Три взгляда на одно и то же

 Первый взгляд:Исповедь оставленной женщины или... что имеем, не храним.

Мы прожили вместе пять лет. Я не задумывалась, как мы жили, как ему было со мной, Он иногда пытался мне что-то объяснить про то, что он чувствует. Но мне это было не интересно. Ну вот совсем неинтересно…
Да, естественно, мы ссорились. А как же без этого? Ну вот скажите, как можно не ссориться, если мне нужно, чтобы он меня срочно отвез к подруге, а он говорит, что не может сейчас уйти с работы?
Но он всегда мирился первым. И я была уверена, что никуда он не денется. Пора бы уже ему привыкнуть, что я человек эмоциональный, живу чувствами. Для меня сказать: «Пошел вон, я больше тебя не хочу видеть!» то же самое, что попросить: «Ну сходи в магазин, так мороженого хочется!» Обычно он проявлялся недели через две. Я немножко капризничала, чтобы знал, что никто тут особо его не ждет, чтобы ценил меня и боялся потерять.
С ним было удобно. Он красивый, состоявшийся, не стыдно подругам показать. Потом опять же материальная сторона, знаете ли… Мне завидовали. Особенно, когда видели, как я им кручу-верчу… И я сама просто возвеличивалась в собственных глазах, когда он приходил после очередного выставления за дверь: вот я какая замечательная, вот как он без меня не может!

После двух лет совместной жизни я ему изменила. С его другом.Рассказала ему об этом. Зачем? А хотелось посмотреть, как он будет реагировать!Хотя знала, что никуда не денется он от меня! Я же исключительная! Так и оказалось, вернулся через три недели!
С ним было удобно. Но любила ли я его тогда? Нет, скорей даже немножко презирала. Так хотелось, чтобы он совершил какой-то мужской поступок. Ну по морде мне врезал бы что ли… Так нет! Опять все уходило в слова. Ну как он не поймет, что мне не важно, что он чувствует! Кроме моих чувств, мне вообще ничего не важно! А в совместной жизни все так быстро приедается! Хочется новых эмоций…
 
Последний раз он ушел в октябре. Прошел месяц, другой, а он не объявлялся… На носу Новый год. И что, мне одной его встречать? Пришлось позвонить самой. Прибежал как миленький! Если честно, я даже немножко соскучилась. И как-то уже засомневалась в собственной значимости для него. Ан нет! Все в порядке! Куда он денется!
В очередной раз я его выгнала в марте… Опять начал разговорами меня терзать. Знаете, что сказал? Что он чувствует себя собачкой, которую то гладят, то пинают. Ну это он, конечно, загнул! Но с другой стороны, мужчина должен удовлетворять все капризы женщины. А иначе зачем он ей нужен, а?
Когда он складывал свои вещи, я честно сказала, чтобы не смешил людей. Все равно через месяц вернется.

Прошло пять месяцев… Он ни разу не позвонил и не вернулся… Я растерялась. Это что еще за фокусы? Естественно, звать не буду, но причину какую-нибудь придумать надо, чтобы появился. Я ж его знаю, он ненормальный, кто бы о чем бы не попросил, обязательно поможет. Этим тоже все пользуются. Позвонила в половине первого ночи, сказала, что потеряла ключи. Вот сейчас приедет, будет качественный секс ( это я гарантирую!) и никуда он не денется! Вы знаете, он не приехал!!!!!!!! Сказал, что выпил и за руль не сядет. Ладно, не буду сильно капризничать… Сказала, чтобы завез свой комплект ключей утром. Пообещал…

Накрыла стол к завтраку на двоих, красивый пенюар, чтобы сразу же захотел меня, как только увидел.
Он приехал, отдал ключи, взял оставшиеся здесь документы, отказался от чая… Пенюар не произвел впечатления. Он смотрел на меня, как на тетю Клаву с заправочной станции.
Попросила подвезти меня к подруге. Сказал, что сейчас в его планы это не входит. Ого! Он научился мне отказывать?! Да ерунда, цену набивает себе, показывает свою обиду!
Я посмотрела на него повнимательней. Он был совсем другой. По-прежнему, очень красивый, но… абсолютно спокойный и полностью уверенный в себе. А раньше у него в первые минуты нашей встречи после ссор даже руки дрожали!
 
