Переулки Красных Ламп

Улицы старого города заполнены болью и страданиями. Никто не знает о том что творится на самом деле. Все счастливо живут, и прожигают свою жизнь в барах и ресторанах. Но если бы хоть кто-то узнал «обратную сторону» жизни города.
Вот идет довольный жизнью толстосум и только и думает о том как бы еще у кого-то что-то украсть и еще положить денег на свою кредитку. Вот проносится «Икс пятый», за рулем сидит молодая блондинка 25 лет, разве она могла заработать в свои годы на такую машину ? Вот идет разодетый. Высокомерный «мажор».
А вот возле перехода сидит старенький дедушка и играет на аккордеоне, просит милостыню. Он не алкоголик, не наркоман, просто скорее всего его бросили дети а на пенсию просто не реально прожить. С каким презрением люди смотрят на него, а ведь не думают о том что сами могут оказаться в такой ситуации. Где-то в переулке плачет малыш лет 5, он упал и голоден, но никому нет дела до него, потому что в этом мире приходиться выживать, «Закон Джунглей» он был и будет.
- Эй, толстосум, попробуй без своей охраны пройдись пешком по темным переулкам часа в 2 ночи.
- Блондиночка, разбей машину какому ни будь толстосуму который будет по круче твоего ухажера, любовника, папы…
… «Переулки красных ламп», как много они знают, как много они могут рассказать, тысячи людей проходят по ним каждый день, и у каждого своя судьба, лишь они знают всю правду и видят всю обратную сторону «старого города».
… Я иду затыкая уши наушниками, потому что не выдерживаю всего этого, я не хочу осознавать все это. Моя голова начинает взрываться когда я думаю об этом. Я не в силах что либо изменить в данную секунду, потому что мне самому приходиться бороться за свое «место под солнцем», только я отличаюсь от всех обывателей этого города. Я не иду «по головам». Я стараюсь никому не мешать. Хотя есть конечно же люди которые достойны того чтобы их давить, но чем тогда я буду отличаться от всей этой серой и безликой массы?
Где-то плачет младенец, где-то тихо умирает старик, где-то девушка плачет о своей судьбе, где-то мужик думает о том стоит ли на ночь снять бронежилет, а молодой и не опытный парень убегает от разъяренного мужа…
У каждого своя судьба. У каждого свой путь.
… Лишь улицы «Старого Города» по прежнему будут хранить молчание. А «Переулки красных ламп» никогда не поведают нам о тайнах что они знают.
«Переулки Красных Ламп» , как хотел бы я узнать все что вы повидали, прочувствовать это все и написать об этом, возможно лишь узнав всю правду обратной стороны «старого города» люди поймут, куда катится наш мир. Еле мигающая красная лампа, на тебе сотни жизней ночных мотыльков, прости их, лишь они свободны от мирской суеты, их жизнь скоротечна, так пускай они сгорают быстро. И ветер уносит их пепел. Он будет еле нашептывать истории человечества каждому из нас, но не каждый способен его понять.
Сколько нам осталось ? Долго ли это все будет продолжаться ? Что нас ждет впереди?
Решать нам.


Рецензии
Мы сами строим свою жизнь!...

Ольга Оноприенко   14.04.2010 01:33     Заявить о нарушении