Романтика. Ч 1. Город судьбы. Гл 5. Летучая мышь
«Обычно проходит много времени, прежде чем гипотенуза начнет понимать, что она самая длинная сторона треугольника». Это написал О' Генри, но писал он в далеких от нас временах и странах, а в наших краях треугольник оказался сразу с двумя гипотенузами и времени, чтоб поразмыслить о своей длине, им понадобилось гораздо меньше, так как и Райка и Борька учили не только геометрию, но и тригонометрию и даже слыхали о Римане и Лобачевском.
Поскольку укоротиться до одного из катетов ни одной, ни другой гипотенузе не удалось, обе они решили, по мере возможности, напакостить счастливцам. Райка взяла на вооружение идею о пикантной мужской немощи и безжалостно развивала ее в присутствии Нины. Нина глотала слезы и молчала, но от Олега не собиралась отступаться. «Может и правда, – думала она, – почему он так со мной: то грустный, то веселый? Почему, сколько ни провожает, никогда не хочет поцеловать меня? И двадцать семь лет, а неженатый...»
Борька же нес совершеннейшие гнусности: он, де, видел Олега у некоей больницы. Выходило: то Олешка совсем безногий, то наоборот – чересчур резво бегает.
Обозленная Нина передала Райке Борькины сведения, а Борьке Райкины и сказала, чтоб они хоть сговорились врать одно и то же. Не удержалась и перед репетицией выложила все Олегу. К ее удивлению, Олег даже не рассердился.
– Не говорили, что у меня трое детей? Что от алиментов скрываюсь? В тюрьме я не сидел? И в дурдоме не был? И в монастыре? Нет? Ну, ничего, еще скажут.
– Неужели люди способны на такие низости?!
– Это разве низости? Это так, цветочки.
– Олешка, не надо много заниматься! Ни в кино не ходишь, ни в театр! С утра до вечера... Зачем? – опять завела свое Нина.
– «Чтобы в толпе стихий мятежной сердечный ропот заглушить, спастись от думы неизбежной и незабвенное забыть!», – отшутился Олег. И серьезно добавил:
– Я иногда завидую байбакам: лежат себе от рождения до смерти и счастливы. А я – как алкоголик, или наркоман. Если у меня разболится голова, я беру на гитаре до-диез минорный аккорд и перебираю струны, и проходит боль! А если на душе смутно, я поиграю на рояле Шопена и вся тоска, вся грусть уходят! А на скрипке я иногда играю и мне кажется, будто я лечу над землей!
«Бог знает что! – подумала Нина. – Он, и правда, ненормальный».
– А ты в субботу не пойдешь в театр? «Летучая мышь»! – робко спросила она.
– А ты идешь?
– Да. Только я не одна. Я с папой и мамой и главврач будет.
– Какой еще главврач?
– Ну... той больницы, где папа с мамой работают.
Нина слишком поздно прикусила язык. «Не надо было про Петра Онуфриевича...» Она в смущении опустила ресницы и поэтому не заметила мгновенных яростных черных молний в глазах Олега. А он перевел дыхание и усилием воли придал небрежность своему голосу:
– Главврач... Видишь? А мне там что делать?
– Приходи... – Нина сгорала от стыда.
– Посмотрим. Наверное, в самом деле надо отдохнуть.
– Приходи... Олешка, а чьи стихи ты сейчас читал? – поспешно переменила она разговор.
– Не знаешь? «Печальный Демон, дух изгнанья, летал над грешною землей...»
У Нины удивленно взметнулись глаза и даже раскрылись губы.
– Что ты? – спросил Олег.
– Как странно... Я тебе потом покажу, то есть, скажу! Не сейчас. А сейчас научи меня мячик бить. Ой, какой он у тебя слабый! Ты его тоже иглой прокалывал? Зачем?
– Чтоб сотрясение мозгов не получить. Купи себе мяч, я из него лишний воздух выкачаю. Так, сначала научись забрасывать на лоб и отбивать всего один раз. Увижу, что два раза бьешь – отберу. Следи, чтоб мяч отлетал вверх строго по вертикали. Дерзай!
В субботу Олег действительно предался отдохновению и валялся в постели до одиннадцати часов. Валяние его закончилось плачевно: голову, не занятую проблемами исполнительского мастерства на музыкальных инструментах, занял образ сине... Одним словом – Нина. Сначала, как водится, все были сладостные картины любви, но вот некий злой гений навестил Олега в мирной тиши гостиничного номера и, насмешливо ухмыляясь, развернул перед ним другую панораму: нежная, кроткая Нина идет под руку с неведомым ему главврачом, а за счастливой парой семенят папа и мама Нины, на лицах их умиление и благостность.
