Тебе...

 Уже прошол год как тебя нету... Хоть ты и называл меня Ангелом,я не сумела уберечь тебя..в жизни изменилось многое...Только ты знал меня...Но судьба поставила точку, ты ушол ничего не оставив мне в замен...Но вопреки всему я выдержала... Я Здесь, я жива...Но мне плохо без тебя...Я так устала от ошибок и боли...Мне хочетса забыть обо всё... Я между небом и землёй...Стою на перекрёстке двух дорог...Я уже не та что была... Мне пора всё разставить по местам и начинать жить дальше... я знаю что ты хотел бы этого...Ты всегда будеш частью меня... Я всегда буду любить тебя...Ты тот кто дал мне самые счастливые минуты в жизни...
  Теперь я должна продолжать жить...Я верю в то, что мы обезательно встретимся... Там... В сране наших снов...Где вечное лето...


Рецензии
торопиться в надежде что там тебя ждут глупо...не этого он желал тебе,если любил по настоящему...не смерти желают когда любят..а жизни долгой,сложной,интересной,не сразу понятной...жизни за двоих

Амстердам Амстердам   13.11.2009 20:14     Заявить о нарушении