Оноре

ОНОРЕ

Среда, 22 марта 2007 года

     Тихий, спокойный день за чтением Андре Моруа. По последним событиям нетрудно догадаться, на какое его произведение пал мой выбор. «Прометей, или жизнь Бальзака». Великолепная вещь. Прошлым летом я буквально проглотила эту книгу, запойно читая её дома, на работе, в общественном транспорте, каждую свободную минуту возвращаясь к подробностям жизни великого человека. Увесистое издание кочевало с моего дивана на рабочий стол, кирпичной тяжестью болтаясь то в моём рюкзаке, то в заплечной сумке во время переездов. Теперь я читаю внимательно и вдумчиво, стараясь ухватить чувствование мира ещё маленького Оноре, Оноре подрастающего и мужающего, параллеля оформление черт его личности с тем, что вызревает в юном возвышенном сердце Екатерины Шутовой.

     Двое суток моего уединения с Бальзаком и компьютером вечером нарушит Настич. Это – запланированное и необходимое нарушение для того, чтобы я слишком глубоко не погрузилась в собственные переживания, пусть даже приятные, но немного вырывающие меня из контекста полноты и насыщенности бытия. Весна – время жить и любить, действовать и наслаждаться каждым прожитым днём, время открывать своё сердце и впускать в него новое. Весна – это цветы и песни, солнце и улыбки, лужи и прогулки, восторженность и обновление. Самое время почувствовать себя Дон Кихотом и воспевать свою Дульцинею. В ней нет места тяжеловесному анализу. Прима весны – это лёгкость и непринуждённость, свежий бриз перемен, пахнущий мечтой. Пряная нотка возрождения потаённых страстей – её втора. Что напоёт мне тридцать третья весна? Грудной, основательный баритон я слышу явственней сопрано. Роднее. Теплее. Ярче.


Рецензии