Абракадабра

К кому же обратить мне вопли израненной души, мольбы и просьбы о простом общении?.. Оглядываю взглядом я вокруг и втуне, но не могу найти руки… не просящей подаянья, а предлагающей мне мир, но не восторгов естества, но разума. Не вижу кому же мне передать палочку не эстафеты, а опытов из квинтэссенций интеллекта… Как будто есть – работа, дом, порою деньги, но не кому излить пыл- избыток мировосприятия. Что может рассказать лишь пролетарий о том, как искры инея волною заливают строй берёз?!.. Для этого необходим вам Левитан. Но сможет тот же пролетарий аллегорически преподнести своё же сердце, которое не режет сам алмаз; а душу уподобить обиталищу всего не сущего и эфемерного! Ну что ж, придётся мне открыто заявить о том, о чём не учат ни в той, ни в этой школе; ни эрудит, ни ерундит, ни не был вундеркиндом, но всё же блещущий порою, неясными для многих гранями ума! Не падший ангел, не вознесшийся из ада, не рвущийся из строя ни людей и ни ослов, но всё же уходящий из тех строёв за бровкой по ленте Мёбиуса в закрытые врата страны Зеро. И он же, пролетарий, не терпящий сравнений ни с кем, пусть даже с самым из великих, всё потому что у него другая стёжка – идущий вроде бы по лестнице со всеми, но открывающий совсем другую дверь. И снова он – ласкающий морщины стали, умеющий лелеять, порою до безумия, до потери пульса, - кого ж ещё, конечно, - ЖЕНЩИН!

Я был по юности так дерзновенен, что «счас» устал, как ветеран из македонских войск. Так часто у людей, со мной беседующих, складывалось мнение, что шар земной я двадцать раз уж обогнул. Как ни странно, виноваты в этом – моя жажда знаний, круг людей, меня же заводящих на новый круг спирали, моё безбожье и вера всем богам! Сказать, что я себя люблю, то будет странной фразой изначале. Хотел бы видеть человека, который хая сам себя у всех же на глазах, не стремился к новым комплиментам и дивидендам. В сё у меня совсем не так, я в большей степени, чем кто-то, с самим собою в ссоре, и ссоры часто переходят всё допустимое и мыслимое, вплоть до отрыжек ненависти. Но спрятаться с самим собой наедине?… что может быть страшнее этой муки?! Вот потому я, вроде как и пролетарий, но сеть творенье рук своих, вот потому молчу, вот потому терплю, ведь не могу переубедить полмира. К тому же ясно, как законы Ньютона, что воспаривший вдруг над грязью, всё ниже грязи упадёт!

Уж сколько раз удача выручала, я вылезал, измазанный, из яруса пониже грязи, но знаю, что грядёт последний из разов…

Послушали?! Мелькнуло ли в душе любое из человечьих чувств? Устали? - вопрос не в том – из-за чего, а в том, что это тоже хорошо, ведь переход с одной ступени на другую потребует, пускай, ничтожных, но – затрат….

13.10.1997 года.


Рецензии