Про одиночество...

Как хорошо! Не жарко. Солнышко такое… Ветерок… Чудесно! Хороший день. В меру дождичка, и в меру солнышка. Всё хорошо и замечательно.
И народу на остановке мало. Да. Рабочий день в разгаре. Одни пенсионеры в походах по магазинам. В поисках дешевого пропитания или для иллюзии полезного времяпрепровождения.
Интересно, почему я говорю про пенсионеров - они? Я же тоже пенсионерка. Недавно, правда, но, тем не менее… Так же, как и они,  не обременена ежедневным посещением офиса или цеха. Получаю, так же, как и они, крошечную пенсию.
Наверное, еще не свыклась со своим новым социальным статусом… Или, по привычке, стараюсь отмежеваться. В былые годы, видимо, переела вынужденного коллективизма. Детские утренники… Пионерские сборы… Комсомольские и партийные собрания… Торжественные линейки… Тематические  вечера… Праздничные демонстрации… И прочее, и прочее, и прочее.
Брюзга я, вот что. Боюсь больших скопищ, вот и всё! Раздражают они меня. Да, раздражают. Потому что там такие же брюзги и брюзгалки! Все вокруг них плохо: и президент, и погода, и молодежь, и цены. Всё, видите ли, в их время было лучше… По ним бы – все у богатых отобрать и бедным раздать. Мудрецы, елки-палки!
Уже было… Уже отбирали… И раздавали…
Это, наверное, всегда так… Да и не наверное, а точно… Всегда так… По молодости хочется потусоваться, покадриться, повыпендриваться…
А сейчас – тишины, покоя…
Все правильно… Все так и должно быть…
Да, мне сейчас не нравится быть в толпе, значит, буду стремиться к уединению и наслаждаться одиночеством. Именно наслаждаться. А не так как раньше -  боялась одиночества. Плакала от страха, что когда-нибудь проснусь в доме одна. Вот уж десять лет я просыпаюсь и в постели, и в квартире одна. И что? И ничего. Мне нравится…
Люблю быть одна… Ходить одна и в лес, и по магазинам. Люблю одна готовить и шить, собирать ягоды в саду и мыть посуду, смотреть телевизор и протирать пыль. Мне нравится быть одной… Мне нравится сам процесс. Иногда я наблюдаю за тем, что я делаю. И это напоминает медитацию и приобретает какой-то особый смысл. Теперь мне понравилось получать удовольствие от того, что я делаю.
Была бы мужиком, так жила бы где-нибудь к глухой тайге, или на острове в океане,  или путешествовала бы в одиночку… 


Рецензии
Карандашная пастель:
Неизмятая постель...
В клетке плачет свиристель...

Евгений Боровой   21.11.2011 10:27     Заявить о нарушении
тут добавлю акварель:
за окном звенит капель,
за стеной грохочет дрель, -
ну, почти что натурель...

Нина Прохорова   21.11.2011 23:29   Заявить о нарушении
вернее, все наоборот:
тут добавлю натурель:
за окном звенит капель,
за стеной грохочет дрель, -
ну, почти что акварель...

Нина Прохорова   02.12.2011 18:13   Заявить о нарушении