Романтическое знакомство

Светлана вышла из автобуса и порывшись в сумочке, достала пропуск направившись к офисной двери.
Внезапно около неё скрипнув тормозами остановилась бежевая «копейка».
-Гы-гы-гы- раздалось из открытого окна раритетного автомобиля и навязчиво повеяло дурманящим и стойким запахом марихуаны.
Она обернулась и увидела счастливые морды юношей, которые улыбались ей призывно махая руками.
Света даже не успела сообразить, как столь внушительные  рыла поместились в небольшое оконце нелепой поделки российского автопрома.
-Гы-гы-гы…Жопу покажи голую, дура ****ая!!!- заорал один из них на всю улицу, размахивая руками.
После этого из «копеечного» чрева раздался громкий радостный гогот, видимо эта  просьба очень развеселила остальных пассажиров.
Затем автомобиль затрясся и рванулся вперед…
-Заткнитесь подонки! Я научу вас говорить с дамой!- внезапно раздался властный голос, Светлана обернулась и увидела высокого и плечистого брюнета с негодованием глядящим вслед уезжающей «копеечке».
-Быдло и подонки. Разве можно так обращаться с прекрасной незнакомкой? –обратился он к Свете.
Света посмотрела на него и просто утонула в больших, немного печальных глазах.
-Вы очень красивы. Я прошу извинения за этих трусливых негодяев, недостойных называться мужчинами.
В старое время за малейшее оскорбление женщины вызывали на дуэль.
Жаль, что эти рыцарские времена прошли.
Пройдемся???- с легким грассирующим акцентом предложил он, а Света немного покраснев кивнула и незаметно сняла обручальное кольцо.
Через несколько минут они шли по парку усеянному осенней листвой.
Незнакомец читал ей красивые романтические стихи, а Светлана совсем забыла, что ей надо на совещание и слушала, слушала, слушала…
-Trois allumettes une a une allumees dans la nuit
-La premiere pour voir ton visage tout entier
-La seconde pour voir tes yeux
-La derniere pour voir ta bouche
-Et l'obscurite tout entiere pour me rappeler tout cela
-En te serrant dans mes bras.

Незнакомец представился Антуаном, потомком князя Оболенского и рассказал, что приехал из Франции навестить родственников.
Потом незнакомец исчез на пару минут и преподнес ей встав на одно колено, охапку сверкающих роз. Света чуть не расплакалась от умиления. Розы ей очень нравились.
Внезапно она вспомнила, что идет совещание…
-Извините Антуан, но мне надо на работу.
-Когда мы с Вами увидимся? Вы позволите мне позвонить Вам?- спросил он целуя её руку.
Света слегка смущаясь протянула визитку галантному ухажеру и побежала к офису.

…Сидя на совещании она получила СМС сообщения от НЕГО:
- «ma ch;re, я не в силах больше ждать, я очень скучаю. Моё сердце раскалывается. Перезвони мне пожалуйста»
Светлана содрогнулась, но ответить не смогла. Перед ней сидел директор и осуждающе смотрел на неё.
Лишь с губ едва слышно сорвалось- «мой милый, милый Антуан»…
Потом пришло следующее СМС:
-«Перезвони мне, моя милая принцесса. Очень тебя прошу, солнышко. Я не встречал такой восхитительной девушки. Я увезу тебя во Францию. Ответь. Умоляю. Я жду тебя в скверике.»
Перед глазами Светы поплыли сцены свадебной церемонии в старинном замке, а сердечко учащенно забилось.
В третьем послании были стихи про неразделенную любовь и подпись:
-«я тебя люблю Света, будь моей навечно. Мы будем жить счастливо и умрем в один день. Я жду тебя. Je t'aime».
На глазах Светы навернулись слезы. Она представила Антуана, который с выражением читал ей стихи по-французски:
-Crois mois mon ange
-Jamais le coeure ne change
-L'amour d'un jour
-Ce n'est pas de l'amour…
И его глаза, бархатные большие глаза, в которые она стеснялась посмотреть.
Не в силах сдерживаться она поднялась и стремительно вышла под удивленными взглядами коллег и бегом направилась к выходу.
Она бежала и сердце её пело. Вот он мой мужественный рыцарь, я нашла его.
Прочь рутина жизни, прочь офис, прочь опостылевший муж, прочь кухня, стирка…Скорее… Я бегу к тебе!!!
Антуан! Антуан! Антуан!


Когда она подбегала к вожделенному скверику, пришло ещё одно послание:
-«Слыш, кобыла! Ты по-взрослому заебла меня своими понтами и отмазками. Я потратил время и кучу бабосов на букет роз, а ты даже не отсосала и не отвечаешь. Пилотка охуевшая. Пошла на ***!»
Света растерянно выронила телефон на мокрый асфальт, а мимо неё проехала знакомая бежевая «копейка»…
-Эээ, лярва. Сюда иди…Жопу показывай! Гыыы…- раздался оттуда радостный и истошный крик.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.