Мечта моя Еврейка

Посвящаю Михаилу Лезинскому.
Тогда, в Севастополе, упустил возможность, у него учиться -
Не наверстать теперь.
http://proza.ru/avtor/amisha45
 
Когда я говорю чистую правду, то мне никто не верит!

Вот прихожу на работу, такой весь взъерошенный, и говорю: Мне сегодня ночью опять из Америки Белая Горячка звонила – правду говорю, а надо мной смеются…

Я эту историю, только близким друзьям рассказывал, они то меня знают и верят, да и Женя Малахов, и Чеченец наш – Зияуддин Омиров, - засвидетельствовать могут. Да и Айрат – мой друг из Казани, и Аркадий примчаться успел…

 (Чеченца нашего, все Сашей величали, может быть, не обидится, если имя его настоящее с ошибкой написал)

У меня тогда, выражаясь на современном сленге, - крыша сильно ехала…
И чего я только ни читал, в своих исканиях Истины, конечно, и в Каббалу нырял, и еще много текстов замечательных нашел…

А во сне, всегда,  все один и тот же, кошмар преследует -  дом свой никак найти не могу…

Уже пятеро детей, и жены все были – русские бабы.

Вот бы знал бы раньше, только ни так давно вычитал, что если есть у тебя жена - Еврейка, значит и Дом есть, там даже, в текстах этих, говорится об этимологическом совпадении этих слов: дом – жена…
Вот я и стал мечтать и охать – была бы у меня Еврейка…

Никогда никакой Еврейки не было, а та, которая теперь так далеко, даже, - исходя из своих ортодоксальных правил, -  не могла со мной рядом на одну скамейку сесть.

Она далеко, но звонит постоянно, и не забывает, и меня все благодарит, а за что, - за то, что - Белой Горячкой называю?

Тогда, когда у меня «крыша ехала», ночью не спал – читал, а днем…
У нас были – рубки ухода, мы вырубали засохшие и пораженные трутовиками сосны.
В ближайшем Подмосковье, каждый день успевал домой вернуться, ведь – Собака! Никто кроме меня с этой собакой справиться не мог.

Так вот, гуляю я с собакой, крыша сильно едет, и вижу девушку красивую, с распущенными шикарными вьющимися волосами. И вдруг, я сразу все понял, что с ней ни так, и почему у нее крыша пуще моей – едет.

Подошел, и сказал, что могу помочь, и она мне поверила.

Потом, и с ее родителями встретился, - чистокровные евреи, но у папы - ни бороды, ни пейсов, и в Синагогу не ходят.

Вот я им и объяснил, в чем дело, что, - так бы Юнг, наверное, выразился бы, - утерян охраняющий и защищающий архетип,  а сие есть веками хранимая  - Религия.

 А ведь Религия это – высшая точка культуру,  где переживается соприкосновение с запредельным, с неведомым. Где только из высшего знания - из откровений данных человеку, есть ответы: как жить, - зачем и почему.

У девушки этой, - Наташа ее зовут, - потом все прошло, все с ней и сейчас - прекрасно, но стала она – ортодоксальной еврейкой, в ее ситуации другого выбора не было, думаю, - это лучше, чем сумасшедший дом. Она в балахоне и босая, через всю Москву, от Рязанского проспекта до Синагоги, - пешком ходила. Но это потом, а тогда, когда мой друг – Айрат ко мне из Казани приехал…

Взял я отпуск на два-три дня, вместо себя бригадиром и вальщиком Аркадия оставил. Мои все на дачу уехали.

Один на кухне сижу, книгу читаю. И - «задремал над фолиантом по -  По Эдгар! - по отвергнутой науки, и услышал смутно стуки»…

Пришел наш Чеченец, зарплату мне принес и две бутылки коньяка, сидим, про жизнь разговариваем, а она  так тихо, - дверь не заперта, мой черный дог никого чужого не пустит, - вошла и встала у нашего стола. В таком она балахоне, босая, с большими горящими глазами, и – волосы…

Саша Чеченец глянул и ужаснулся
- Кто это!
А мы как раз уже вторую бутылку допивали…
Я не растерялся и говорю сразу
- Это Белая Горячка.
- Слушай, а это чья Белая Горячка – твоя или моя?
-Саша! Это наша с тобой Белая Горячка!   

А он «не из робкого десятка», Чеченец наш, -  ну и говорит:
 - Здравствуй, уважаемая наша Белая Горячка, присаживайся, пожалуйста!

А тут как раз и Айрат из московских музеев вернулся, а потом обезумевший Аркадий – волосы дыбом – ворвался! Он спилил ту сосну, которую я предусмотрительно обошел, и она упала на провода высоковольтки. Так – говорит – шарахнуло!  Я потом об этом случаи рассказ написал – Короткое Замыкание, - называется.

И Аркадия, мы тоже с нашей Горячкой познакомили, а Женя Малахов или тогда, - или уже потом с ней познакомился?

Самое интересное, что она всю мою бригаду с ума свела, ну и хорошо – задумались о смысле жизни…

У нее тогда дар был – прочитывать вторую мысль, то есть: говорит человек одно, а думает другое…
А она знала – видела, о чем человек думает, когда говорит совсем не то, о чем думает.

И только вот поэтому Наташа мне поверила, потому что  моя мысль  тогда не двоилась - я говорил то, что думаю и -  что думал то и говорил.

Много лет прошло, моя Белая Горячка уже давно живет в Америке, но, почему-то, меня не забывает, звонит ночами…

Но это еще не все, она недавно так мне помогла, так бы ни кто не смог, даже из самых близких мне друзей, но это уже другая история…

Вот, что значит – Еврейка!

 Хранить всегда свою Религию, и память обо всем хорошем, только она умеет, - Мечта моя Еврейка!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.