Олег вскочил на ноги, коротко и весьма солоно выругался, бог знает по чьему адресу, и ушел бродить по городу в поисках хлеба и зрелищ. Хлеб отыскался в ресторане – в виде балычка, икры, бефстроганов и небольшой емкости в триста кубических сантиметров, наполненной рубиновой гамзой.
Смакуя хлеб и со злобой вспоминая до озверения надоевшее меню рабочей столовой, Олег размышлял и о зрелищах. Зрелище в виде главврача под руку с Ниной так мало его привлекало, что он решил:
– Пойду лучше в драматический театр.
Но тут же рассердился на самого себя:
– Что я, холоп какой? Да плевать я хотел на всех аспирантов, дипломантов и иже с ними – главврачей! Пойду в оперетту.
И пошел.
– Билеты на «Летучку» есть? – спросил он в кассе.
– Есть. Партер? Амфитеатр? Бельэтаж?
– Если можно, на балкон.
– Пожалуйста, на балкон.
«Да, – вздохнул Олег, – это вам не цирк – даже на Штрауса, даже на субботу нет аншлага!»
В гостинице Олег еще пару часов посозерцал потолок номера, уже более спокойно размышляя над превратностями своей одинокой судьбы, нагладил брюки, надел стального цвета куртку и поехал в театр.
«Сколько же лет не был я здесь?»
Олег бродил по фойе, впивал его изысканную атмосферу, наслаждался видом зрителей: таких зрителей не бывает на представлениях цирка-шапито – ни одного человека в рубашке с закатанными рукавами, никто не лузгал семечек и ни одного пьяного! Ну, ни одного!
В зрительном зале он радостно окинул глазами ряды кресел, роскошную люстру, тяжелый алый занавес, подошел к ложам и с детским удовольствием погладил рукой синий бархат барьера.
Вернулся в фойе. Зрителей прибавилось и, разглядывая толпу, он увидел тоненькую девушку в темном, длинном, роскошном вечернем платье с белым ажурным воротником, с блестящей брошкой под треугольным вырезом на груди. Девушка смущенно на него смотрела и робко улыбалась. Рядом с ней плыла женщина, а позади – двое мужчин. Девушка кивнула Олегу, он машинально ответил на приветствие и только тогда сообразил: это же Нина! Олег оглянулся, Нина тоже, но хаос модных причесок, костюмов, вечерних платьев уже разделил их.
«Бог с ними, – подумал Олег, – они сами по себе, я – сам по себе. Вам налево, мне направо, ну и до свидания».
А Нина повертела черноволосой головкой и чуть пожала матери локоть.
– Мама, я сейчас, тут наши девчонки! – и убежала от спутников.
Но где же он? Вот! Но... что это? Олег стоял у портретной галереи артистов театра, а перед ним светлела довольно стройная блондинка, лица ее Нина не видела. Олег необыкновенно радостно улыбается, а блондинка положила одну руку ему на плечо. Как они влюблено смотрят друг на друга! О, какой злой гений изобрел муки ревности!
Нина втянула голову в плечи и попятилась. Кто-то коснулся ее плеча. Мама!
– Где твои девчонки?
– Не знаю... Были... а куда делись?.. Не знаю...
Первый звонок. Вчера Нина выразила неудовольствие: почему так далеко – пятнадцатый ряд, а сейчас ей бы хотелось оказаться на последнем, лишь бы не сидел он позади и не колол ей плечи своим ироническим, обманчиво-ласковым взглядом. Осматривать ряды позади себя Нина не решилась и перебегала глазами с места на место перед собой. Вот он! Вот его голова с крупными волнами каштановых волос. Она мечтала обнять ее и запустить пальцы в гладкие мягкие волосы. Но рядом еще одна голова, белокурая. По бокам свисают какие-то, дурацкие локоны. Сердечко Нины замерло, оборвалось и ухнуло вниз, в ледяной колодец.
