Казимир. За Радугой. Теперь все хорошо...

Молился богу нашему, собачьему, - взгляни на меня. Неужели я, доберман душой и телом, только здесь быть могу?
Заперт был в гараже железобетонном, редкие минуты сна на голом полу чудом казались – отдыхом от побоев неустанных. За что?
Взят был за красоту породную, рос полынью – сорной травой, но как всякий Щенок мечтал о мудром Хозяине. Не сбылось. Свалили на мою голову ответственность непосильную за всех членов стаи решение принимать. Тяжело это, не готов я был. Вот и расплата – побои в закрытом гараже, как еще кости целы, что прямо сквозь кожу выступают. Злой – назвали меня. Агрессивный. А я не был агрессивным, я как всякий пес с самоуважением всего лишь хотел выяснить свое место на этом свете… И вот оно место где оказалось. А потом пришли – пожалели. И забрали меня из гаража. И посадили в клетку, пристегнув к прутьям цепью… Наверное, я неправильно молился собачьему богу. Или не так он меня понял. Но спасибо и за то, что бить не стали…
Думая о своем днями и ночами, в мечтах видел я себя с сильным Хозяином, на которого мог бы я положиться целиком и полностью, который принимал бы мудрые решения за нас обоих. Эх, как бы я украсил его жизнь. Я – красавец-пес, Доберман, шагал бы, гордо неся голову, легкой поступью, и ловил бы каждое слово Его. Но Его – нет. Нет рядом и никогда не было, это лишь мечты мои собачьи.
А потом – девушка… Я не знаю, что на меня нашло, я не желал ей зла. Мне просто было очень страшно. Почему-то. И почему-то ей было еще страшнее. Я это чувствовал. Я не знаю, как это вышло… Простите…
Сейчас я учусь. Учусь жить заново. У меня хорошие наставники – я живу в кинологическом центре. Мне объясняют то, что никогда не говорили в детстве. И доказывают, что люди способны не только на зло. И что моя агрессия не обоснована. Я верю. Я верю теперь в то, что в человеческих руках может оказаться не только камень и дубина, но и что-то вкусное.  Что эти руки могут не только бить, но и гладить. Что руки бывают ласковыми и уверенными. Что когда я растеряюсь, они меня вовремя направят…
И я изо всех сил машу своим коротким хвостом, пытаясь вам объяснить – я тоже могу! Я тоже могу быть дружелюбным. Я тоже умею слушаться и учиться. Я очень стараюсь перестать смахивать на пособие по анатомии собак. Больная печень и отсутствие нормального питания, конечно, не добавили мне красоты. Но я – честное слово – стараюсь! Стараюсь поправиться и быть умником. Я не хочу умирать. Мне всего четыре года. Меня зовут Казимир…
Я очень жду Хозяина. Где ты, сильный и уверенный Человек, готовый уделить мне свое внимание, готовый стать для меня Лидером, Вожаком?
Я буду тебе хорошей Собакой…

Я не знаю, так ли он думал на самом деле..."Дилатационная кардиомиопатия (ДКМП) — заболевание миокарда, характеризующееся развитием дилатации полостей сердца, с возникновением систолической дисфункции, но без увеличения толщины стенок.
Характерно развитие прогрессирующей сердечной недостаточности, нарушений сердечного ритма и проводимости, тромбоэмболий, внезапной смерти." Страшная болезнь. 26 марта 2009 г. он ушел от тех, кто успел его полюбить... Последние дни его жизни прошли в приюте, где он успел стать абсолютно адекватной собакой. Одна из волонтеров сказала о нем: "Гулял без намордника, веселый и жизнерадостный. Извилялся на меня хвостом и лизнул руку..." Она не знала, что видит его в последний раз...
И другая: "Я выпустила тебя на прогулку... Ты добежал до 1 этажа и вернулся ко мне на пятый, стоишь и смотришь на меня, я же не поняла, Казик, ты же всегда очень быстро бежал на улицу, ты любил гулять, а тут вернулся, попрощался...
Я проводила тебя до низа, и пошла накладывать покушать... И тут по рации мне кричат, что у тебя какой-то приступ, что ты умираешь... Я бежала вниз, смотрела в окна, а ты лежал... Сердечко стучало так тихо, и так не долго... И даже мой массаж сердца и укол не помогли... Прости, мальчик...
Ты умер на любящих тебя руках..."
Пусть эти слова станут ему памятью...


Рецензии