Массне

                * 

             Элегия Массне, имеется в виду.
             А ничего хорошего, посмотришь вокруг и что увидишь? Херню всякую: у соседей запой девятый год длится, на работе аванс забыли начислить, жена говорит – дочку хочу.
             И чего?
             Дурное дело, как известно, не хитрое.
             Вот про аванс. А, ладно, хер с ним, проживем как-нибудь. Массне, это из фильма «Любовь и голуби», там Раиса Захаровна говорит герою Михайлова – поставь элегию, а он обреченным голосом – Массне?
             Этот Массне, мне как лакмусовая бумажка, а рассказ про любовь.

                *
 
             Итак, рассказ. 
             Двадцатитрехлетний мужчина. Семья – жена и сын, хорошая работа – сварщик в ЖЭКе, квартира – три комнаты с бабушкой. Все прекрасно: масса полезных увлечений, железное здоровье и чистая совесть. И так было до того момента, пока он не встретил Ее. Вы чувствуете манеру и стиль изложения?
             Ее.
             Она была (чуть не написал – актрисою) учетчицей. Устроилась на работу в ЖЭК, в наше время тотального кризиса, работу не выбирают, а соглашаются на любую. Вот она и согласилась, а через неделю влюбилась в Него.
             Честно призналась.
             Сказала, буквально, я хочу тебя. Он мне потом рассказывал, что не слышал такого от дамы никогда, и на него это подействовало разрушительно.

                *
         
             Пора дать герою имя, пусть его зовут Женя.
             И ее зовут Женя.
             Женя полюбила Женю. Такое бывает, у меня есть знакомые женатые однофамильцы, то есть они были Корабликовы и до свадьбы.
             В двух словах. Женя-девочка, зажимает Женю-мальчика в тесном коридоре служебного помещения и требует любви.
             Имеется в виду физической, той, что позднее стала называться сексом. Хотя, многие спорят, утверждая, что секс и любовь не одно и тоже.
             Очень может быть.
             Зажимает и требует. Или, говорит, прямо здесь и сейчас или я за себя не отвечаю. Женя-мальчик задумался. Потому что, это только злые языки утверждают, что молодежь у нас безнравственна. А перед Женей, во всей своей ослепительной неразрешимости, встала дилемма.

                *

             Он жену любит искренне и беззастенчиво уже шесть лет и сына любит и бабушку, и случайные связи ему ни к чему.
             Дилемма-то такая – чего не сделай, все не так. Откажешь – плохо Жене, согласишься – жене, сыну, да и себе изменишь.
             И он решительно отказывает Жене-девочке.
             Она – ему:
-- Поцелуй меня!
             И глаза у нее лучатся, Женю-мальчика, аж подбрасывает.
             Он – ей:      
 -- Ни за что!
             Она:
-- Ну, пожалуйста!
             Он:
-- Ладно, но кроме поцелуя, ни каких этих самых без презерватива!
             Целует один раз, думает, целует еще раз и гордо уходит. Переполненный чувством собственного твердого достоинства.
             И Женя-девочка уходит вглубь жековской конторы, но с иным чувством.

                *
 
             А чего? Именно так и происходит взросление. Когда приходиться выбирать, изменить любимому человеку и сделать на краткий миг любимым другого или не изменить. Взросление, типа выбор между долгом и чувством, я бы даже добавил – желанием. 
             Потому что Женя всю ночь не спит и мучается. Как Гамлет, честное слово. У принца – быть или не быть и у Жени – еть или не еть.
             И по всему, побеждает еть, так как довел он себя за ночь до состояния тотального стояния.
             Рассуждал он примерно так. Какого хера я должен всю жизнь вести размеренную жизнь пролетария? Приходить с работы, умываться, ужинать щами плюс сто грамм, и торчать за компом, рубясь в варкрафт?
             Где, бля, поэзия? Где приключения и поиск истины? И не является ли Интернет-игра сублимацией всего того, что я недополучил? То есть, разврата и последующего наказания очищающего душу?
             Короче – дорогие девки, кабаки.

