Важная-важность!

-«ВАЖНАЯ ВАЖНОСТЬ!»

- Деда!  Деда! Аллё? Ты меня слышишь? – детский голосок весело щебетал и,  легонько  щекотал ухо.                - Да моя девочка,  конечно, слышу, я всегда рад тебя слышать, всегда жду твоих звонков! – Сентиментальная улыбка счастья застила все пространство  моего одинокого жилища.
– Деда, мама сказала, что мы сегодня приедем к тебе в гости! И еще купила мне красивый зонтик со слоником, и еще я сегодня научилась плести венок во сне!!! И мы пойдем к нашим  солнышкам, и я сплету тебе, и ты будешь самый красивый дедушка на свете!!!                -Да маленькая моя радость!  Мы обязательно пойдем к нашим солнышкам – они, наверное, уже соскучились за неделю  и,  очень ждут нас, и твой красивый зонтик, и будут очень рады посмотреть на слоника! – Короткие гудки вернули меня к действительности, но улыбка и радужное настроение уже раскрасили новый день яркими масляными красками!  «Макаоны», главное сварить любимые внукилины «макаоны»! Из всех яств изобретенных пытливыми умами поваров – только этому изыску Лерунька отдает предпочтение, даже если обеденный стол завалить тортами и шоколадом.
Несколько часов трудов праведных,  пролетели как дуновение ветерка, и вот маленькие ручки обвили  мне шею, а на ухо – звонкий голосок (пытаясь изобразить шепот), рассказывает удивительный сон!
- Деда! Я так соскуууучилась по тебе!!!  Пойдем к солнышкам?! Я еще тебе про одну важность расскажу, а то мама всегда смеется, а я правда знаю про одну важность! – Маленькая ручка крепко сжала  указательный палец, и потянула его в прихожую. Улыбнувшись дочери, я на ходу прихватил маленький зонтик, которым внучка еще не успела похвастать, влекомая чудесами, которые таили в себе лесные опушки и, тихо журчащая маленькая речушка. Память на мгновение унесла меня на восемнадцать лет назад. Вот так же я гулял по этим тропинкам с дочерьми, мы привязывали на веточки кусочки сала для птичек, и  наполняли кормушки для белочек всякими вкусностями, а вон под той могучей елью, я закапывал в снег подарки – Деда Мороза! Сколько же было радости! Когда эти подарки вдруг находились в первый день нового года.
- Деда! Я вспомнила про важность! Смотри, слоник шевелит ушками и хоботом! – Лерунька стала раскрывать зонтик и слоник зашевелился! Я улыбнулся и заверил ребенка, что это будет нашим секретом, и никому – никому! Тс-с-с! Вы то - же не слышали! Никому не позволительно смеяться над важностями! Это самая важная -  важность в жизни!
Внезапно внукиля остановилась.
- А где наши солнышки? -  Её небесно голубые глазки  увлажнились, а уголки губ незамедлительно опустились вниз. Я подхватил её на руки и мы с минуту, молча, рассматривали белоснежную полянку – волшебным образом превратившуюся за несколько дней из ярко желтой и солнечной, в бесконечно белую!
-Ну вот, а из чего же я теперь сплету венок для самого красивого деда? – Голос внукили, уже  готов был сорваться на плачь,  но я указал ей на медленно летящие пушинки и это – остановило развивающуюся скорбь!
- Смотри! Пушинки похожи на твой зонтик!  Наверное, и он может летать? – Задумчиво спросил я.
- Деда! Что ты как маленький! Там же слоник! Слоники не умеют летать! – Парировал мне пятилетний ребенок. Конечно  же, на такую мудрость, у меня аргументы попросту отсутствовали.
Весело размахивая зонтиком, на котором слоник махал ушками и хоботком – внукиля выбежала на полянку и вихрь пушинок, закружился вокруг  нее в веселом и радостном танце!
- Деда! Я придумала еще одну важность!!! Мы будем лепить снежную бабу!!! – И детский звонкий смех разлился по полянке! Взмыл к удивляющимся облакам, улыбающемуся солнцу – и устремился  к юной и  мудрой вселенной!!!
26.10.09г.


Рецензии
Моей внучке тоже 5 лет. Если что-то не так дед делает, она кочает головой и говорит:"Эх! Дедок-дедок". Тоже наша радость. Хорошая светлая миниатюра.

Нина Измайлова 2   08.04.2012 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо Нина!
Сегодня день знаний, поздравлял внукилю с праздником.
Во второй класс пошла!

Сергей Савченко   01.09.2012 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.