Онлайн чувства. P. S

                Впервые даже не знаю с чего начать! Эту главу стоило бы назвать, то чего ни когда не будет! Поэтому она и есть своего рода подведение итогов, послесловие! Факторов множество, он как обычно очень молод, и далеко, слишком далеко! Знакомство началось не очень хорошо, я увидела его фотографии, точнее не его, а его эрегированного дружка, целую серию и с усмешкой написала:
-А мальчик то оказывается ещё тот ДРОЧУНЧИК!!!
-Ну и что, мне нравится.
-Ну, главное что бы самому нравилось! И без вреда для здоровья!
И наш диалог продолжился. Затем мы подружились, много общались и отнюдь не на тему секса, с ним было очень интересно. Я иногда даже забывала, что ему всего 16 лет. Проходило время, и я осознала, что стала выходить в сеть ради общения именно с ним. С каждым разом я открывалась ему всё больше, он знал обо мне всё, даже то, что я не могла рассказать подругам и родным людям. Спрашивала советы, делилась радостью и болью, в общем, со временем он стал моей ДУШОЙ!
                Виртуальная любовь, сколько же про это написано песен, рассказов, сколькие люди это испытали на себе. Только здесь всё было слишком сложно. Наши дискуссии обычно были непрерывными по несколько часов в сутки, и выкладывать их все в книге было бы глупо, но кое что я всё же представлю на суд читателей.
                Однажды когда я делилась с ним очередным не удачно закончившимся романом,  и, заливая своё горе спиртным параллельно, он вдруг решил высказаться в особо резкой форме: «Я тебе скажу всего три вещи:
1. Твой ментальный мазохизм порой меня убивает, тебя просто тянет в проблемы, если проблем нет, ты их выдумываешь сама.
2. Твоя месть мужу стала твоим способом жизни, то, что он ограничил твою "первую", реальную жизнь привело к тому, что ты практически полностью растворилась во "второй" виртуальной жизни, где как раз мужу нет места.
3. Желание доказать самой себе что ты сильная сыграло с тобой злую шутку, да, ты сильная... А СМЫСЛ??? Твои собственные ограничения и стремление контролировать ситуацию начало саму тебя контролировать, ты уже не можешь, не то что не хочешь, а не можешь и НЕ СМОЖЕШЬ переступить через себя НИКОГДА!!!»
Я сидела в шоке, и не знала, что ему на это ответить, ведь во многом он был прав. Как же я тогда разозлилась на него, так хотелось поступить так, как я поступаю со всеми, кто считает, что имеет право так со мной разговаривать. Но…я не могла его потерять! Он был мне дорог, он был не просто другом, это было намного серьёзнее. И мне оставалось только слушать, а он нещадно продолжал: «Знаешь фразу - со стороны виднее, видел я то, чему не место в тебе, в твоей жизни... мы не замечаем ничего в себе... я попытался это из тебя выжать... именно выжать иначе не возможно. Но, к сожалению, сил я не рассчитал, да и не смог бы я, если подходить честно, тут нужно было доводить до ненависти... а я не смог... я ведь тебе писал... ты ДОРОГОЙ мне человек это моя вина. То, что ты говоришь, что ты виновата в том, что открылась... открыла то, что я и так уже увидел? Или подробности своей жизни? Нет... подробности тут ни к чему... так что не стоит винить себя в чем-то... Я хотел просто помочь... помочь единственным возможным способом... и НЕ ИЗ ЖАЛОСТИ, а потому что ТЫ МНЕ ДОРОГА, и сочувствовать и сопереживать - ЭТО НЕ ЖАЛОСТЬ, это ЧУВСТВОВАТЬ то, что чувствует другой и переживать то, что переживает он. Я чувствовал всю ту боль что причиняю... всю ту злость что вызывал... и оставалось совсем чуть-чуть... но...  поезд ушел... а второго шансы быть не может... не смог... прости, если захочешь сказать прощай - я пойму!»
                Выслушав всё это, каждый бы сделал свои выводы, ведь все мы воспринимаем ЛЮБОВЬ по-своему. Я как человек творческий могу любить образ, для меня это думать о человеке, мечтать, скучать. В общем, мыслями жить им. Для него же это немного иное: «Любовь... Любовь она разная... Но, если ты имеешь ввиду ту, которую окрестили "настоящей", для меня это желание сделать жизнь любимого человека счастливой, оберегать.»  В общем, он что-то чувствовал, но это не было любовью. И тогда я начала размышлять, что же в действительности это за чувство? Решила поговорить об этом с некоторыми моими виртуальными друзьями, и вот какие ответы я получила:
1. Влечение это когда человек тебе внешне симпатичен и что-то тебя в нем цепляет, и влечет, а вот любовь это когда и нет ничего в человеке, но ты непонятно почему хочешь сделать для него что-то приятное. Хочешь быть с ним... иногда и без страсти бывает любовь... наверное... хотя я, если честно, думаю, что настоящей любви не существует... а существует лишь взаимовыгодный симбиоз пары человек, которые прикрывают вот таким вот названием любовь, она как политика... все о ней говорят, но никто ее не видел.
2. Любовь на самом деле понятие многогранное она и убивает и лечит, сводит с ума и заставляет совершать по истине героические поступки, она бывает тихой и нежной как ветерок в кустах шиповника, так и бурной как ураган, срывающий и сметающий  все на своем пути... Но я согласен с высказыванием одного философа- любовь есть высшее проявление эгоизма!
Я сделала вывод, что, сколько людей столько и мнений, и каждый останется при своём, вот только в себе я запуталась. С одной стороны я дышала именно им этим милым маленьким мальчиком, хотела беседовать с ним, мне было скучно в сети без него. С другой стороны мне очень хотелось прикоснуться к нему, почувствовать запах его тела, нежность его губ, но всё это могло происходить только в моих мечтах. А самое интересное было в том, что каждый из нас делился друг с другом своими сексуальными похождениями, и ни кто не ревновал. Не было чувства собственности, которое обычно присутствует, когда любишь человека. Может быть, было понимание того, что нам никогда не суждено быть вместе, и быть эгоистом, настаивая на верности просто смешно, а может быть, это была именно та связь людей на уровне космоса, когда и секс то, как таковой есть бонус, а главное именно духовная близость.
                Ему было интересно выслушивать о моих похождениях, мне о его. Это была своего рода игра, ко всему прочему, я время от времени делала фотографии, и кидала их ему. Однажды он прислал мне стихотворение автора, работающего под псевдонимом «Пустая Душа», которое реально отражало моё нынешнее существование:

