Туманный эффект

Туманный эффект







Предисловие
Дорогой читатель! Прошу строго не судить мой рассказ. Ведь эта книга моя первая. Я надеюсь, что вам она очень понравится. Ведь столько сил, энергии и любви я в нее вложила.
В этой книге нет ничего реального, кроме любви. Любви к близкому человеку. Пережить вместе можно всё, главное любить и доверять друг другу. Любовь- это великая сила.














Глава1
Введение в жизнь
Я даже и подумать не могла о том, что все так может случиться. И как я здесь оказалась, мне тоже не совсем понятно. Почему здесь никого нет? Такое ощущение, что это всего лишь сон, страшный сон. По крайней мере, я так думала, но сейчас привыкла. Не знаю с чего начать свой рассказ, но начну со своей нормальной и счастливой жизни, которая раньше у меня была. Ах, да, я забыла представиться, меня зовут Элизабет.
Родилась я в городке, под названием Ливерстоун. Чудесный маленький городок, с такими же дружелюбными и хорошими людьми. Мой отец и мать работали в бизнесе и постоянно уезжали в командировки, и примерно до 16 лет я жила у бабушки. Родители уезжали не особо часто, но надолго. Они не знали, как я росла и какая я вообще. Что люблю, как учусь, их интересовала только работа, хотя денег у нас было достаточно и даже более того.
Но общения мне все же не хватало, хоть и были лучшие подруги Лиза, Эмма и Милена. Мы дружим лет с пяти. И с тех пор не расстаемся.  Как обычно ходим в колледж, развлекаемся, ну и конечно, как и все девочки мечтаем о любви.
Ждать мне пришлось не долго, как то к нам в колледж пришел новенький, и его поместили в класс «Б», как раз в этом классе я и училась. Ничего особенного в нем не было, и я не обращала на него внимание. Просто красивый парень и не более. Как назло его посадили на соседнем ряду и тоже на последнюю парту. Все девушки нашего класса были в восторге от него, но лишь мне было все - равно.  Меня из нашей чудесной дружественной четверки считали странной. Ну, хотя с этим я даже немного соглашусь.
На следующий день этот новенький парень, почему то решил сесть рядом со мной. «И почему я вообще сижу одна? Зачем он сел со мной?»-в этот моменты именно эти мысли меня посетили. Как оказалось, его зовут Джейсон. Он не так и глуп, как я думала, можно сказать, отличник. И так с этого момента мы с ним подружились.
Конечно, я знаю, что вы сейчас скажите, что я в него влюблюсь и все в этом духе. Но если честно мы очень долгое время дружили. Так, в нашем девичьим коллективе, появился парень. Все мои подруги были в него влюблены, чего - то добивались и ссорились из-за него. А я просто молча сидела, и смотрела на весь этот в одно время цирк, а в другое ужас.
Девчонки мне завидовали, потому что у нас с Джейсоном были хорошие, теплые, дружеские отношения. Но все они понимали, что он безумно в меня влюблен. И пытались донести до меня эту мысль. Но мне Джейсон был только другом, какое - то время.
Ну вот, мы уже ближе подошли к событиям, которые и привели меня в это место.

