Об осени и обо мне

               

Сегодня по пути на работу я особенно прочувствовала   осень. Она моя давнишняя  приятельница, подруга  с первого дня моей жизни .Ведь  я родилась осенью.
  Осень часто меняет свой внешний вид и характер, как настоящая женщина . Она  то радостная, то грустная; то  беспечно-веселая   или наоборот целомудренно-суровая  , но безусловно , творческая натура .
  Этим утром мы вместе с ней грустим , каждый о своем.. Я сожалею о пролетевших выходных , о том что идет дождь, что темно …О чем она - я не знаю. Это  видимо  большой  секрет .
  Под ногами на асфальте красуются приклеенные  дождем  желтые, красные, коричневые листочки , создавая замечательную мозаику . Задумчивый свет фонарей заставляет  ее мерцать . Это очень красиво ! Мое настроение поднимается. Зачем же грустить, когда идешь по такой красоте ! Что там пресловутая красная дорожка…
  Начинаю вспоминать, как любила в детстве бродить в парке по опавшей листве , слушать шорох потревоженных  листьев и выбирать самые-самые красивые для букета . Сейчас  я по-прежнему  всегда обращаю внимание на них , а за самыми необычными и замечательными не поленюсь нагнуться  и забрать с собой. Они , как привет из детства. Спасибо осени за это. Она позаботилась  о всех нас , и каждый  может найти привет адресованный себе . Только не ленись!
   Навстречу  топает сонный-сонный школьник. По всему видно, что он спит на ходу , спрятав лицо под капюшоном . Ему привет из детства  пока не нужен , он и так  там находится , но совсем не осознает своего счастья , и ему совсем не интересно ,как блестят листья на мокром асфальте ….
  От школьника меня отвлекает резко выскочивший откуда-то  пятнистый кот. Вздрагиваю от неожиданности . А он спешит по каким-то, неотложным в кошачьем измерении, хвостатым делам  и исчезает в мокрых кустах .
 А дождик усиливается .Открываю зонтик и моментально ощущаю себя под маленькой крышей  , по которой весело барабанят капли. Десятки зонтиков идут к метро и исчезают под землей, чтобы раскрыться на другом конце города .
  Мой зонтик раскрылся на  набережной Фонтанки. Она сегодня серая  и печальная . А небо  свинцовое . . « У природы нет плохой погоды» , плохая погода – это скорее внутреннее состояние . Пусть мокро ,холодно и сыро - можно одеться теплее . Серо и нет солнца – одеться ярче , и  обязательно продолжать  радоваться жизни .


Рецензии