Прости

Мой добрый друг,
Мой нежный ангел,
Тебя к себе опять зову,
Пока с небес ты тихо падал,
Я был во сне, не наяву,

И сколь печальны мои стоны,
Прости оплошность мне мою,
Ты веришь, что прекрасны ноты,
Но я живу не наяву,

Хотел взлететь я выше неба,
До звезд, рукой достать луну,
Но не взлетел я так умело,
Теперь тебя к себе зову,

Лишь твой лик мил и непонятен,
Слеза моя скатилась, может Гримм?
Но лишь один ответ мне ясен,
Лишь твой лик добр и так мил.

И ты поверил в мои строки,
Лишь ты один понять с умел,
Как больно слышать эти ноты,
Когда хотел ,но так и не взлетел,

И знаю, больно верить очень,
И ждать что снова будет пир,
Но ты дождись, мой милый ночи,
Ведь это наш прекрасный мир.

Душа болит, лишь время лечит,
Лечу к тебе, уж наяву,
И раньше был я так беспечен,
Прости оплошность мне мою.

Я знаю, я спешил куда-то,
Пытался время обогнать,
Я думал, не вернусь обратно,
Тебя так поздно я сумел понять…

Ты ждал, и верил что когда-то,
Пойму и я и прилечу,
Но я летал тогда куда-то,
Теперь к тебе назад лечу.


Рецензии
Печаль...это иная форма выражения счастья. Красиво...просто красиво.

Номер Девять   10.09.2010 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.