Жертва воспитания...

Да!… Посмотрите на меня. Вот она я! – жертва порядка и дисциплины… У меня прямо в крови  потребность точного распорядка и режима дня. Мне просто необходимо расписание. А как иначе?! Про гены я вам тут рассказывать ничего не буду – сами все знаете лучше меня. Но, в основном, свою страсть к порядку, я бы даже так сказала, режимоголизм, я впитала с молоком матери. Представляю, какого оно было вкуса! И, конечно же, с ремнем отца. Потом свою лепту вложили все, кто каким-то образом оказывался рядом со мной: и воспитатели, и учителя, и начальники…
Ну, что я вам буду толковать про это? Сами что ли не знаете – подъем не по желанию, а по будильнику, завтрак не на вкус, а на скорость, на горшок не по потребности, а по указанию…
Все же всё же знают. Все же всё же это сами проходили.
Вот только почему во мне это превратилось в зависимость, болезненную потребность, в манию?
Вот сейчас я вроде бы уже на пенсии… Спи сколько хочешь, ешь, когда пожелаешь, в туалет, извините, как приспичит… Так, нет! Встаю по будильнику ни свет ни заря. Пробовала поспать досыта – худо становится. Прямо-таки всю меня ведет в стороны, ничего не соображаю, никак в себя придти не могу. Как не нужно стало ходить на работу, я покой совсем потеряла. Всё маялась, маялась… Наконец придумала!
Работу найти легко! Работа – она… ну, этих… ну, вы сами знаете, кого… любит!  Поэтому не я её, а она, можно сказать, меня нашла… Так что с этим у меня теперь порядок… Одна лишь загвоздка – раньше я за работу иногда получала зарплату, не бог весть какую, конечно, но получала, теперь и этой малости не наблюдается… А откуда ей взяться? Работаю же я дома. Мою, стираю, готовлю, можно сказать, для себя, иногда для тех, кто погостить приезжает, но это редко… Так что платить мне некому, самой себе только… Ну, да я и не в претензии – главное, чтобы дело было… Как мы говорили раньше: нам хлеба не надо – работу давай! Вот я и имею сейчас, именно это, в полном объёме… Как говорится, за что боролись…
Одна моя подружка изрекла однажды: не жили богато, нечего и начинать… Если бы я знала, что нечаянные такие мыслишки создают нашу действительность! Кабы знала бы! Но уж действительность создала уже, и некому, кроме себя, любимой, предъявлять претензии… Да и что проку себя ругать? Что изменится? Ничего… Правильно? Вот и я говорю – раз вляпалась по самые уши, так что уж тут…
Когда я занималась своим хозяйством время от времени, то умудрялась быстренько справиться и с тем и с другим… Теперь – это просто ужас какой-то… Чем больше ковыряюсь, тем больше наваливается… Начала мыть посуду – обнаружила, что ложки какие-то грязноватые… Значит, надо их почистить… Взяла соду и каждую ложечку протерла влажной тряпочкой, потом содой, потом помыла… Вроде бы и успокоиться на этом, так нет! Увидела, что решетка для столовых приборов грязновата: сор там какой-то, мелочи ненужные… Начала мыть эту решетку, будь она неладна… Потом увидела, что ящик стола не очень чистый – давай его драить… Глянула вниз на пол, а его помыть бы надо со щеткой… Ну, и что? Началось ведь с маленькой чайной ложки, а дальше… Короче говоря, до вечера проваландалась на кухне… Потому что оказалось, что холодильник тоже нужно привести в порядок… и плиту… и полки… Потом плавно переместилась в ванную… А там… Ну, ещё на пару дней работы… И вот так без передыху…
Даже диву даюсь, откуда всё это берется… Грязь, я имею ввиду… Или раньше её меньше было… Или ещё что…


Рецензии
Мне вспомнился случай в нашей лаборатории: одна сотрудница искала необходимую колбу для работы - это переросло в двухдневную генеральную уборку лаборатории с привлечением всех сотрудников.Потом начали вспоминать почему решили все убрать, до сих пор со смехом вспоминаем ту историю.

Эл Каттерсон   27.11.2009 21:45     Заявить о нарушении
По сути дела, так чаще всего и бывает... Хочешь слегка перекусить маленьким бутербродом, а в итоге холодильник опустошаешь наполовину... Не даром же говорят, - аппетит приходит с едой... :)))

Нина Прохорова   29.11.2009 08:53   Заявить о нарушении