Глава2
Бакал счастья разбавленный горем
Все шло замечательно, мы с Джейсоном вместе ходили в магазины, клубы, на природу. В общем, одним словом развлекались, отдыхали и учились. Но настали времена, когда мои подруги кинули меня, их просто пожирала эта зависть.
Утром, очень рано, когда я еще спала, позвонили в дверь. Я очень удивилась, кто может в пять утра придти. Открыла дверь, на пороге стоял он, с огромным букетом моих любимых цветов. Я была очень счастлива и удивлена.
- Джейсон! Что ты так рано? Что случилось?
- Эли! Я больше так не могу.
И наступила небольшая пауза…Странные мысли стали посещать мою голову…
- Эли, извини меня. Делай что хочешь, но я тебя очень сильно люблю.
- Хм…я, я, я и не знаю, что тебе на это ответить. Проходи! Не стой в дверях.
- Нет, я лучше пойду, я заеду за тобой в 9.15.
- Хорошо, я буду ждать.
Джейсон заехал за мной, как мы и договаривались. Но у меня такое чувство, что он и не уезжал больше домой. После того, как он пришел, я не могла уснуть, я все думала о нем, о нас. Может я не права? Может, и я его люблю?
Мне не нужно было много времени, чтобы это вбить себе в голову.
По дороге в колледж я сказала Джейсону, что я тоже его люблю. Вы и представить не можете себе, как он был счастлив. Весь день он от меня не отходил, все время был со мной. Я видела в его глазах сияние, счастье. И кажется, начала понимать, что я действительно его люблю, безумно.
И вот с этой минуты, мы вообще не расставались ни на секунду. Джейсон, в скором времени переехал ко мне.
 Вечером, я собиралась дочитать книгу, как вдруг выключили свет. Еще хорошо, что на улице было, не так темно, я быстро нашла свечку и зажгла ее. На самом деле я очень боюсь темноты. Я стала звонить Джейсону, но никто не брал трубку, ни домашнего, ни мобильного телефона. Мне стало страшно.
Прошло пару часов, свет так и не включили, свеча практически догорела, становилось жутковато одной в большом доме. Я все набирала Джейсону, но в трубке по - прежнему были одни гудки. Я вспомнила, что Джейсон должен был уехать вечером к отцу, а утром как обычно заехать за мной. Я тут же успокоилась и легла спать.
Утром я встала, собралась и ждала Джейсона, время было уже 9.15, но его так и не было. Я подумала, что задерживается, и решила еще подождать. На часах было 30 минут, но его так и не было. Меня это насторожило, я набрала ему, но никто не отвечал. По дороге в колледж, я заметила, что его машины, нет. Я в своих мыслях даже не заметила, как дошла до колледжа.
Я зашла в класс, но в нем никого не было, пустота, все куда – то исчезли. Я совсем не понимала что происходит, что случилось. Выбежав в коридор, я увидела нашего директора Норкинса, он был чем – то встревожен. Я подошла к нему, спросила что происходит. Он ничего не ответил и даже не посмотрел на меня, как будто меня и вовсе нет.
Выйдя из колледжа, я шла по улице, было много народу. Затем ко мне подошли подруги и сказали, что Джейсон попал в автокатастрофу он сейчас в больнице, лежит в коме. Я тут же помчалась к нему. В этот день все занятия были отменены. Оказывается Джейсон приехал примерно в 1.03 ночи, и собирался ко мне. Сел в свою машину и поехал. Навстречу несся парень, он был слишком пьян и не справился с управлением, врезался в Джейсона, машина перевернулась от удара и упала в озеро. Проезжавшая мимо женщина сразу вызвала скорую. Телефон Джейсона разбился, и никто не мог позвонить его родным и мне, и сообщить об аварии.
Зайдя в больницу, я его увидела. Он лежал на кровати бледный и спокойный. Я не смогла сдержать слез. Всю ночь я сидела с ним, разговаривала. Его мама подменяла меня. Я была подавлена, неделю не появлялась в колледже. Мой путь был больница и дом. На десятый день, я вновь была с Джейсоном, разговаривала. И увидела, как у него пошевелилась рука. Я была очень рада, что он очнулся. И вроде все стало лучше. Я вернулась в колледж, а после приходила к Джейсону, разговаривала с ним и немного готовила к выпускным экзаменам.
Вскоре Джейсона выписали, он, не медля, собрал вещи и переехал ко мне. И, казалось бы, все было хорошо. Но в эту ночь я осталась одна. Я просто легла спать, посреди ночи меня разбудил страшный грохот. Я действительно очень испугалась. Привстала и увидела разбитое окно. С этого момента в моей судьбе все перевернулось. И это очень странно, я снова была в заблуждение. Через пару дней я стала замечать странности, но не у меня, а у Джейсона. Как будто его изменили, поменяли. Он стал холоден и не терпелив, да и вообще опасен. Он стал раздражаться по каждому поводу, кричать. Я знала, что он не такой.  Я его очень любила и терпела все, что он делал.


