Я раздену с себя...

Я раздену с себя все одежды свои
И умоюсь росой предрассветной зари.
Я надену виссон, обречённый любить
И умчусь в облака, чтобы там погрустить.

Я мечтаю о том, чтобы снова вспотеть,
Чтоб лазурная тень обступила постель.
Чтобы солнце опять к нам с востока пришло,
Чтобы я не страшась открывала окно.

Я раздену с себя все одежды свои
И виссон дорогой постелю для любви,
Ты его разорвал от безбожной тоски,
Ну а я соткала, чтоб Любовь обрести.


Рецензии
Красотка Куин может писать как ей вздумается, все равно я ее дущу и смысл стиха почувствую! ++++++++++))))))))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   28.02.2011 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, что понимаете! Ну и за красотку - особенная благодарность!:))

С теплом: JQ

Джованна Куин   01.03.2011 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.