Размышления пылесоса

Я сосу пыль, человеческие волосы, когти, ногти, перья, песок, грязь, хлебные крошки, крупинки сахара и злаков....

НО Я НЕ ПОНИМАЮ!!!

Почему я иногда сосу пистолетные шарики, бусинки, носочки и босоножки куколки, колесики от машинки и так далее, и тому...

РЕШЕНО! Все, что ко мне попало, умерло безвозвратно!

Я БОЛЬШЕ НЕ ДАМ КОПАТЬСЯ В МОЕМ ЖЕЛУДКЕ!

...хотя, пазлы, иногда, жалко...


Рецензии
А я почему-то вспомнила, как Карлсон пылесосил Малыша.)))))))))))))))))
С теплом, Алла.

Алла Бур   11.02.2010 22:33     Заявить о нарушении
а я не помню...это в мультике, или в книге?
Спасибо за тепло, Алла!

НН...,

Наталия Неосень   12.02.2010 20:51   Заявить о нарушении
В книге! И в мультике тоже - во втором, кажется!))))))))))))

Алла Бур   13.02.2010 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.