Проводники

Этот рассказ -второй из цикла про Проводников. Он совсем про другое (во всяком случае другая ситуация) Пока только начало .
Если будут косяки, прошу меня немедленно уведомлять и поправлять, так как писалось это все в электричке Тайга-Кемерово, примерно часов в пять -шесть утра после бессонной ночи, и сейчас я его набирала тоже в некотором неадеквате(спать все еще хочется после КЮ 2009-_-)
***

В очередной раз задание-и и куда нас на этот раз отправят?-думала я, спускаясь по лестнице.
О да, пару слов о нас.
Мы-исследователи других миров, параллельных, можно сказать, реальностей(далеко не всех, а лишь тех, из которых точно можно вернуться)
До нас эти миры изучают тысячей способов дотошные физики, химики и экстрасенсы, но только мы отправляется туда с целью более конкретных изысканий. Здесь, дома, нас зовут Проводниками. Там, куда занесет - как получиться- от посланцев Бога до детей Сатаны , от инопланетян до жителей глубин, со всеми из этих имен вытекающими. Конкретно наша пара занимается весьма прагматичными поисками: мы ищем наиболее вероятный вариант переселения людей в будущем, когда наступит уже предсказуемое перенаселение.
Помимо того, что мы с партнером работаем в паре, с некоторых пор мы еще и законные супруги.
Итак , краткий курс"кто такие Проводники и с чем их едят" закончен, и я продолжаю рассказ.
На улице было прохладно, кружился снег, первый в этом году. Через несколько секунд из подъезда вышел муж
-Знаешь, дорогой, я бы предпочла, чтобы в том мире , который мы выберем для жизни по окончании контракта, снег шел два-три раза в год, а в остальное время тепло было... или вообще чтобы погоду можно было самим регулировать...-я смотрелана снег и понимала, что это действительно единственный день в году, когда я его люблю.
-а губозакаточную машинку не хочешь? -поинтересовался любимый.
-Хочу..-машинально сказала я -Рем, ты невозможен!
-Я знаю-пожал плечами он.
Мы дошли.
Мастерская встретила нас приветливым гулом, а это значило, что проверка оборудования в самом разгаре.
Мы поздоровались с нашим механиком , который сообщил, что почти все готово и что костюмы, безжалостно истерзанные в последней вылазке некими видящими сквозь систему "фантом" тварями, зарастили дырки и готовы к использованию.
-Через сколько отправление?-поинтересовался Рем
-Час тридцать две.-отрапортовал механик
-Отлично. Мальчики, заканчивайте тут, а я с документацией разберусь.


Рецензии