Конец. Нина ничего больше не видела. Не заметила, как погас свет, как зазвучала увертюра, как Адель врала Розалинде, как ей же врали Генрих Айзенштайн и плутоватый Фальк, – ничего этого она не видела и не слышала. Как плохо устроен мир, как много в нем обид и горя! Она мечтала об Олеге, она, можно сказать, первая протянула ему руку, а он? Лицемерно провожал ее с занятий, а сам сидит в театре с другой! Не Елена ли это Леонидовна? – захолонула вдруг душа. Нет, Елена Леонидовна, на такую дерзость не пойдет, да и локоны не ее. Ах, ведь с самого начала было ясно – все ни к чему! Зачем она надеялась? Как он ведёт себя с нею? Посмотрит ласково, а потом спохватится, потемнеет, в глазах и голосе появляется ирония, насмешка. Он всегда проводит между ней и собой незримую линию и ни себе, ни ей не дает ее перешагнуть.
Тогда все. В студии до марта ее больше не увидят, пока изменщик коварный не уберется из города. Сегодня она в последний раз видит его ненавистный затылок. Но она ему отомстит – она отрепетирует номер и попросится работать в тот цирк, где он. Тогда посмотрим. Она пройдет мимо, небрежно, едва-едва, поздоровается, а когда он заговорит, она ему... Да, что она ему скажет? Вот что она ему скажет: целуйся со своими Любками! С теми, у кого локоны над ушами телепаются! Эту чучундру наверняка зовут Любкой.
С совершенно восхитительным эгоизмом не сообразила Нина, что именно Олегу, а не ей, следует страдать – ведь это она пришла в театр с без пяти минут официальным поклонником и сидит с ним рядом, да еще сама же вчера и выболтала о нем! Олег имел полное право, обязан! ответить тем же! Нет, не имел он никаких прав и вообще, как он посмел?! Негодяй, изменник, лицемер!
В антракте Нина отказалась идти в фойе, осталась сидеть в зале. И локоны остались. А Олега нет, странно! Нина быстро оглянулась. Надо пойти и посмотреть, что там за Брижит Бардо, на кого променял ее Олег. Если там какая-нибудь вульгарная девица, она еще раз придет на репетицию и с ласковой улыбочкой скажет Олегу: не ожидала, что у вас такой дурной вкус, Олег Васильевич! Вашей даме с локонами только пивом у бочки торговать! Вот так она и скажет, пусть проглотит. Нина в восторге поднялась и пошла к шестому ряду, где сидела ненавистная соперница. «Пройти вдоль шестого? Наступить ей на мозоль! Нет, вдруг хамить начнет. Пройду вдоль пятого». И Нина с независимым видом двинулась вдоль ряда, спиной к занавесу. Редкие, оставшиеся на местах, зрители поджимали колени и пропускали ее. А вот и локоны...
«Боже, какая я дура!» – ужаснулась Нина. «Сопернице» было лет за пятьдесят. Очень милая, очень симпатичная, очень интеллигентная тетя, так бы и расцеловала ее! Стыд и раскаяние обрушились на Нину, она бросилась искать Олега. Как назло, два раза ей навстречу попадались родители со своим спутником, но оба раза Нина; благополучно улизнула от них. А вот и Олег. Нина крепко уцепилась за рукав его куртки.
– Нина!
– Олешка!
– Еще раз здравствуй. Убежала от своих?
– Убежала!
– От папы, мамы и от их будущего зятя? Да? – глаза у Олега были веселые и безжалостные.
У Нины загорелись уши. С год назад главврач развелся с женой, а с некоторых пор стал оказывать усиленное внимание родителям Нины. Отец сначала хихикал и подмигивал, глядя на Нину, но потом задумался и, улавливая миг удачи, испросил себе отпуск в августе хотя полагался ему в ноябре. И получил в августе. Как хвастался отец, никто даже и не завозникал на него и, тем более, на главврача.
– Не болтай, пожалуйста, глупостей!.. – у Нины дрогнул голос. Олег пристально вглядывался ей в лицо.
– Посидишь со мной второе действие?
Олег загадал: если откажется – он надерзит, посмеется и больше никогда, никогда! не обратит на нее внимания.
– Конечно! – обрадовалась Нина. У Олега посветлело лицо.
– Тогда давай на балконе спрячемся, у меня там место, а то еще кто-нибудь, бывший знакомый, сыщется.
– Как та, белобрысая? Кто она?
– Педагог из училища. До сих пор меня помнит.
– Только я сбегаю, скажу!
– А не пустят?
– Все равно убегу. Подожди меня здесь.
Через минуту Нина примчалась обратно, молча взяла Олега под руку и поднялась с ним на второй этаж фойе.
