Птичий переполох

   

С садов, с огородов летела синица.
Вдруг гомон  услышав, на ветку садится.
Увидев - пернатыми полон балкон -
Решает послушать «поющий бомонд».

Устав молчаливо на ветке сидеть
Решила тихонечко птицам подпеть.
Тут гостя,  непрошеного, увидали
--«Смотрите,– поёт!» - засмеявшись, сказали.

--«Бездарно! Бездарно»! – кричат попугаи,-
--«Как можно так петь? Ра-зо-ча-ро-ро-вали»!
--«И где партитуру такую нашёл»?-
   Промямлил, ощипанный кем-то,орёл.

    Испуганно прочие птички сказали:
--«Такого скандала мы не ожидали».
--«Простите меня»,- извинилась синица –
--«Мелодия эта, сначала мне снится,


     Потом…Просто так я пою. Для души».
    «Э, нет, улетать ты пока не спеши.
    Ещё мы не всё про тебя разузнали,
    Сейчас улетишь, так тебя и видали.

    Нам надобно мненье своё рассказать,
    Ведь ты не умеешь высоко летать.
    И клетки такой у тебя тоже нет –
    Не примем, короче, в наш классный нонтет».

     Под натиском этим смутилась синичка:
    «Я просто рабочая, певчая птичка.
    Вредителей, разных там, уничтожаю.
    От сердца пою. Да и ноты не знаю.

   И песни пою я, от сердца, -  для всех.
   Куда мне до вас? В вашей клетке -  «успех».
   Я в ваши «пенаты», совсем не хочу.
   Под небушком  вольным  - к детишкам лечу.

   А если ваш слух я сейчас оскорбила –
   Простите меня. Вы уж сделайте милость.
   Не мне вас учить – вас Творец научил.
   Для каждого место он определил.
   
    Нужнее вы здесь. А мне дальше пора.
    Заждалась меня под окном детвора.

   
Животным и рыбам, и людям и птицам
Не стоит талантами сильно кичится.
Всё то, что имеем – подарок Творца.
Живи, – не ленись. Вот тогда – молодца!


Рецензии