Мазурка. Осень - II

Снег валИт, басами поёт мотор.
Пролетают стылые октябри,
Как облезлый пёс через тёмный двор,
И глотками спирта горят внутри.

Скрипнув кошкой, грифелем по стеклу,
Карандаш под пальцами захрустит.
Мне б стихами выкашлять всё к утру,
Мне бы часть себя удержать в горсти.

Жги мне, осень, дымом слези глаза.
Плачь мне в окна, серая, по ночам.
Мне в ответ и слова сказать нельзя -
У меня зарок - ей не отвечать...



илл. - Яцек Мальчевский


Рецензии
Нашёл таки пёс дырку в заборе, кое-как в неё пролез и быстро-быстро, бочком, через двор. А вдруг булыжник вслед? А зачем надо было именно сюда и сейчас? А надо! Неотвратимость. Так и осень. Хочешь, не хочешь - идёт, серая. Серая? Ну... кому как!))) Мне так цыганка вся в разноцветном тряпье, визгливая. Но... внезапно замолчит и...печаль в в поднятой брови. Какие у Вас сравнения! "Стихами выкашлять" "дымом слези глаза", "стылые октябри". За всем этим тоска... Ну... всё, наверно, образовалось же? Все мы перетерпиваем. Вот такие октябри. Кто как умеет.

Ваша Шаша   04.10.2011 11:02     Заявить о нарушении
Стихосложение - в целом достаточно грустная штука, а уж в части любовной лирики так и особенно ;)

Тринадцатый Аркан   04.10.2011 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.