О Прозе. ру 2

Прежде всего хочу поблагодарить всех тех, кто  откликнулся на мою исповедь.
Подводя итоги я сделала следущее заключение для себя. Есть несколько категорий пишущих людей:

1. Настоящие писатели – благородные люди, понимающие и отзывчивые.

2. Любители, пишущие для себя и для друзей( как я) – тоже сострадательные и готовые поддержать.

3. Беспощадные критики – не умеющие сами писать, то страстно желающие критиковать, тем самым  успокаивая своё самолюбие.

4. Клоуны – которые наивно полагают, что своими  глупостями могут сильго досадить. Но им стоило бы взглянуть на себя со стороны.

Но я рада, что со всем разобралась, и ещё более счастлива, что благодаря этой миниатюре нашла для себя ещё больше друзей и единомышленников. Всётаки добро победило. УРА!
С перевесом  80%

Вот несколько  мной отобранных отзывов  отрицательных и положительных:

1.
-Понравилась фраза "И я рада, что Проза.ру стала благодаря таким людям для меня вторым домом". Дом-2 ? Рима, писать вы еще совсем не умеете. Будьте требовательны к себе. И ни в коем случае не слушайте тех, кто говорит, что вы прекрасно пишете, хи!
....( имя).........

-Я знаю чему верить , чему нет. И всё в этом мире дело вкуса. Для моих друзей мои стихи самые лучшие, а для таких как вы может это ерунда. Знаю одно - вашими устами говорит зависть.
Рима Войнич 


2.
-И все же.
Да, гадости писать глупо, но почему бы человеку не выразить свое мнение? Правильно хдесь кто-то уже сказал: писатели должны понимать, что их ожидает критика. И вообще надо даже желать критики. Ведь цель у всех одна - самосовершенствование, развитие.
Нехорошо не уважать человека за то, что его мнение разнится с Вашим
....(имя)...

-Ну, во первых здесь не все писатели, я себя не считаю такой, я просто любитель, и не жду критики, а жду отзывов, а это разные вещи. И потом критика критике рознь, как правило хамски тебя критикуют злые и завистливые люди, неудачники и гордецы с манией величия.
Рима Войнич 


3.
-Касательно моего мнения.
Оно абсолютно схоже
с Вашим!!!
Будто это
- моё мнение...
Спасибо!
С уважением,
....(имя)

- Очень рада!
С уважением
Рима Войнич 


4.
-Полностью с Вами согласен! Время всех рассудит и расставит по своим местам...Есть люди, которым доставляет удовольствие - нагадить... и таких все больше и больше, может просто - они на всех сайтах одновременно посутся?
...(имя)..

-Это хорошая мысль. Я с вами согласна.
С уважением
Рима Войнич 


Вот так, мои дорогие друзья по Прозе.ру,  я поделилась с вами  всем, что естоь на моей страничке. Не судите и не будите судимы. Живите в мире и получите мир. А критикам скажем НЕТ, учитесь сами. Ибо у них много врагов и нет друзей. Все мои друзья на моей страничке – самые добрые и отзывчивые люди в избранных авторах  . Загляните к ним и они рады будут поддержать и вас.

С любовью,
Рима


Рецензии
Клоны - это кто и как?

Простой Обыватель   19.07.2010 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.