Маникюр или еда?

Бывают же дни...
День явно не удался. Проснулась я, что ли, не с той ноги. Или просто  день сегодня не мой. Или, может быть, совпадения. Уж этого я не знаю - но день не удался уже с той смс:" Ваш баланс менее.." Достали эти операторы.
С утра я захотела поесть и накрасить ногти. Накрасила пошла готовить кушать, пока выкладывала куриные крылышки на сковородку - ногти стерлись, пока стирала ногти и заново их красила - курочка пригорела. Пока мыла сковородку - ногти снова стерлись. И вот я подумала: маникюр или еда? И решила, что сегодня обойдусь без того и без другого.


Рецензии
Прямо с меня вчерашней списано...женщины...все таки мы предсказуемый народ!

Леда Славная   31.10.2009 21:04     Заявить о нарушении
Это точно!
Спасибо за отзыв.

Ирина Шибина   01.11.2009 00:08   Заявить о нарушении