Глава3
Бессонная ночь
В результате, я начала понимать, что разбитое в ту ночь окно было не с проста. Именно после этого случая Джейсон изменился. Прошло примерно пару месяцев, и я стала замечать еще более странное поведение Джейсона. Почти каждую ночь он стал уходить из дома, ничего не объясняя. А на утро приходил, как ни в чем не бывало. Это меня все больше настораживало, затем он вообще перестал появляться дома. Я стала его искать, звонить в полицию, но результатов не было, и это дело закрыли. Я очень сильно переживала, меня поддерживали только мои подруги. Они, было, перестали завидовать мне, видя то, что происходит сейчас.
Месяца через два, Джейсон вернулся. Я не верила своим глазам. Он сильно похудел, и его глаза были полны злости. Но вдруг они остыли, он подошел и обнял меня. На мой вопрос: «Где ты был? Что случилось?» – не было ответа. Только : « Я потом все объясню».
Вечером я пошла в ванну, зашла, а там Джейсон. Он меня не заметил, но я увидела на его теле странные шрамы и раны от зубов. Когда он вышел, я сделала вид, что все в порядке.
На следующий день, когда Джейсон ушел, я мигом позвонила самой близкой из трех подруг Милене. Она пришла ко мне, и я ей рассказала все что произошло. Она была в некотором шоке. Мы поехали в нашу городскую библиотеку, чтобы найти ответы на интересующие нас вопросы. Много что нашли, но ничего не подходило под описание следов на теле Джейсона. Вернулась я домой только под вечер. В доме было темно и тихо. Джейсона еще не было. Я его ждала, переживала. Я не хотела, чтобы он опять пропал. В три часа ночи он вернулся, такой же, как и вчера, только теперь он был по пояс раздет, и на джинсах была кровь. Я не стала задавать лишних вопросов, а просто как будто не замечая его продолжила спать. Джейсон был в ярости от того, что я его проигнорировала. Он стал все ломать, кричать. Выкинул меня с кровати и откинул с такой силой, что я ударилась головой об стену и потеряла сознание. Очнулась я только утром, его уже не было. Все окна были разбиты, а на полу и стене остались следы от когтей и крови.
В доме оставаться было не выносимо. Я собрала свои вещи и уехала к Милене. В поисках ответа наша четверка вся была в сборе. Мы стали искать информацию в интернете, снова поехали в библиотеку. Но все безрезультатно. Вдруг Эмма обмолвилась о том, что у нее есть знакомый, который занимается этими необычными делами. Уже через час мы были у него.
Он сказал, что не сталкивался с подобным видом, но пообещал помочь мне…
Мы с Миленой решили не терять времени и съездить в научную лабораторию, но чтобы получить результаты нужна материя, а т.е. либо волос, либо часть кожи, либо же кровь.
На эту ночь я решила вернуться домой, чтобы достать пробу. Но этой ночью все было тихо, Джейсон не появлялся. Я не знала что делать, я хотела понять, что с ним происходит.
Никто не мог дать ответ. На следующую ночь, я вновь вернулась, я ждала его и мысленно думала об этом. И вновь все окна выбились, он вернулся. Он смотрел на меня таким взглядом, как будто жаждал вновь меня ударить. Но вдруг он рухнул, я не мешкая взяла нож и отрезала волос, затем набралась смелости и взяла несколько капель крови.
Я не стала ждать до утра, а сразу позвонила знакомому Эммы. Он согласился встретиться. Мы решили вместе поехать в лабораторию. Через 4 часа ожидания мы узнали результаты…

