Маленькому Оноре

МАЛЕНЬКОМУ ОНОРЕ
Запись в ЖЖ

Пятница, 23 марта 2007 года

     Маленькому Оноре, мудрому и бесстрашному.

     Спасибо за вечер и ночь, за храбрость после выпитой «сыворотки правды». За «большой хрустальный сосуд на тонкой ножке», который страшно разбить. За нежность и тепло. За «право быть субъективной». За то, что я «вытрепала тебе нервы почище Земфиры». За 98 процентов из 100. За «большой красивый мир», к которому ты стремишься. За ревность. За пренебрежение другой. За диктант. За радость в глазах. За головокружение. За бережное отношение ко мне. За честность.

     Прости меня за то, что я «далеко». За печаль в глазах. За предательский декабрь. За то, что между январём и мартом был февраль. За плохую диктовку. За ревность. За то, что не разбудила тебя вовремя. За «косяк» перед твоей мамой. За честность.

     Не пей. Или только капельку. Только очень редко. Или только со мной. Тебя портят стриты и Интернет. Вернись к литературному языку. Не говори по телефону после полуночи. Спи ночами! Не прогуливай пары! Не окрашивай волосы. Не позволяй никому трепать себе нервы. Будь рядом. Пойди со мной на Нуриеву. Береги себя.

     P.S. Не перекармливай меня ею. Я понимаю, что она нужна нам обеим, но слишком не вовлекайся. Царапает.


Рецензии