Не проблематично проблематичные проблемы

Не проблематичные проблемы.
   С одной стороны чаши весов - полная свобода слова , с различными интимными вещами, для не посвященного поясняю, в реальной жизни я закрытый человек , то есть эдакий добряк, который всем помогает, а тут я показываю своё нутро - отвращение ко всему, и в тоже время блаженство, а мне удобнее что бы меня знали только со второй позиции.
   С другой стороны весов - эгоизм , ведь приятно похвастаться, о том что у меня есть не один труд микрофилософии.
 Почему микрофилософии, опять таки 2 ответа :
1. Эта философия малого объёма, а всю мою философию можно вогнать в 1 труд;
2. Я считаю что не может быть в наше время у одного человека несколько философий, рассказывая об одной характерной частице своей философии я рассказываю микрочастицу , сумма микрочастиц пораждает истинную философию Андрея Новака.
И есть ещё один пункт - я не ужасно сильно люблю науку , я ею просто увлекаюсь.

Ну так вот , сиди и разбирайся чего ты хочешь, А что вы хотите ? Нет, что вы выберите - удовлетворить эгоизм или вылить свою грязь в неизвестное для знакомых людей ? Самое ужасное что ответа не существует , рано или поздно прорвёшься сказав " Да....*с безразличием* это философия ?! Она не достойна моего мировоззрения! Я сам имею труды не похуже этих" .


Я всё-таки лицезрею что я пишу всё это ночью , и обычно под какую-нибудь энергоданцевую песню... за исключением Небо и Дождь ( Rain and air).


Сейчас задали интересный вопрос , и я задумался какая же я сво.. нельзя бояться слов , какая же я сволочь, рассматривать людей как необычную Био-Социальную массу.
И разделяю людей на 3 группы :
1 - Серая масса - что есть , что нету , 50-65%
2 - Люди - Могу сказать - "день добрый , как дела?", и пожалуй ограничимся этим - 30-40%
3 - Интересные - Их можно по исследовать и всё - 5-10%

И это те кто из моего ближайшего круга, а не все , пораз... Amaizing,
Так что советую , разделяйте людей на группы , т.к. люди индивиды , и имеют индивидуальные права - одни био масса , а другие объект исследования, быть может вы поменяете списки , это будит вас радовать , и зато скоротаете часок скуки.


Рецензии