– Заглянем в буфет? – соблазнился Олег. Он очень повеселел.
– Я не хочу ничего.
– Там цимлянское на разлив продают.
– Цимлянское! Вот еще! Сам пей, алкоголик!
Олег взял большой фужер вина и шоколадный батон. Протянул фужер Нине, но она отрицательно покачала головой.
– Пригуби! – тихо приказал Олег.
Холодное темно-красное вино заманчиво кипело, Нина нерешительно взяла фужер. «Жених и невеста пьют из одного бокала!» – мелькнула ослепительная мысль и Нина поспешно поднесла вино к губам. «Он то же самое думает! Как смотрит!»
– Вкусное!
– Пей еще.
– Нет, мне влетит.
– Тогда шоколадку возьми.
Нина поколебалась и взяла конфету, а Олег допил вино.
– А теперь прячемся. Мне уже надоело оглядываться.
Они вошли на балкон и уселись на последнем ряду.
– А чего ты боишься? Будто все твои знакомые враз соберутся в театре!
– Им и собираться не надо. Я в этом театре работал.
– Здесь?!!
– Да. Вон в той яме перед сценой целый год сидел. На альте играл.
– А это что? Дудка?
– Это скрипка, только побольше ростом.
– А, знаю! Она на полу стоит, между колен.
– Это виолончель! Какая необразованность!
Нина ударила Олега по руке и продолжила допрос:
– А почему ты боишься встречаться со знакомыми?
– Не хочу лишних вопросов. Где ты, да как ты! Узнают, что в цирке работаю, опозорюсь только.
Нина удивленно и сердито взглянула на Олега.
– Что смотришь? Вместо того чтоб консерваторию закончить, я в цирке-шапито обормотствую.
– Ну и не обор... обормот... ствовал бы! – еле выговорила Нина.
– Путешествовать нравится. Через год или два, пожалуйста, поступлю в театр.
– Олешка, поступай сейчас! Сюда, обратно в Энск! А?
– Нет, пожалуй. Я в оперный хочу.
«Ладно, посмотрим!» – несколько свысока подумала Нина.
Свет медленно угас, и лишь ярко подсвеченный багряно-желтый занавес наполнял пространство зала необыкновенным, янтарным полумраком, а пространство человеческой души – ожиданием чуда, призрачного, выдуманного художником мира, Мира Искусства, Страны Лотоса.
Как порыв ветра сносит с подоконника карточные домики, так театральный полумрак, добрый волшебник, развеял все злые туманы в душе Олега. Тихо, почти украдкой, оборачивался он к Нине и любовался на нежный профиль ее личика, на линию прелестного носика и на черное, бархатистое полукружие волос; волосы тускло мерцали, падали от снежно-белого пробора и окружали тонкую шею девушки. Концы их необычно завивались внутрь и прическа казалась литой эластичной массой.
Так же тихо, так же украдкой и Нина, меж проделок Розалинды и Адели, взглядывала на гордую голову Олега, на его чеканное лицо.
А иногда они оборачивались враз и встречались глазами и тогда Олег представлял, каковы на вкус детские губы Нины, а Нина слышала его мысли и опускала ресницы.
И еще им хотелось взяться за руки и перебирать друг другу пальцы. Но Олег прождал, пока Нина положит руку на подлокотник, а Нина нарочно не убирала ее с колен. Ей хотелось на секунду, на миг испытать жгучее чувство прикосновения пальцев Олега к своей стройной, упругой ножке.
Почему так быстро, так мгновенно пролетело второе действие? Зачем зажглась роскошная люстра и бесчисленные плафоны зрительного зала? Зачем?
Нина виновато взглянула на Олега.
– Тебе к своим?
– Да...
– Что ж, до понедельника? Так?
– Нет. Ты свободен завтра? Я в ЦУМ пойду, мне надо купить... Такая тяжесть! Я одна не донесу! Поможешь?
– Помогу. На когда приходить?
– На двенадцать.
– Приду. До свидания!
– А ты не пойдешь вниз?
– Нет, здесь останусь.
– До свидания...
Олег остался один. И когда снова погас свет, он осторожно провел пальцами по спинке и сидению кресла, по гладким подлокотникам – здесь была она, самая прекрасная женщина в мире и... самая от него далекая.
Вдруг несколькими яркими вспышками в уме сложилось четверостишие. Ни карандаша, ни авторучки у Олега не было, а он знал: не запишешь сразу – исчезнет из памяти навсегда. Олег перегнулся через спинку переднего кресла и громким шёпотом спросил сидящего через ряд пожилого мужчину:
– Товарищ, у вас нет авторучки? На минуту!
