Как странно

У меня есть двоюродная внучка - ей сейчас второй годик, и зарегистрирована она в Москве по месту жительства отца. Отец по определённым и, как я считаю, уважительным причинам некоторое время отсутствовал в Москве и вот вернулся, а его в квартиру и не пускают. И даже пытаются через суд лишить права на эту квартиру.
  Как суд рассудит - это время покажет. Пусть суд судит.

  Но вот что странно:  истцом по иску выступает проживающий в данной квартире человек, что вполне естествено, но в исковом заявлении третьими лицами указаны - старший участковый уполномоченный по ОВД Богородское майор милиции Носенков Анатолий Егорович ( и адрес - Москва, ул. Бойцова, д.17 к. 3 каб.36 УПМ № 72) и участковый уполномоченный по ОВД Богородское капитан милиции Кувшинкин Дмитрий Анатольевич ( и адрес - Москва, ул. Бойцова д.22 "А" ОВД Богородское")

  И мне интересно : какое отношение сотрудники милиции и само ОВД Богородское имеют к квартире моей внучки и ее отца?
 
  Сама я найти ответ на этот вопрос не могу, поэтому попрошу мне ответить прокурора Преображенского района г. Москвы.

 


Рецензии