В своей жизни хоть раз, но безумцем
Человек каждый должен побыть,
Что бы скрасить те серые будни,
Те, в которых приходится жить.

Чтобы жизнь вновь забила фонтаном,
Чтобы снова хотелось нам жить,
Чтобы знать - умирать еще рано,
Чтобы снова ценить свою жизнь...

Без безумств жизнь скучна, слишком сера...
В серой массе толпы волком выть...
В своей жизни хоть раз, но безумцем
Человек каждый должен побыть...

И самым главным безумством было именно то, что происходило у нас с ним. То, что я делала в реальной жизни, это было скорей своего рода спасение от не внимания мужа, секс, удовлетворение животных инстинктов, а вот то, что я чувствовала по отношению к нему совсем иное. Хотя однажды заговорив о маловероятной, но всё же возможности увидеться в реальной жизни, он сказал, что всё было бы скорей всего по прежнему сценарию моей жизни. А их у меня было два:
1. Просто секс.
2. Желание заполучить меня целиком и полностью.
Первое это конечно замечательно, но как-то уже обыденно и не интересно, хотя думаю, он был бы классным любовником. Второе это то, что не имеет место быть ни при каких обстоятельствах. Семья, муж, детки - это для меня свято. В любом случае мы были слишком далеко друг от друга, и в разных поколениях, поэтому единственное, что оставалось жить так, в этой «второй» виртуальной жизни.
                Думаю, что именно этой главой и стоило бы закончить произведение под названием «Онлайн чувства». Во-первых, потому что всё те эмоции, которые можно испытывать в сети, я уже описала, и, во-вторых, потому что все самые интересные случаи, которые могли произойти со мной в реальной жизни с мужчинами, с которыми я знакомилась в сети, тоже закончились. Всё остальное было бы повторением уже описанного, либо не настолько интересным, что бы это изложить здесь. Конечно, хотелось бы, что бы у всех читающих данное произведение осталось только хорошее впечатление, что-то повеселило, что-то заставило задуматься и сделать для себя выводы. Но в любом случае это и есть жизнь, а виртуальная она или реальная не столь важно, ведь в наш век прогресса Интернет является её неотъемлемой частью!


Рецензии
эротическое одиночество

Серхио Николаефф   21.10.2017 04:07     Заявить о нарушении