Мужчина недоуменно и недовольно оглянулся, но авторучку Олегу дал. Олег примостил программку на спинке кресла и осторожно, не нажимая, чтоб не прорвать бумагу, крупными буквами, поперек действующих лиц и исполнителей, вывел четыре строки.
А Нина уныло смотрела на сцену, на танцующую тюрьму и доблестного Фроша. Зачем она здесь? Зачем не на балконе, не с Олегом? А эти сидят и все трое прикидываются друг перед дружкой, дескать, любят театр и понимают музыку. А сами, небось, лучше бы сидели перед телевизором да глазели мультфильмы. Или хоккей. Нина вспомнила, как дурила мать в первом классе музыкальной школы. Учиться ей совсем не хотелось, и мать поставила себе за правило ежедневно по полчаса контролировать Нину, и вот Нина глядела в ненавистные ноты, с тоской вспоминала уютный веселый спортзал, тыкала, как попало в клавиши и исподтишка, злорадно наблюдала за непроницаемо-серьезным лицом матери. И сейчас у них, у всех троих, точно такие же лица!
Надо же, Олег сидел вот там, в оркестре, и играл всю эту музыку! Может быть, теперь он будет иногда приглашать ее в театр? Ах, просидеть с ним, с ним одним весь спектакль, слышать его дыхание, смотреть на его улыбку, встречаться с ним взглядами!
Когда одевались после спектакля, Нина со страхом озиралась – не видит ли Олег? Маме помогал надеть шубу отец, а ей – этот... Но Олега не было видно. Он нарочно досиделся на балконе до последнего зрителя и полдороги в гостиницу шагал пешком.
«Что она хочет купить? – пытался угадать Олег. – Наверное, какую-нибудь посуду. «Из сада я вышел... Из сада я вышел... Из сада я вышел задумчивый, бедный...» Нет, зачем – бедный? Бледный! «Из сада я вышел задумчивый, бледный...» Не забыть бы! Ладно, буду отдыхать и завтра. Нет, с утра поиграю на гитаре. Какая-то тяжесть... Может, ей краски велели купить?»
У себя в номере Олег, едва разделся, схватил авторучку и с головой погрузился в стихотворение. Писал, черкал, переписывал набело и провозился до часу ночи. Лег спать, и засыпал уже, как в полусне пришел новый, лучший вариант стиха. Словно ошпаренный, вылетел Олег из постели и опять вцепился в авторучку.
Так что ни о каком утреннем занятии на гитаре не могло быть и речи: Олег едва успел на полдвенадцатого добраться к ЦУМу.
Обещанная Ниной тяжесть оказалась флаконом духов и клубком ниток. Нина ликовала:
– Выманила тебя из гостиницы! Ты из-за своей музыки на воздухе не бываешь, – вон какой, бледный!
Олег не сердился: было на удивление тепло и солнечно, кругом куда-то спешили люди, сердце билось весело и легко.
– Какая у вас шапка красивая! Идет! Оттеняет ваши черные брови и ресницы!
– Крысочья шапка! – со вкусом ответила Нина. – Крысочья! Нутрия, это ведь крыса? Большая крыса! А почему ты меня на «вы»? Я тоже на «вы» буду! Олег Васильевич!
Нина взяла его под руку и заглянула в глаза.
– Я знаю, зачем ты так много работаешь – ты хочешь забыть ту... ну... которая за аспиранта!
Олег со своей извечной иронией, так сердившей Нину, ответил нараспев:
– Какие мы умные!
– Да? – прищурилась Нина. – А кто говорил: «чтобы... чтобы... сердечный ропот позабыть...» Говорил?
– Говорил... – сразу смешался Олег. – Память у тебя хорошая.
– Олешка, ну ладно, бог с ними, с теми, которым аспирантов подавай! А разве тебе не нравилась никогда какая-нибудь артистка? Вы бы и работали вместе.
– Нравилась, конечно, – охотно ответил Олег, – Алка нравилась. Воздушная гимнастка. Хорошая девушка, умница, независимая. Сердце всегда узнает свою пару, даже если любви еще нет и, может быть, даже не будет, а оно узнает! Я ухаживал за ней, цветы ей дарил, по-моему, некоторая взаимность существовала...
Олег умолк.
