C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Трактир Золотой Дракон

Молодой человек с немногочисленной свитой остановился в трактире „Золотой дракон”. То, что он не был купцом, за которого себя выдавал, было видно по дорогому оружию и слишком прямой осанке, присущей дворянам. Седой трактирщик немало повидал на своем веку вельмож, путешествующих инкогнито, поэтому расторопно устроил молодого человека в лучшие комнаты, налил лучшего вина и подал лучшие блюда. Он даже бровью не повел, когда молодой человек представился купцом: пусть вельможа думает, что сумел провести старого лиса, зато расплатится он щедро, вельможи не так скупы, как торговцы.
До Столицы оставался целый день конного перехода, молодой человек был видимо измотан, но приказал разбудить его на заре – он очень торопился. Сев за стол, он откинулся назад, с видом человека измученного долгой дорогой. Молоденький юркий слуга ловко подал гостям свинины в чесночном соусе, свежего хлеба и овощей.
- Когда все это кончится, Карл, я, наконец, высплюсь,- блаженно потянулся угрюмый богатырь, который не отходил от молодого человека ни на шаг.
- Сразу же по прибытии в Столицу я дам тебе отпуск, - тот, кого называли Карлом, утомленно прикрыл глаза. На обветренном посеревшем от усталости лице появилось подобие улыбки,- Я же жду не дождусь когда наконец увижу Луизу.

Богатырь понимающе закивал и коротко, необидно хохотнул.
- Эххх, молодость,- ласково протянул он.
Карл лишь пожал плечами:
- Что поделать, друг мой, только с тобой я и могу поговорить о моей Луизе, ты сам счастлив в браке, ты поймешь. В конце концов при нашем дворе в любой семье расчет обернулся против супругов, мужья изменяют женам, жены заводят любовников. Нам с Луизой волшебно повезло – обвенчаны и влюблены друг в друга.
- Придворные дамы считают это дурным вкусом,- согласился угрюмый богатырь.
- Мне жаль тратить время на сон,- не слушая, продолжал Карл,- но я вижу как в спешке замучал и вас, и лошадей. Чччерт, еще целый день... Клянусь, для меня это целая вечность!
Юркий слуга суетился рядом, подбрасывал поленья в камин и внимательно прислушивался. Вольготно вытянув ноги в замызганых дорожной грязью ботфордах, согревшийся, разомлевший от вина и тепла, молодой человек тяжело вздохнул.
- Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. И выспаться мне не удастся – я глаз не сомкну в ожидании утра, когда снова в путь...
- А я уже сплю, - буркнул его угрюмый спутник,- Сидя засыпаю.
- Тогда пойдем, проводишь меня до комнаты, не стану тебя мучать, с трактирщиком я расплатился, рано утром в путь. Пойдем, постарайся выспаться.

Ближе к полуночи в его дверь постучали. Он так и не ложился, курил у окна или шагал из угла в угол. В дверях стоял тот самый юркий слуга, что прислуживал ему за ужином.
- Сударь, у меня для вас очень важная новость, следуйте за мной,- молодой щуплый парнишка махнул за ворота трактира.
Будить своего угрюмого охранника Карл не стал, оглядев слугу и нащупав за поясом кинжал, решил что в случае нападения справится с противником. Даже если за воротами его ждали наемные убийцы, лучше битва чем это мучительное ожидание.
Трактир „Золотой Дракон” стоял на отшибе, сразу за ним начиналась дорога, ведущая в Столицу.
- Что за...- начал было молодой человек, обращаясь к слуге, но на месте его сиял в свете звезд золотой дракон, закрывший собой полнеба.
- Забирайся. Садись,- пророкотал Дракон, опуская перед Принцем Королевства гигантское крыло,- Седла нет, так полетим. Сил нет смотреть как мучаешься, да и она заждалась, наверное. Садись, часа через два ты ее увидишь. 


Рецензии