«Может быть встретимся вечером, раз ты сейчас занят?» - небрежно спросила я, как бы ненароком распахивая пенюар и демонстрируя коленки.
«Нет, - равнодушно ответил он, - я и вечером буду занят. Извини.»
- У тебя кто-то появился?
- Да.
- Насколько это серьезно?
- Это очень серьезно. Все, мне пора. До свидания.
… И он ушел… Так, это что-то новенькое! Никто у него там не мог появиться за это время! Куда он денется! Ну нашел какую-то бабенку, трахнул ее пару раз,ничего страшного! Мужику ж надо!

Вечером позвонила ему на домашний. Ответил. Голос спокойный, ровный. А раньше так волновался, когда со мной разговаривал…
- Хочешь, я приеду? Я соскучилась, - промурлыкала я.
- Нет, не хочу. Извини, я не один, - положил он трубку.
Ах, не один! Ну я сейчас устрою вам веселую жизнь! Я позвонила еще раз. Трубку не сняли. Я позвонила на мобильный, он оказался выключенным…
Написала письмо. Раскрыла ему глаза на эту авантюристку, которая втерлась в его доверие. Какие там могут быть отношения?! Это со мной у него отношения, а там так, пересып по необходимости! Нет, я это так не оставлю!

На следующий день позвонила днем. Ответил ровно и спокойно. Обычно он проявлял инициативу в разговоре. А здесь отвечал односложно. Я растерялась…
- Насколько у тебя там серьезно?- жалобно спросила я.
- Я уже говорил тебе, очень серьезно. Эта женщина и мои отношения с ней представляют для меня большую ценность.
- А как же я?
- Не знаю. Мне это уже не важно.
- Как это не важно? Ты меня предаешь!!!!!
- Возможно, если тебе так удобнее считать. Извини, я занят.
В ухо полетели короткие гудки…

Нет, что происходит-то, а? Как он посмел? А эта проститутка какой ловкой оказалась! А может нет у него никого, а? Может цену себе набивает? Ладно, надо менять тактику. А то так недолго и одной остаться на старости лет. Что-то я не увидела охотников исполнять мои капризы за эти пять месяцев. Да уж если честно, и переспать-то особо не с кем было. Так, пару раз… И больше инициативы с их стороны не последовало… Нет, мужика надо возвращать срочно! Отличный мужик-то, оказывается!

В субботу начала звонить с утра. Трубку не отключил, но ни разу не ответил. Ничего, сейчас его мадама-то как занервничает! Быстренько пошлет его куда подальше! Отправила десять СМСок с признаниями в любви. Не ответил. Господи, что же делать-то?! Конечно, можно пошантажировать суицидом, но для этого надо, чтобы он ответил…
- Что ты хочешь?- голос усталый и несколько раздраженный.
- Я не могу без тебя, ты мне нужен! Я люблю тебя. Все будут по-другому, только вернись!- зарыдала я.
- Слушай, ты русский язык понимаешь? Я тебя не хочу, я не вернусь. Все кончилось. Я люблю другую женщину, и… я очень счастлив!
- Нет, нет, это все неправда! Этого не может быть! Тебя околдовали, загипнотизировали. Ты меня любишь!
- Тебе не смешно, а? И прекрати мне звонить. Ты вынуждаешь меня поменять номер телефона.
- Я сейчас приеду, я тебе не верю! Ты любишь меня, я знаю. Ты просто обиделся. Я сделаю с собой что-нибудь, если ты не вернешься!
- Твой выбор, твоя жизнь! Хочешь что-то сделать, делай. Еще раз повторяю, я не вернусь. У меня другая жизнь. И эта жизнь мне очень нравится. Я люблю и я любим.
- Но я тоже тебя люблю!
- Тебе кажется! Ты в принципе не знаешь, что это такое. Все. И прекрати названивать. Ты ведешь себя неприлично…

… И все это абсолютно спокойным и ровным голосом… Господи, что же делать-то? Я не могу его потерять! Где я еще такого найду, а? Умница, красавец, всегда готов исполнить мой любой каприз… А теперь взять и отдать какой-то лахудре? Да ни за что! Что же придумать-то, а?
Можно прикинуться тяжело больной. Подружка положит к себе в больницу… Хотя не прокатит похоже. Вон суицида-то не испугался!

И что же тогда остается? Не знаю. Господи, за что мне это все? А я дура, время затянула! Надо было пораньше позвонить… Так, прежде всего надо ехать к нему домой и эту поганку выкурить оттуда. Я найду, что ей сказать! Нашел там что-нибудь простенькое, без претензий! Побежит, как миленькая! Она меня еще не знает!
Нет, нет и еще раз нет! Никуда он не денется! Костьми лягу, но верну его!