Глава4
Луннизм
Скажу честно, я шокирована результатами, девчонки вообще были в оцепенение. Ну а для Марка – знакомого Эммы наоборот открытие. Вот теперь, скорее всего жизнь точно покатится вниз. Я не знаю, как мне вести себя с Джейсоном. У меня начинается панический страх. И мне жаль его. Если бы были способы его вылечить.
В лаборатории нам объяснили, что пока нет метода излечения от этой болезни или, скорее всего образа жизни, который может перейти в постоянную стадию. Мне очень жаль Джейсона, ведь я его люблю и не могу бросить, да и не брошу, как после той аварии.
Сегодня я набралась смелости и вооружилась снотворным. Иду к себе домой. Надеюсь, Джейсон сегодня вернется ко мне. Мои надежды оправдались. Полночи я ждала его и дождалась. Он пришел. Неожиданно сел рядом со мной и заговорил:
- Мне тяжело. Я так больше не могу.
- Расскажи что с тобой?
- Я бы рассказал, но не хочу втягивать тебя в это.
- Говори же, вместе мы все преодолеем.
- Думаю, ты не выдержишь такой правды.
- Я выдержу.
- Помнишь ту ночь? Так вот, в ту ночь со мной произошло нечто ужасное. Подходя к машине, я увидел, как человек заглядывает в нее. Я подошел к нему, хотел узнать, что он хочет или может, ему нужна помощь. Он мне ничего не ответил. Когда я сел в машину с заднего сиденья на меня кто то набросился, я не понял, кто это был. Но ужасная боль окутала меня. С этого времени я сам не свой. Я не хочу и боюсь причинить тебе боль. Поэтому прошу тебя, уезжай, как можно дальше. По ночам я себя не могу контролировать.
- Я опасен. Уходи.
- Нет, я не уйду. Я знаю, что с тобой. Я была в научной лаборатории, там провели анализ твоей крови. Ты …
В комнате погас свет и он исчез…..
Я ничего не успела ему объяснить. Я очень хочу ему помочь.
В эту ночь светила огромная и полная луна. За спиной я услышала шаги. Я обернулась, за мной стояла огромная собака, даже не собака, а чудовище. Оно рычало и двигалось на меня. Я хотела бежать, но ноги как окаменели. Еще бы момент и оно набросилось бы на меня. Но в это время запрыгнул другой. И они стали бороться насмерть. После этого зверобойства я совсем потеряла дар речи и сознание. Очнувшись, я увидела на полу Джейсона, всего в крови. Я вызвала скорую.
Джейсона увезли, с меня стали брать показания. Вечером я решила поехать в больницу к Джейсону. Все было нормально, но луна все еще была полная. Джейсон резко очнулся и попросил меня уйти. А иначе он просто может убить меня. В его глазах вновь появилась злоба и они стали гореть.
Я его послушала и ушла. Молча, я шла по - темной и пустой улице, холодный ветер и дождь бросались в лицо.  Мысленно я рассуждала о том, как нам раньше было хорошо и как закончить весь этот ужас. Я пришла к гостинице «Merci» и остановилась там на ночь.
Я всю ночь не могла уснуть, у меня было чувство, что кто-то следит за мной. Я слышала постороннее дыхание. Страшно уже не было, я знала, это Джейсон.
Оказалась права. Он стоял за мной и всем своим взглядом показывал свою любовь. Я просто плакала, слезы катились с глаз. Он не понимал слов, но мог читать мои мысли. Только так мы могли общаться. Буквально секунда и он исчез.

Глава5
Не до конца разбитые надежды
Я долго не могла уснуть, я все время думала о Джейсоне. Мне хотелось ему помочь, выбить из него этого зверя.
Я вышла из отеля. На улице было темно и тихо. Город спал. Не торопясь я проходила всю полосу надежд и воспоминаний. Мне вспомнились наши счастливые дни с Джейсоном, как мы веселились, как мы были вдвоем. Внезапно, все это рухнуло, я очутилась в лесу около озера. Я не знаю, как я там оказалась. За спиной послышался шорох, я оглянулась, но никого не было. Стала оборачиваться вокруг себя, но ничего странного не заметила. Хотела выбраться отсюда, но меня кто - то держал, не хотел отпускать. Тут действительно стало жутко. Кто - то стал говорить со мной, просить остаться. Но я прекрасно понимала, что если сейчас не убегу, то меня могут убить. Страх переполнил всю меня, сердце стало биться быстрее и громче, кроме своего дыхания я ничего уже не слышала. В итоге, от перевозбуждения организма, я на миг оцепенела, в глазах по - мутнело, и я снова потеряла сознание.
Очнулась я дома. Рядом, на кресле сидел Джейсон. Я мало, что помнила, после этой жуткой ночи. Этот страх тяжело пережить. Вдруг Джейсон открыл глаза, он был рад тому, что я очнулась.
И попросил, чтобы я его слушала и делала так, как он скажет. Я конечно дала обещание.
Когда он ушел, я решила позвонить Милене и рассказать о том, что я пережила этой ночью. Милена недолго думая, сразу приехала и забрала меня. Буквально на следующий день, нам позвонил Марк и попросил приехать. Он рассказал нам, что этой ночью он проследил за Джейсоном, и узнал массу интересных и страшных фактов. Джейсон оказался оборотнем. Я не была к этому готова, с глаз сразу покатились слезы. Я не думала, что это подтвердится еще раз. Марк был уверен, что этот процесс не обратим. И врядли я смогу чем – то помочь Джейсону. Я тут же решила позвонить в лабораторию и договориться о встрече. Мистер Коннон не отказал мне, и мы договорились встретиться в парке, в 7 часов. При встрече я ему все подробно рассказала, я надеялась, что выход будет. И мои надежды были не напрасны. Действительно выход был, но на это было тяжело решиться, это большой риск и угроза для жизни Джейсона.
Так совпало, что у нас с Джейсоном одна группа крови. Мне предложили сделать небольшое переливание. Я согласилась. Но это нужно делать, когда Джейсон находится в теле оборотня. А это очень тяжело. Ведь справиться с таким видом нелегко и опасно. Опасно не только для нас, но и для Джейсона.
Никто не мог гарантировать успех. Я не знала, какое решение мне принять, ведь ученые никогда не сталкивались с подобной ситуацией. Да и времени у нас было всего 11 дней, чтобы предотвратить дальнейшее превращение.
Я решила уехать к Милене и посоветоваться с ней. Я боялась принять не то решение. Ведь сейчас я распоряжаюсь не своей жизнью. Пару часов я была в заблуждение. Позвонила Мистеру Коннону и  сказала, что мы рискнем. Вдруг это подействует. Нам оставалось только продумать дальнейшие действия.

