прощание

Голос, взгляд, прикосновение руки
Запах табака и пота
Прошла минута, две и три -
Как долго!

Я жду, смотрю, вдыхаю и молчу -
Тревожно..
Стою, курю, смеюсь..Люблю? -
Возможно..

Прости.. - Прощу.. А поцелуй? - Не стоит!
Уйду? - Уйди.. Уже не беспокоит..
Вся боль ушла, осталась лишь туманность..
Моя мечта теперь моя обманность..

Мне было хорошо.. - я знаю..
Вернуть любовь? - не надо, я прощаю..
Так как же быть? - А быть нам одиноко,
любить других уже не так глубоко..

А грусть? Тоска? - Они пройдут с годами..
А чувства навека? - Не с нами..
И то конец? - Оно другим начало.
А наш венец? - Не нас любовь венчала.

Прости меня.. - Но ты не виновата!
Любимой будь, как мной была когда-то.
И это все? - Так было и так будет.
Твое.. Мое.. И мы с тобой забудем.

Не плачь! - Не плачу., просто очень горько!
Там пусто, холодно и одиноко..
- Она придет, другая, и согреет.
А ветер будней шуточно обвеет.
Ну, все, прощай! и Богом будь хранима.
- И ты прощай.. И будь другой любимым..


Рецензии