наболевшем. Доклад по литведу

Здравствуйте, дорогие товарищи. Ну, или господа.
Начнем без долгих прелюдий, вопреки традициям Главной Страницы. ;)

Вчера я разместила в ленте рецензий экспериментальный анонс своего опуса, посвященного наиболее популярным жанрам Прозы.ру.
Сегодня, в воскресенье утром, я обнаружила, что его убрали...
Ну что ж.
Согласна, "Геометрия..." - дилетантизм, графоманство и... в общем, список можно продолжить. Честно.

Возможно, это даже в какой-то мере и правильно, что вы, господа модера, убрали мой анонс.
Претензий у меня на данный момент - нет.
У меня вопрос.
Зачем останавливаться на полдороге?

Убрали Инвалида с его несчастными мыслишками?
Уберите "мишень" одиозного Островского с главной!
Уберите Сигизмунда с его пошленькими россказнями, которые унижают национальное достоинство!
Уберите оттуда всю эту грязь и похабщину, не дожидаясь, пока какой-нибудь энтузиаст ткнет ссылку "пожаловаться"!
Это же ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА СЕРВЕРА, а не кулуары! На нее попадают те, кто впервые приходит сюда. Ну какое впечатление читатель может получить, когда на него с первых шагов обрушиваются чьи-то больные фантазии на тему, скажем так, очерченную седьмой заповедью?!
Неужели вам, господа, было бы приятно, что фасад вашего дома весь испещрен отвратительными струйками? А ведь тут то же самое.
Почему же вы дали лицу своего замечательного проекта певратиться в то, на что обычно надевают портки?!
(Обычно, потому что иногда некоторые и без них бегают, что мы здесь и наблюдаем.)

Можете меня, конечно, банить и вообще стирать. Как будто не было меня. Я ж - инвалид. Какие там права у инвалидов.
Но вообще-то порядочные люди на правду не обижаются.
И диктовать пути решения проблемы я тоже не буду. В конце концов, власть в ваших руках. А власть означает и ответственность! Так что действуйте.

Я всё сказала.


Рецензии
Я еще не вник в суть конфликта, но уже нахожусь на стороне справедливости.
Пойду вникать....

Евгений Неизвестный   05.08.2011 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.