А потом он у меня попляшет!...


Второй взгляд:Испытание чувств или как на нас влияет наше прошлое...

Смотреть на это было невыносимо. Юлия даже не изумилась, она была просто шокирована. Это был совсем другой мужчина, совсем не тот, которого она так любила. Тот был открытый, веселый, радостный и светлый. А этот, стоящий в позе «чего изволите?», говорил в телефонную трубку размеренным бесцветным голосом. Смысл разговора сводился к тому, что он сейчас приедет и решит все проблемы…

На выходные у Юлии с Олегом были большие планы. Они радостно их обсуждали и получали огромное удовольствие от того, что будут вместе целых два дня. А лучше этого не было ничего на свете. Они могли весь день провести в постели, совершая кратковременные вылазки на кухню. И Юлия удивлялась своему стойкому желанию физической близости. Это было совсем не то, что принято называть в повседневной жизни сексом. Юлия со смехом вспоминала слова близкой подруги, которой муж угрожал по вечерам: «Вот ща как наемся орехов и приду заниматься сексиком два раза без перерыва!»

Они с Олегом занимались любовью с перерывами. С перерывами на бесконечные разговоры обо всем. Они часами разговаривали о взрослых детях и их проблемах, о друзьях, о том, кто где был, кто что читал, кто что думает. Это были невозможно интересные разговоры. Юлии вообще все интересно, что говорит и думает Олег. И она озвучивала ему все, что приходило ей в голову. Что поразительно, он ее слушал и никогда не смеялся над ее умничаньями, не требовал раздраженно прекратить философствовать…

Они вошли в отношения одновременно и примерно на одной скорости. Примерно, потому что Юлия была всегда чуть-чуть быстрее. Она задавала тон и устанавливала планку. А Олег как бы давал обратную связь Юлиным действиям, живо и с радостью откликался на ее инициативы. Им было так важно чувствовать постоянную ниточку, связывающую их. Они, как дети, постоянно держались за руки. Юлия ловила себя на мысли, что ей все время хочется его трогать, гладить, прижиматься к нему. И чувствовала, что он хочет того же самого. По утрам, просыпаясь, она просто захлебывалась от нежности к нему. С ним было невозможно счастливо засыпать и еще более счастливо просыпаться…

Юлия никогда не страдала от недостатка мужского внимания. Она могла заполучить любого мужчину, который ей понравился. Беда была в том, что нравились очень немногие и не очень продолжительное время. И ни одного из этих своих кавалеров она не вводила в круг своих друзей. Даже в качестве сопровождающего на вечеринку. Она очень дорожила своим ближним кругом, где была любима и понимаема, и опасалась, что новый человек может разрушить многолетнее родство и тепло. А Олега познакомила со своими друзьями практически сразу же. И у нее даже мысли не возникло, что может что-то не сложиться.

Она хотела быть с ним постоянно, надолго, навсегда. Она знала это с первого дня знакомства. Она вдруг очень сильно захотела с ним обвенчаться, но для этого нужно сначала оформить официальный брак. Юлия озвучила свои желания Олегу. Именно желания, а не требования и даже не просьбу. Олег растерялся… Он явно не был готов к такому развитию событий. Они были вместе практически постоянно, но никто из них не заговаривал о планах на будущее. Юлия раз или два в неделю уезжала к себе домой, чтобы поменять гардероб.

Олег удивлялся, почему она это делает. Но каких-то конкретных и откровенных предложений не делал. Он дал ей практически сразу же ключи от своей квартиры: Юлия заканчивала работу раньше, чем он. Юлия приходила в его квартиру без него и не чувствовала себя там дома. Она даже не чувствовала себя в гостях, ибо хозяина не было. Не было любимых и привычных вещей, книг, дисков. Не было ее любимого толстого халата, в который так уютно было заворачиваться. Не было ее маленькой кофейной чашечки. На сердце наползала тревога… Но все это улетучивалось, едва появлялся Олег. И было совершенно невыносимо представить свою жизнь без него. И были многочасовые разговоры на кухне, и долгие прогулки по парку, и переполненные нежностью и страстью ночи, после которых оба были ужасно невыспавшиеся, но безмерно счастливые! И первые утренние слова: я тебя люблю, я тебя очень-очень люблю! И когда Юлия уезжала домой, они так же часами разговаривали по телефону обо всем на свете. И Олег на полуслове прерывался и вдруг говорил совсем не в тему: «Я очень по тебе скучаю!» А Юлия понимала, что без него быть ну вот совершенно никак невозможно… И прощала его безынициативность в устранении неопределенности своего положения.

