Через йогу к живому общению!

Недавно сижу на вокзале, жду электричку , на улице дождь. Множество народу разного,  среди них, в том числе и 7-ми классники , человек 7-мь. Сразу вспомнил себя и своих сверстников в подобном возрасте ,в моем детстве и сразу же отметил в чём состояло отличие. Новое поколение через некоторое время живого общения друг с другом завели разговор об играх в сотовых , «дай скачать?» «а у тебя есть эта игра?» и уткнулись дружно в маленькие голубые «экранчики». Живая энергия потекла в мёртвых человечков прыгающих при каждом нажатии на джойстик сотового телефона.

Тот, кто создал эти игры ежедневно получает исправно свои проценты … Родители не понимая что происходит только одобряют всё это. А как же такие игры как «ножечки», «казаки-разбойники», и многие, многие другие? Живое общение, которое было раньше самим собой разумеющимся  сейчас обналичено в электронные потоки внимания добровольно оплачиваемое родителями из своего кошелька как великое благо для своего чада.

Сейчас началась школьная пора, если заглянуть в какую-нибудь местную Интернет -галерею в Москве то легко можно увидеть тех же самых школьников играющих в компьютерную игру и убивающих виртуальных противников. Родители тоже недалеко ушли, всё свободное время проводят за телевизором или обсуждением того, что они там услышали. Теперь многие из молодёжи одевают наушники, музыка, радио в метро…
Постепенно формируется некий искусственный мир, вместо тусклого ,    реального подсовывается незаметно яркий виртуальный.
Что способствует этому?

Вот некоторые из основных, на мой взгляд, причин:

ПРИЧИНЫ

1) То стандартное образование, которое даётся в обычных школах и университетах очень искусственно и оторвано от жизни. Сам процесс такого обучения приучает к виртуальности. Учащегося держит в аудитории страх . Страх оказаться глупым с точки зрения учителя.

2) Питание, которое покупается в супермаркетах, наполовину состоит их веществ отравляющих медленно и неумолимо то, что и отвечает за живое общение.


3) Наличие стереотипов и стандартов поведения закладываемых неминуемо при систематическом просмотре СМИ  и любой другой массовой информации рассчитанной на массового ПОТРЕБИТЕЛЯ. Человек в момент просмотра никак активно не участвует в происходящем. Со временем привыкает к этому и во время общения способен , только общаться на основе стандартов, подсмотренных недавно в последней передаче, телесериале, фильме…

Что делать ?
 Как поступать?
Как превратиться в человека, для которого живое общение является инструментом саморазвития, интенсивного обмена информации и опытом с другими людьми?
Как получать настоящее удовольствие от живого общения?

ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК поступать?

1) Получить комплексное, полноценное образование основанное,  прежде всего на знании самого себя:
Это всё то, что относится к познанию твоих ,  истинных Я
Познанию самого себя.

ЙОГА ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ:
1) Хатха-йога.
2) Реальный цигун.
3) Ведическая культура.
4) Социальная психология.
5) Актёрское мастерство для жизни.
http://www.yogaking.ru/


2) Постепенно перейти к моносыроедению
Этапы изменения моего питания: 2007-2009 год:

1 этап:2007 год осень -– последний ужин до 18.00

2 этап:2008 год зима –- последний ужин до 15.00

3 этап:2008 год весна –- последний ужин до 13.00

4 этап:2008 год лето -– отсутствие потребности в мясе и морских продуктах(рыба…)

5 этап:2008 год осень -– отсутствие потребности в молочной продукции

6 этап:2009 год январь -– отсутствие потребности в пище обработанной теплом или холодом – переход на живые продукты-овощи и фрукты…

7 этап: 2009 год февраль -– чистое моносыроедение(но иногда добавлял чуть-чуть соли, и покупал сухофрукты которые до этого вымачивали в сахарном сиропе.

8 этап: март 2009 года -– чистое моносыроедение( без соли и сахара)

9 этап:июль -октябрь2009 года --- сверхактивная проработка всех внешних и внутренних факторов мешающих питанию тонких тел

10 этап: октябрь 2009 года: --- этап перехода на осознанное(осознание всех 3 млн.Я) моносыроедение и питание тонкими видами энергий(природа, сама жизнь, духовные виды энергии, трансформация стихий, сублимация...).Активная адаптация полученных навыков тонкого питания в социум.

При возможных откатах с моносыроедения связанных с постепенной адаптацией и ростом воли в социуме этапы возвращения точно такие же как и в вышеописанной мною схеме, только время сокращается. Вместо годов и месяцев- дни и часы.

3) Прочитать книгу Кара Мурзы «Манипуляция сознанием»

http://www.kara-murza.ru/manipul.htm


P.S.
 Кстати, смотрели фильм «Суррогаты»? Там показан сценарий эволюции виртуального общения. Если вы проигнорируете всю вышеописанную информацию, этот фильм может стать для вас уже не виртуальным, а совершенно  реальным через некоторое время.


Рецензии