Зарисовки с сайта знакомств

ЧЕТВЕРГ,ВЕЧЕР…

ОН(думает): Твою дивизию! Завтра пятница. Впереди выходные, а я опять в пролете!  Нет, надо поднапрячься и склеить какую-нибудь герлу… Во, на мордоленте личико мелькнуло.. О, и фигурка ничего вроде.
(Пишет): Здравствуйте, как Вы здесь оказались с Вашими-то данными? Только не говорите, что на Вас в реальной жизни не обращают внимания- не поверю!

ОНА ( пишет): Здравствуйте! Конечно, обращают! Но… что-то все не то… Вот подруга посоветовала на сайте зарегистрироваться! Но здесь все только секс предлагают… Вы тоже?
(Думает): Так-так-так! Что там в анкете-то? Ага, не женат, средний стабильный доход ( получает, небось, 20000 руб.- а туда же, средний доход!), ага, автомобиль есть, отдельная квартира… Ну, уже кое-что…)

ОН ( думает): Вот курица! Внимание на нее обращают! Как же! А чего тогда тут шаришься? Еще и с претензиями! Конечно, секса хочу! Тебе не понять, как яйца крутит!
(Пишет): Конечно, секс имеет в жизни мужчины большое значение. Но знаете ли, я все же предпочитаю секс в отношениях… В нашем возрасте уже хочется, чтобы рядом был близкий и понимающий человек…

ОНА( думает): О! Неужели еще мозги у кого-то остались?! Не, вроде точно мужик стоящий! С машиной, с квартирой, отношений хочет – надо брать!
(Пишет): Вы меня так приятно удивили!Я чувствую, что мы с вами родственные души! А вы внимательно посмотрели мою анкету?

ОН(думает): Еще одна идиотка! Какая на хрен душа! Сперма по ушам стучит, вот и все! Но на фотке – хороша! И че там за хрень в анкете-то? А! Ну как всегда: хочу кафе и цветов!
(Пишет): Конечно, я посмотрел! Вы очень интересная женщина: мыслящая, думающая! Сразу видно, что не пустышка и не дура.Извините, но у меня здесь не очень положительный опыт. Все хотят только денег и походов в ресторан!

ОНА( думает): Так, сэкономить на мне решил, парниша? Не выйдет! Я тебя на кафе и цветы стопудово разведу! А может еще и жить будем у тебя, надоело мне комнату в поганой коммуналке снимать. Вот я не я буду, если мы завтра не встретимся! Люська умрет от зависти!)
(Пишет): Да, действительно, здесь такие дамочки попадаются- просто ужас!
Знаете, мне неловко в этом признаться, но я так рада, что Вы мне написали… По-моему, мы очень подходим друг другу! Я предлагаю созвониться и завтра встретиться. Вы как?

ОН( думает): О, да ее видно тоже приперло! Отлично! Значит, все срастется!
(Пишет): Конечно, вот мой телефон… Но, если Вы считаете, что мужчина должен звонить первым, напишите свой.

ОНА(думает): Да мне по фиг, кто будет звонить первым!
(Пишет): Как истинная женщина, я предпочитаю, чтобы инициатива исходила от мужчины. С нетерпением жду звонка…

ВОСКРЕСЕНЬЕ,УТРО…

ОН( думает): Ох, блин! Ну что я такой невезучий-то,а? Опять попалась фригидная дура! А такие многообещающие фотки в купальнике были! Одни расходы! Цветы- 500руб., кафе- 1800 руб, такси- 400, Лехе за хату- 500. Нет, пора проституток покупать! Дешевле и не надо парится! И никто никому ничего не должен! Теперь еще симку новую покупать.. Одна радость – неделю о бабах можно не думать!

ОНА( думает): Да, мужик ничего! Цветы, кафе… Сейчас Люське расскажу- обзавидуется! И в койке опять же… Правда, хата какая-то облезлая, но это мы поправим! Надо его попридержать! Сейчас позвоню…

АППАРАТ ВЫЗЫВАЕМОГО АБОНЕНТА ВЫКЛЮЧЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ…
ОНА(думает): Ну и фиг с ним! Ко мне там еще какой-то придурок клеился! Осчастливлю его сегодня! Люська обзавидуется!


Рецензии
Галина, под впечатлением)))
Неужели, все так? А как же многие говорят, что что-то все же находят там?
Вернее, кого-то...
Вы пишете замечательно. Легко и интригующе, даже жаль, что короткая миниатюра))))

Алина Гром   17.05.2010 09:53     Заявить о нарушении
Алина, здравствуйте! На сайте, как и в жизни, у всех по-разному! В зависимости от внутрених установок и потребностей!
Сайт изучала довольно долго с профессиональной точки зрения. Отправляю туда клиентов, стонущих: " Ну нет мужчин( женщин!)". Сама прокрутила парочку приятных романчиков( заявка моя была соответсвующая- роман!) в междубрачье!
Сайт работает, если четко знаешь, что хочешь, если позиционируешь себя реально, если грамотно составляешь анкету, если размещаешь соответствующие фото, если правильно подбираешь элективный момент и еще много" если".
Главное- хотеть и действовать. Хочешь найти мужчину( женщину)? Ищи, а не сиди, тупо глядя в монитор! Но, кто проявляет инициативу к знакомству, тот и интересничает! Не многие этого хотят. Хотят, чтобы раз- и все само собой сложилось!
Я написала много статей в помощь тем, кто действительно хочет найти себе пару. Публиковала их в дневнике. Надеюсь, что кому-то они оказались " в тему".
У моих клиентов хорошие результаты. Браков нет, но есть бесценный опыт, проработка комплексов и много еще чего.

Галина Радциг   17.05.2010 19:09   Заявить о нарушении
Галина, спасибо за развернутый ответ.
У меня есть подруга, которая там появлялась, но не очень удачно. Нельзя ли направить ее к Вам ? )))))))
Она красавица, но почему-то ужасно не везет в личной жизни. Так хочется помочь ей. У нее какие-то комплексы, родом из детства. Родители, видя ее красоту, гнобили ее всеми силами, боясь РАЗВРАТУ ))))) И уделали в конце концов. Добились. А она просто создана для любви и счастья. И человек прекрасный.
Ваша Алина

Алина Гром   17.05.2010 19:52   Заявить о нарушении
Направляйте!

Галина Радциг   17.05.2010 23:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Но она здесь не зарегистрирована.
Может, в личку? Или иным образом?

Алина Гром   18.05.2010 11:48   Заявить о нарушении
Да, конечно. Можно в личку:kniahzna@rambler.ru

Галина Радциг   18.05.2010 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.