А вот теперь она видела другого Олега. Звонила бывшая жена. Звонила часто, последнее время очень часто. Сначала придумывала поводы-просьбы. А теперь звонила просто так… Расспрашивала Олега о Юлии, о серьезности их отношений. Олег каменел лицом, уходил в другую комнату, подолгу разговаривал с ней. Юлия замораживалась. В ней поднимались все самые мерзкие чувства: ревность, обида, недовольство собой от того, что она испытывает эти чувства, злость на Олега, что вошел в новые отношения, не завершив старые. Юлия чувствовала себя очень несчастной и уязвимой.

Они начали ссориться после этих звонков. Каждый взывал к другому о понимании, но не делал ни одного шага к пониманию другого. Юлия уезжала к себе. Разговоры по телефону стали тяжелыми, вязкими, выматывающими. Она чувствовала, что Олег сдерживается из последних сил, в его голосе все чаще вместо тепла и нежности появляется металл и раздражение. А она погружалась в отрицательные эмоции и подолгу зависала на них, что ей вообще-то было не свойственно. Олег взывал к здравому смыслу, просил о помощи и понимании, а она ничего не могла с собой поделать. Внутри все болело и стонало. Ощущение было одно: ситуация уходит из рук, а она, Юлия, ничего не может с этим поделать. Эти тяжелые разговоры тянулись бесконечно, Олег пытался объяснить, что он устал и хочет спать( что вобщем-то было понятно в половине второго ночи!), а она не могла его отпустить… Тонкая ниточка телефонной связи была единственным связующим звеном, и с ее разрывом все страшные и черные мысли повергали Юлию все в большую депрессию. Последний раз Олег назвал ее садисткой и бросил трубку…
 
Юлия шла утром на работу под дождем и думала: « Да, я действительно садистка. Со стороны это выглядит именно так. Я его измучила, издергала. Надо что-то делать… Почему эта женщина звонит, если он утверждает, что их отношения закончились? Почему он уходит разговаривать в другую комнату? Почему он так долго с нею разговаривает? И почему, черт побери, если ему действительно нужна Юлия, он не поставит там большую и жирную точку? Он что, не видит, что происходит после этих звонков? Он не видит, что по капле уходит из их отношений нежность и радость, а на их место приходит одно большое НЕДОВЕРИЕ?». Чем больше Юлия думала, тем больше приходила к мысли, что Олег ее не любит, или разлюбил, или сомневается в правильности разрыва с бывшей женой. Вот такие нерадостные мысли роились в ее голове…

Вообще-то Юлия была здравомыслящим человеком, ситуацию могла проанализировать довольно грамотно с примеркой на собственные ощущения. Она отдавала себе отчет, что Олега она не разлюбила и ценность его для нее не уменьшилась. И, вместе с тем, отношения перестали быть для нее комфортными. Наверное, это и есть жизнь, со всеми ее проявлениями. Рая нам здесь никто не обещал. Про отношения по расчету Юлия как-то всегда была тупа, мужчина для поднятия самооценки и статуса ей тоже был без надобности, состояние одиночества для нее не было некомфортным. Ей нужны были именно отношения. Любовные, душевные, доверительные. А они разрушались. Они превращались в вечное недовольство поведением друг друга, самокопание и самоистязание. Юлии от этого понимания было невыносимо.
 
«Надо расставаться», - наконец решила она. Они уже не встречались несколько дней. Олег звонил, но диалога не получалось. Оба старались не затрагивать больную тему, что делало ее все болезненней и болезненней. Оба выдерживали по отношению друг к другу высочайшую политкорректность, что делало каждого холодным и неискренним. Из разговоров исчезли слова « я тебя люблю» и «целую», уступив место равнодушным и нейтральным : пока и спокойной ночи. В принципе, все общение можно было уместить в несколько фраз: как дела? – нормально. – а у тебя? – тоже ничего… Но Юлия все оттягивала и оттягивала свой последний визит к Олегу. Оставшиеся там вещи не представляли особой ценности, и она обошлась бы без них совершенно свободно, но это было бы итогом отношений, точкой. После этого каждый начал бы жизнь со слова «Я», а не «Мы».