                *

             И на следующий день, вооруженный этим откровением, Женек является на работу полный решимости пасть.
             А Женя-девочка не является. Хоть стой, хоть падай в одиночку.
             Нет ничего хуже, чем пасть в душе, уже согрешить и не воплотить это в натуре.
             И Женька напивается в десять часов утра, то есть, начинает поэтапно выполнять свой план по разгульной жизни. Напившись и тоскуя, игнорирует свои обязанности сварщика, более того, требует номер телефона Жени, чтобы звонить и назначать свидание.
             Ну, по всему чувствуется, что настроен человек решительно.

                *

             Еще момент, в этом же ЖЭКе работает бойфренд (тьфу) Жени-девочки, сантехник пятого разряда Федор. Бухает, конечно, как верблюд, а как сантехнику не пить? Но работу свою знает, не зря пятый разряд носит как награду. И этот Федор начинает происходящим заинтересовываться. И на просьбу Жени дать телефон Жени спрашивает:
-- На хрена?
            А Женя-мальчик перевозбужден уже до крайности:
-- Грудь – говорит – у нее потрясающая – большая и мягкая. В ладонь – говорит – мою не помещается, а жены – помещается.
             Федор:
-- У кого грудь?
-- У Евгении.
-- У какой?
-- Да пошел ты на хер.
             И очень этот аргумент на него действует убедительно, в плане начать выяснять отношения. Ну, что-то вроде – ты кого не хер послал? И т.д.

                *

             Драка хороша только в кино, когда она тщательно поставлена каким-нибудь мастером, вроде Джеки Чана и снята с девятнадцатого дубля. А в жизни ничего интересного, да и тесно драться в конторе. Плакаты на стенах, стулья, тетки-начальницы, бабки-просительницы и дворники с инвентарем.
             Посшибали плакаты наглядной агитации, уронили переходящее знамя, еще с советских времен стоящее в углу. Стоят оба в кровавых соплях, обзываются. Тетки визжат про увольнение и милицию. Бардак и паскудство.

                *

             Потом разошлись по обслуживаемым участкам.
             Потом по домам.    

                *

             Все рассказы о любви грустные, как я заметил. Любовь, вообще, грустная штука. И кончается ничем.
             И эта кончилась ничем.
             Женя-девочка пришла на работу на следующий день, как ни в чем не бывало. Она понятия не имела о шекспировских страстях разыгравшихся в душе Жени-мальчика и на подмостках жилищной конторы. У нее, просто, легкое недомогание было по женской части. То, за которое, многие европейские суды оправдывают женщин совершивших убийство.
             Федор-сантехник, протрезвев, не мог вспомнить из-за чего подрался с Женьком-сварщиком. Потом снова напился. Потом решил уточнить, но плюнул.
             Женя-мальчик, он же сварщик, проспавшись, усмирил зуд приключений и вернулся в семью, которая и не подозревала о том, что была на грани несчастья.
             Массне, в свою очередь, – известный французский композитор девятнадцатого века, автор многих опер. Говорят, прекрасный оркестровщик, профессор консерватории.
             Так что, как исключение, наша история о любви закончилась, довольно счастливо.
             Никто же не умер, как это принято.
             Не расстался.
             Не был с позором уволен.
             И так далее.


Рецензии
Очень хорошее произведение. А любовь, говорят, на небесах свершается. Неужели, Олег, любовь и правда всегда грустна?

Наталья Яхина   25.04.2012 18:33     Заявить о нарушении
Все нежное - грустное.
Или не все.
На самом деле, Наталья, никто не знает.

Олег Макоша   25.04.2012 18:38   Заявить о нарушении
Кто-то должен знать, а иначе как? )

Наталья Яхина   25.04.2012 20:49   Заявить о нарушении
Нежность не моет быть грустной!

Наталья Яхина   25.04.2012 20:50   Заявить о нарушении
Елки-палки.

Олег Макоша   25.04.2012 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.