Ночами меня её именем

Залей мои нервы битоном,
что бы мне не больно,
что бы меньше курила.
Что бы сердце стало притоном,
что бы я про тебя забыла.

Макияж слишком модных оттенков,
то ли трупных,то ли пастельных.
Я искала тебя слишком долго..
в задымлённых,чужих вселенных.

Ты рисуй по губам моим инеем,
И ночами меня её именем..
Имитируя страсть - застонать и заплакать..
Сердце засранно,под глазами противная слякоть.

Я глоток за глотком выпью-не своё
Горький привкус,ты пил мартини?
Пару капель на шёлковое бельё...
Эта плата за секс с скотиной.

Это нервы..это просто дошла до грани
Не целуй меня,я боюсь отравленья.
Это чувства..заглушённая боль в стакане
И разбитые в кровь,до костей колени..

За минет,за любовь,за желание жить
Сколько в евро с меня по тарифу?!
Я поставила точку,после слова - убить.
К слову "love" игнорируя рифму.


Рецензии
судя по стихотворениям... представляется сколько в душе тоски и переживаний... они ведь с потолка не пишутся! Умничка!

Наталья Зеленоглазая   26.11.2009 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.