Мечта

Читаю романы о любви и завидую героям. Чего они только не вытворяли ради любви - из горящего самолета выпрыгивали и не разбивались. Горы сдвигали, реки поворачивали вспять...
Любимая только нахмурится, что-то ей в окружающей обстановке не нравится. А герой уже скачет на коне, перемахивая пропасти.  Хватает великана, который нанес какой-то ущерб его любимой или  подумал о ней что-то не так, и отрубает ему голову.
А я? Я иногда мечтаю о чем-то таком, и голова кружится.
А с Машей мы сошлись до обидного просто.  Узнав про мою зарплату, она заглянула мне в глаза - не выпивоха ли я?  Я засмущался и посмотрел в сторону. Потом все же нашелся и пригласил её в кино.
А Маша в ответ очень строго, будто давая согласие на всю жизнь, бросила: "Пойдем".
Тут у меня волнение началось, чувствую, что надо совершить что-то такое во имя любви, и я сказал: "А может..."
Но Маша сурово посмотрела на меня и как отрезала: "Нет. Не надо. Нам еще жить и жить. Дети пойдут, и о них надо думать".
Так и живем. Строго, правильно, по точному распорядку. Маша постоянно делает мне замечания, но я почему-то в глубине души верю, что любит.  Просто текучка заедает.  Но у меня иногда в душе прорывается: ну что это такое?  Так вся жизнь пройдет, и ничего не случится. Хотя сам не знаю, чего. Ну что-то необычное, наподобие того, вызволить любимую из плена.
И я иду с работы с горящими глазами, так что люди шарахаются по сторонам.
Прихожу таким к Маше и говорю: "А может быть...?"Но Маша сурово смотрит на меня и обрезает: "Не надо. Иди, ешь. Ужин на столе".
И я подчиняюсь. наступив на горло собственной песне.


Рецензии