Грань

Каждую ночь я оказываюсь там, за гранью…
Это страшно и  великолепно в один момент.То, что открывается мне, никогда никто другой не пропустит через себя...
И я, пускай и невольно, но вступаю в это пространство, которое затягивает меня, создается мной, и мною же  является… Каждый день, закрывая глаза, я понимаю, что окажусь снова здесь.
 И вот...Меня уже  тянет вверх.
Туман. Ощущение полета. Сердце замирает, и срывается вниз бешеным ритмом.
…А я смеюсь, смеюсь тем смехом, каким смеются только дети, и который теряем мы все, становясь взрослыми. Этот звук,словно звон миниатюрных колокольчиков, летит над миром, ударяется каплями о листья, крыши, стекла и разлетается миллионами жемчужных отголосков… Мое тело пронизано невероятной легкостью,удивительно,как я еще его чувствую..
Не жмурясь, я смотрю на солнце… Протянутые руки пропускают солнечный свет…
Бросив взгляд вниз, я вижу мир, таким каким его ,должно быть, ощущает каждая человеческая  душа.Таким, какой он есть на самом деле. И я улыбаюсь.
Темно. За окном, бледнеющая луна.
Невидящими глазами я смотрю в темноту -  пытаюсь нащупать грань.
Грань, между двумя реальностями.
Я до сих пор улыбаюсь…


Рецензии
Надо стремиться соединить две реальности воедино, и тогда все встанет на свои места.

Владимир Добровольский   13.11.2009 20:50     Заявить о нарушении
Интерсная мысль....спасибо)

Наталья Жигалова   14.11.2009 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.