Такси

Сонное утро, лифт, запах свежего снега, такси, Вздрагиваю от приятного и странного звука – это же  тибетский колокольчик! Улыбаюсь. Чем медленнее и ровнее едет машина,  тем колокольчик дольше молчит. Светло, но уличные фонари не выключены, и выглядят как остатки ночи. Я прежде не обращала внимания, что окна так хорошо отражают небо. Солнце желтое теплое, через мгновение снег растает. Золотые листья, снег, зеленая трава, высокие новые и старинные одноэтажные здания. Как быстро изменился этот город – в нем сейчас одновременно  несколько времен года и несколько столетий.  Колокольчик совсем замолкает,  и через некоторое время мне уже кажется, что это не я двигаюсь в своем такси, но мир медленно перемещается вокруг меня, я же остаюсь в одном и том же утреннем мгновении неподвижной.


Рецензии