Юлия позвонила Олегу в воскресенье утром и попросила разрешения приехать. Последнее время он даже не спрашивал, приедет ли она. Не говоря о том, чтобы самому пригласить… На душе у Юлии было пусто. Казалось, что все чувства ее покинули. Она старалась не думать об Олеге, не вспоминать, как им было чудесно вместе. Это было бы откровенным мазохизмом. Она просто приняла для себя решение и шла, чтобы завершить для себя то, что еще несколько недель назад казалось не завершаемым никогда…

Дверь открылась сразу же, едва Юлия притронулась к звонку. Она постеснялась открыть ключами. Казалось, что Олег просто стоял за дверью и ждал ее прихода…
Они не могли вспомнить, как оказались в постели. Они не могли оторваться друг от друга, старались перехватить друг у друга инициативу. Кто-то из классиков, вроде бы Мопассан, сказал, что любовь- это соревнование между мужчиной и женщиной, кто кому доставит больше радости. Сейчас происходило именно это… Юлия рассказывала, как ей было плохо без него, Олег убеждал ее в том, КАК она ему нужна. И было понятно, что расстаться совершенно невозможно, было понятно, как сильно они переплелись чувствами и эмоциями, как истосковались по настоящей близости друг с другом. Они ходили по квартире обнявшись, они пили вино, держась за руки, как будто боялись, что как только расцепят руки, кто-то из них исчезнет. Они бесконечно целовались, и эти поцелуи приходились в самые неподходящие места: в ухо, в глаз, в плечо… Они рассказывали как просто умирали в друг без друга…

… Телефон Олега зазвонил, когда Олег укутывал Юлию в простыню, после совместного душа. Юлия увидела, как болезненно исказилось лицо Олега. Он взял трубку, вышел из комнаты и плотно прикрыл за собой дверь… А она стала искать глазами свои вещи…


 Третий взгляд:Наконец-то я собой доволен! Воли, воли, воли!

Мы прожили вместе пять лет. Как мы жили эти годы? По-разному, как и все по-разному…
Но все пять лет я знал, что хочу жить совершенно иначе. И хочу, чтобы женщина, которую я люблю, относилась ко мне иначе…

… Наша история началась с банального корпоративного праздника. Это многим знакомо: выпили, приятная обстановка,музыка… Все видится в другом свете.
Я к этому времени был давно и прочно женат. Такой ранний студентческий брак… Моя жена меня любила. Сыну было почти двадцать… А мне сорок. Своеобразный рубеж в жизни любого мужчины. Переоценка ценностей. Дома было все привычно, стабильно и …как-то пресно что ли….
И тут, танцуя с ней , я почувствовал непреодолимое желание физичекой близости. Нет, я не ангел. И в этом моем прочном браке у меня иногда случались даже не романы, а так… романчики. Но никогда и ни к кому я не чувствовал такой тяги. Я был готов овладеть ею прямо здесь, в полутемном зале, в присутствии всех наших сослуживцев…

… Объяснение с женой было тяжелым. И для меня, и для нее. Не знаю, для кого тяжелее. Я чувствовал себя последней сволочью. Я не мог предъявить ей ни одной внятной претензии, кроме глобального –НЕ ХОЧУ… Она попросила пока не оформлять официально развод. Я, естественно, согласился… Надо же было хоть как-то себя оправдать..
Началась новая жизнь… Совсем непростая, надо сказать. У нее была взрослая дочь, которая смотрела на меня как на пустое место. Я пытался наладить с ее дочерью хотя бы человеческие отношения, но тщетно. Она всегда была на стороне дочери. И постоянно подчеркивала, что дочь – это самое главное и самое важное в ее жизни.

Мы начали решать квартирный вопрос, тем более, что великовозрастная доченька вскоре привела своего друга. По утрам они минут на тридцать запирались вдвоем в ванной. Я частенько уходил на работу небритым…
Вскоре я увидел, что меня элементарно не понимают. У нее было глубокое убеждение, что мужчина – не человек, со своими мыслями, желаниями, бедами, а просто автомат для исполнения ее желаний. Мы начали ссориться. Но ночи нас примиряли безоговорочно. Я не мог и двух дней прожить без близости с ней. За обладание ею я готов был простить ей все… И прощал… Она это видела и пользовалась беззастенчиво. Вплоть до шантажа, даже там, где не было необходимости. Я не пошел на день рождения к сестре только потому, что она захотела купить новые сапоги. Целый день мы ездили по городу, из магазина в магазин и так ничего и не купили… А я весь день думал только об одном: вот мы вернемся домой, я затащу ее в постель и она будет полностью моя. Я буду смотреть в ее бледное от желания лицо, затуманенные глаза и понимать, что сейчас она вся-вся в моей власти…

