Это время года в Питере...

В это время года в Питере
небо плачет так обильно и часто,
я пытаюсь быть безучастна.
К этому времени года в Питере.

Оно на меня похоже так сильно,
К нему прикасаясь, дрожу в одиночку.
Я такая всегда, под цвет этой ночи,
Молю безучастность, но чувства так сильны.

В это время года в Питере,
Ветер срывает тепло с пальчиков.
Устоят лишь мужчины, спрячьте мальчиков
От этого времени года в Питере.

Простуженным не место в городе,
Подлечитесь скорее водкой,
В подворотнях неверной походкой
Не носите градус по комнате.

В это время года в Питере
На пуговках сердце, наверное,
Невский сплетник, уже я не первая,
Восхищаюсь погодами Питера.


Рецензии
О, Сентябрь и Твой Петербург (Ленинград) Полуночник!
О, Каменный Лев, Столица Слезных (Соленых) Русских Царей (Путей)!
Там Некогда Юноша точил (скопил), Свой Протестный (Революционный) Камень!
И Отличный (от всех) Отличник распорет (разобьет) Европе, Дряхлую (Сердечную) Дверь! (тима и Сад его Мыслей) Волгоград. (Посвящается Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву)

Я наслышан нерусской (Итальянской) Красотой Петербурга.
Спрятавшись в комнате (Волгограде), уже за (местный) Питерский Вал.
Но я венчаю Тебя, не за Твое Архитектурное (Кирпичное) Чудо.
А за Людей, которых рождаешь (даришь) Ты Там (Нам)!
(тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

Шевчук жмет из Жизни (Фарса) Лучшие (Смелые) Соки!
И Награда Его (Человека) не так уж в Дали!
Он лицемеров гоняет Гитарною (Словесною) Гроздью (Злостью)!
И этот Спецназ (Артист), не лукавит (не играет) с (не)людьми! (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.


Тимофей Квителев   07.07.2012 21:00     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание!!!

Котвсапогахх   09.01.2013 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.