Спортивная суббота

СПОРТИВНАЯ СУББОТА

Суббота, 24 февраля 2007 года

     Да здравствует Спортивный канал! Даёшь спортивный дух соревнований в каждую квартиру! Нет ничего уместнее, чем, проснувшись субботним днём после адреналиновой ночи, проведённой в клубе, включив телевизор, обнаружить по ТВ-Спорту соревнования мужчин по дуатлону. Как приятно слышать уютный голос комментатора – кажется, Губерниев… О, да он не один! Ещё баба какая-то профессионально разъясняет неправильную работу рук у шведского лыжника. Наверняка, бывшая супер-чемпионка. Голос вроде знакомый… Елена Вяльбе, ну, конечно! Прославленная русская лыжница. Как она красиво накатывала на финиш, в считанные секунды оставляя позади себя всяких там Стефаний Бельмондо! Сейчас же Чемпионат мира по лыжам! Только вот не помню, где проходит. Кажется, в Японии. А это в рамках этапа Кубка мира? Что-то я запуталась совсем… Хотя, неудивительно. После энергетических напитков похмелье не лучше алкогольного. Тогда я весь сегодняшний день посвящаю отдыху и заботе об организме, пусть восстановится, бедненький. Значит, вставать с постели совсем необязательно. Пить только хочется. Вау, какая я предусмотрительная, чайник вчера в комнату принесла. Отлично! Надо звук погромче сделать…

     Сейчас я во всём разберусь. Губерниев говорил, что дуатлон. Я вижу, как мужики большой массовкой бегут классическим ходом. Ага, значит, это только первая половина гонки, потому что вторую часть бегут коньковым ходом. Да, у них там прямо настоящий пит-стоп, как в автогонках. Шины, то бишь, лыжи поменяют на другие, и дальше побегут. А кто от наших бежит? Чёрт, не расслышала фамилию. В группе лидеров? Это хорошо. А почему фамилии все какие-то новые? А, спортсмены молодые… А ещё я лыжи сто лет не смотрела, вот почему. Так у них человек двадцать в группе лидеров бежит! Ну, тогда можно расслабиться, значит, всё будет решаться на последних кругах перед финишем. Вот поэтому я не люблю все эти масс-старты! Сидишь, как дура, и пялишься в течение часа на то, как толпа лыжников тупо катит по трассе, меняя лидера каждые несколько минут. Тактики хреновы! Нет, чтобы каждый честно пытался убежать как можно дальше от остальных, и так всю гонку! О, один упал! Блин, это наш упал! В поворот не вписался. Ха-ха-ха! А чего такие крутые и узкие спуски? Вот японцы, мать их, самураи, не могли нормальную трассу для мирового чемпионата подготовить. И почему столько людей толпится у спуска? Во дают! Они туда ещё и пункт кормления поместили! Бедных лыжников на крутом повороте выносит на обочину, так им там ещё и тренеры под ноги бросаются с бутылочками питательной жидкости! Вот умора! Вообще, спортивный комитет России может даже в суд подать на японцев за несоблюдение правил безопасности при устройстве лыжной трассы. Тем более, если наш спортсмен ещё и травмировался, когда падал. Потому как нельзя мужикам, когда они на лыжах, да на крутых виражах, бутылки с сосками в рот пихать!

     Вот интересно, а почему этот чемпионат вообще проходит в Японии? Они же ни хрена не лыжная держава. Единственное, что они умеют на лыжах – это прыгать с трамплинов. Насколько я помню. Что-то есть захотелось… О, вовремя реклама.

     На кухонном столе под полотенцем я нашла несколько кусков праздничного рыбного пирога, над которым Настич вчера колдовала больше часа. Я  взяла два куска и вернулась к телевизору. Лыжники уже бежали коньком.

     Мм… Пирог-то холодный даже вкуснее… Обожаю Настича! О, наш-то вторым бежит. Какой молодец! Может, ещё и за медали поборется. Только крошится очень. Тесто подсохло. Но не сильно. Алиса вчера тоже два куска съела. Алиса… Спит ещё, наверное. Нет, но какая девочка, а?! Как она вчера меня технично разбомбила! Если абстрагироваться от моих «противоречивых эмоциональных состояний», я в восхищении! Очаровательная бестия… Юрист. Что-то она с каждым днём становится всё красивее и красивее… Или я была такой невнимательной… Какие глаза у неё вчера были! И губы…

     Я отвернулась от телевизора и принялась визуализировать картинки с Алисой. Она поднимается вверх по ступенькам, проходит мимо меня, не отрывая взгляда, пока это возможно, и лукаво улыбается. На лестнице полумрак, отчего её глаза выглядят очень чёрными и блестящими. Вот она снимает пальто, остаётся в сером коротком пиджачке со смешным узором на карманах, а под ним шоколадного цвета рубашка. Моя любимая рубашка… Вот я тереблю пальцами манжету моей любимой рубашки, и она такая приятная на ощупь… У неё есть ещё какая-то ребристая, как микровельвет, в бело-коричневых тонах, в какой-то сложный орнаментальный цветочек. Она идёт Алисе, но я не люблю её. Ткань у той рубашки… искусственно шершавая, вот. А у моей любимой рубашки мягкая и тёплая. Алиса наклоняется, чтобы снять ботинки, и перед моими глазами возникает черный ежик её волос, который у основания затылка исчезает в крошечную милую косичку. Когда я провожу по её голове ладонью, ёжик сопротивляется и пружинит. Её волосы пахнут только ею. Когда я втягиваю этот запах, то чувствую только его, чистый, без примесей всяких парфюмов. Это каждый раз меня удивляет – ведь она моет голову шампунем, почему же пахнет только ею? Вот она сидит на диване, поджав под себя ноги, и смотрит перед собой. Её лицо выглядит грустным. Впрочем, она не обязательно грустит, просто думает, просто не улыбается. А вот её лицо в полуметре по диагонали вверх от моего. Это потому что я почти лежу на диване, раздвинув согнутые в коленях ноги, а Алиса уселась между ними вплотную ко мне в позе полу лотоса. Я встречаюсь с ней взглядом. У неё сейчас такой взгляд… как у гипнотизёра, решившего соблазнить клиентку. Это – намеренный взгляд. Она точно знает, как сейчас выглядит, и какое впечатление на меня производит. Причём, с чувством собственного превосходства. Дабы усилить эффект, Алиса медленно передвигает губами дымящуюся сигарету из стороны в сторону. Я перевожу взгляд от её глаз к губам, ещё раз, и ещё… Мне надо что-то говорить, но мои мысли рассыпаются, как карточный домик, и я молчу.


Рецензии