Я всегда прилично зарабатывал. А тут вдруг заметил, что мне катастрофически не хватает денег. Я пытался поговорить с ней о том, что мы слишком много тратим на ерунду, но она тут же начинала очердной скандал и отлучала меня от тела. И я готов был всю оставшуюся жизнь ходить в одних брюках и без рубля в кармане, только бы вновь почувствовать себя с ней единым.

Спустя два года она мне изменила. С моим другом, как я тогда считал. Сначала мне об измене рассказала она, а потом и он. Причем он утверждал, что инициатива исходила от нее, он просто не смог отказать… Она и не оспаривала своей инициативы. Сказала, что хотела проверить, нравится ли она еще другим мужчинам… Тогда я впервые ушел на две недели. Больше не смог вытерпеть…
 
В последующем мои уходы стали привычными. Мама сначала спрашивала, почему я так долго живу в нашей семейной квартире, а потом лишь сочувственно качала головой…
Я начинал ее хотеть, услышав телефонный голос в трубке.Когда приезжал к ней, руки дрожали от волнения. И мне было все равно, кто у нее был в этот период. Я ее хотел до обморока, до темноты в глазах. И был готов простить все, только бы иметь возможность ее иметь в постели…
Была ли это любовь? Не знаю, скорей нет… Все подруги ей завидовали, видя, как она полностью мной владеет. Говорили, что ей очень повезло. Она лишь хмыкала и пожимала плечами.

Я начал осознавать, что это болезнь. Да, именно так, я болен ею… Как-то после очередной громкой ссоры я просто гулял по городу, по набережным, по любимым с детства местам. Остановился напротив Эрмитажа, закурил… Я не понял, откуда взялась эта старушка. Вроде бы и не было никого… Истинная петербурженка, в белой панамке и нитяных перчатках.
- Плохо Вам, голубчик?
- Да… очень плохо…, - выдавил я срывающимся голосом.
- Так бывает, когда не своей волей живешь… Замучались Вы, милый, совсем. Душа Ваша стонет и кровоточит. Нет ей свободы. Повязана она телом накрепко…
- Я не очень понимаю, о чем Вы говорите…
- А хотели бы Вы освободиться? Хотели бы жить с другой женщиной и по-другому?
- Хотел бы…, - прохрипел я, едва сдерживая рвущиеся наружу слезы.
- Ну и славно, ну и славно, - старушка коснулась рукой моей руки, - это в моих силах. Помогу я Вам, уберу привязки. Крепкие они, но не навсегда. Вы бы и сами от них освободились, но время дорого. Судьба Ваша уже за поворотом, можете не успеть.

… Я не понял, что произошло. Был тот же апрельский день, так же гуляли по набережной люди. Я пытался высмотреть в гуляющих старушку в сером пальто и белой панамке. Но ее нигде не было…Странно, но ведь была же! Или я совсем спятил от своих семейных неурядиц? Вот сейчас вернусь домой… И я понял, что сейчас вернусь домой, заберу самые необходимые вещи и уйду навсегда. Уйду легко и свободно. И самое удивительное: я совсем ее НЕ ХОТЕЛ!!!!!!!! Ну вот ни капельки! Неужели нас ничего не связывало, кроме секса?! Пять лет жизни псу под хвост! Как я мог???!!!

Я собирал вещи под ее насмешливым взглядом.
- Не смеши людей, все равно вернешься через неделю!
- Ты так думаешь?
- Я не думаю, я знаю….
…А я знал совершенно точно, что никогда сюда не вернусь. Даже, если в моей жизни больше не будет ни одной женщины…

Я шел к машине с легкой спортивной сумкой в руках и мне хотелось, как в детстве, запрыгать на одной ножке и закричать на весь город: «Я СВОБОДЕН, Я НИЧЕЙ!»


Рецензии
Это то, что я хотел сейчас прочитать...Спасибо...

Ар Терёхин   26.10.2009 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули! Рада, что мои творения пришлись Вам кстати...

Галина Радциг   27.10.2009 22:12   Заявить о нарушении