Глава6
Неминуемый риск
Таким образом, я можно сказать переехала в лабораторию.  Весь день мы обдумывали ход наших действий. Наконец Марк предложил одну идею. Нам нужно поехать ко мне домой установить камеры и попытаться все оборудовать так, чтобы поймать Джейсона в клетку, усыпить его и сделать переливание крови. На словах все было очень даже просто. Но первая ночь и первый провал. Джейсон не пришел. На вторую ночь тоже. Теперь мы были в растерянности. Времени оставалось мало, а он все не появлялся. План был продуман замечательно. Оставалось только найти Джейсона. Я боялась, что все может прекратиться, и мы не сможем спасти его.
В общем, все сразу пошло не так как было нужно.
До окончания превращения оставалось только 3 дня. Джейсона так и не было. Мы думали, что уже нет никаких шансов. Но все же решили придти еще. Мы уже почти заснули, но страшный грохот разбудил нас. Он пришел. Оборудование было готово, нам нужно было только заманить Джейсона в определенную комнату. Я пошла на это, завела его в комнату, клетка упала, и он оказался в западне. Усыпить его было сложнее, в него выстрелили снотворным 5 раз и только тогда он уснул. Меня положили в двух метрах от него, надели все оборудование и начали переливать кровь от меня к Джейсону.
После переливание меня начало бросать то в жар, то в холод. Была какая то страшная и невыносимая боль. Но все результаты показывали, что я в порядке. Анализ крови был хороший.
Джейсон стал поправляться, но жить мне с ним еще запрещали. Риск был не напрасен.

Глава7
Вроде бы всё
Если бы не мои подруги, ученые и Марк, Джейсон не вернулся бы к нормальной жизни.
Как раз подошел день выпускного. Мы с Джейсоном вместе решили пойти за нашими костюмами. На выпускном мы были неотразимы. Выглядели на все 100%. Но мне важно было, что Джейсон стал нормальным человеком.
После окончания выпускного мы вернулись домой. Все было замечательно. Но ночью вновь мы проснулись от сильного грохота. Окна были разбиты.
Эти осколки навсегда остались в нашей памяти и в нашем доме. Разбитые окна мы видели в последний раз…

P.S.
Вот так я и оказалась в том мире. И выйдя из него, я поняла как дорога наша жизнь. На этом моя история закончилась. И я рада, что она закончилась хорошо. Спустя некоторое время мы с Джейсоном поступили в университет и переехали в другой город, а наш дом остался пустовать.


Рецензии
Ну честно сказать я не любитель такого дела, но уж очень вы просили рецензию.;)
Как мне кажется этот рассказ носит личный характер: то есть наложение вашей истории на бумагу. Нет! Он совсем не плох, даже наоборот, но это настолько лично, что я бы не рискнул показать людям. Может к 18 годам которые неумолимо на меня надвигаются люди черствеют и уходят в себя? В любом случае рассказ неплохой а это всё лишь мысли в слух.
Приглашаю вас на свою страницу, как здесь это принято, но думаю вас там вряд ли что заинтересует. Там вроде фантастика. Хотя "Алые Брызги" про любовь... Так сказать любовь и немного волшебства...
С уважением Владас Тэ

Владас Тэ   26.10.2009 15:43     Заявить о нарушении
спасибо.но это не реальная история.почему бы и не показать?! я пишу личный дневник-это следующая моя тема,и я думаю он более личный.но не могу пока скзать чьи именно это дневники

Тая Белеза   26.10.2009 16:44   Заявить о нарушении