– Ну, и? – холодно и враждебно спросила Нина, уже жалея, что затеяла этот разговор.
– Ну – и! Ваша сестра, даже самая лучшая, не может без расчета! Был у нас гимнаст, он за ней тоже приволокнулся, вот Алка и рассудила – любовь любовью, а как будущий партнер для номера он ей больше подходит.
– Она за него вышла?
– Нет. Того гаврика совсем другие номера интересовали.
– А потом?
– А потом мне пришлось намекать, что Олег Колесников либо совсем не играет в футбол, либо играет первым форвардом, но никогда не сидит на скамейке запасных. Все вы такие.
– Не все. Я вот дружу с тобой, не отворачиваюсь!
– Дружишь!
У Олега потемнело лицо. Вспомнил вчерашний театр, вспомнил, что не был представлен родителям девушки, вспомнил...
– Дружишь! – сорвался он. – Дружишь! «Олешка, оставайся в Энском театре, будешь меня учить жонглировать, а я тебя приглашу на свою свадьбу с папиным начальником!» Дружишь...
– Можешь не учить меня... – прошептала Нина. Крупные, с грецкий орех, слезы покатились из ее глаз. Как жестоко... Но кто же виноват? Сколько раз видела она, как он скрывает дрожь под своим призрачным пальтецом и хоть раз она пригласила его погреться? Вчера в театре познакомила его хотя бы с матерью? Это та ненавистная физиономия во всем виновата! Главврач, подумаешь! Не шишка ли на ровном месте?! И папка хорош – пользуется моментом, урывает копеечные блага!
Олег опомнился.
– Затеяли мы с тобой разговор... Прости, Нина!
Нина не отвечала. Олег обнял ее за плечи.
– Прости, ласточка! Я – дубина, олух, обидел тебя!
Нина очень слабо пыталась высвободиться.
– Совсем забыл... Склероз! Нина, я стихотворение тебе посвятил, возьмешь?
Глаза у Нины вмиг просохли.
– Да! Конечно! Мне никогда не посвящали стихов!
Олег торжественно извлек из кармана сложенный лист бумаги.
– Ой! Дай, скорее!
Олег с сомнением потер подбородок.
– Отдам, когда придем к твоему дому. У себя прочитаешь.
– Сейчас хочу!
– Нет.
– Ладно. Давай я его в сумочку спрячу, а прочитаю дома.
Олег поверил и отдал листок, а Нина отпрыгнула в сторону и без зазрения совести развернула его. Она читала, краснея от удовольствия, а Олег беспомощно смотрел на нее.
«Прекрасная роза цвела под чинарой,
А я любовался в полуденный час.
Но голос раздался и шепот гитары:
«Та роза цветет не для вас!»
И тонкая грусть, словно дымка тумана,
Наполнила грудь, увлажнила глаза.
«Ах, роза! Ты сердца усталого рана,
Усталой души голубая слеза!..»
Из сада я вышел, задумчивый, бледный.
«О, роза, твой образ во мне не угас!»
Но ветер донес ко мне звук отдаленный:
«Та роза цветет не для вас!..»
– Хорошее! А роза – это я? Да?
Олег не отвечал.
– «Та роза цветет не для вас!» – медленно перечитала она последнюю строчку. «Захочу – и для вас зацвету! И никто мне не указ!»
– Спасибо! Прости, пожалуйста, я бы умерла от любопытства! Олешка, а ты в среду поедешь выступать?
– Поеду. Вокальный ансамбль целый ворох песен поет. И хорошо поет!
– У! Еще бы! Директриса знаешь, как ими гордится! А я тоже буду выступать. Каучук. И с девчонками в трио. Посмотришь.
– Ты же каучук никогда не репетируешь.
– Я его давным-давно отрепетировала. Разомнусь только, и все.
– А ехать далеко? Не знаешь?
– Анатолий Иванович говорил, километров тридцать. Анжелкин парень с нами поедет.
– Какой Анжелки?
– Здрассьте! Райка у нас нижняя, Анжелка средняя, я верхняя. Он в музыкальном учится, на балалайке. Снова знакомого увидишь.
– Нет. Я училище закончил почти десять лет назад, этот парень меня не может знать.
Свидетельство о публикации №209102601315
Элла Лякишева 08.07.2018 10:25 Заявить о нарушении
Галина Польняк 06.09.2018 12:31 Заявить о нарушении
Элла Лякишева 06.09.2018 14:10 Заявить о нарушении