Как то так..

Это мир такой правильный или я такая ёбнутая?
у меня в заднице шило,по крайней мере об этом я знаю с самого детства из уст папы
наверное это меня и оправдывает

я потихоньку схожу с ума и получаю от этого какое-то эстетическое удовольствие
не вижу в этом ничего плохого
но и хорошего не замечаю..

настроение какое-то ноябрьско-депрессивное но без намёков на депрессию
скорее с глобальным намёком на диету
и хоть с слюнями у рта доказывайте мне(как это делает мама) что мне ни к чему худеть-я решила,значит сделаю
жрать не жру уже дней 8
активно таскаю свою попу  в спорт зал,где не особо адекватный тренер-(видимо хочет отыскать заветное шило)
гоняет меня как блоху по минному полю - спуская с меня по семь вёдер пота...
ад - но довольно приятный и продуктивный
влезла в джинсы которые носила почти четыре года назад
и это за неделю тренировок)))
скоро видимо смогу и распашонки с ползунками свои примерить


Рецензии
Январь. Новые обещания. Не ем сладкое. Пью кефир. Таскаю попу в спорт-зал. 6 дней - минус 500г)

Мне понравилось твое простое описание прописных истин. Хочешь худеть - занимайся спортом, не жри. Не хочешь - нечего ныть, что жопа ни в одни джинсы не помещается. Всем бы девушкам твою заметку прочесть!!!

Ирина Солнечная Счастливая   06.01.2010 22:09     Заявить о нарушении