Стукачи
Весной 1949 года к нам в класс пришел новый ученик, а преподавать литературу и русский язык стал новый педагог. Немного позднее мы выяснили, что это отец Аркадия Кузовникова, нашего нового соученика. И узнали, что он был директором школы соседнего района.
В 1959 году я познакомился с Валерием, молодым работником отдела капитального строительства нашего завода и узнал историю десятилетней давности. Валерий был самым высоким парнем в своём классе и во время очередных баталий во время перемены, повесил чей-то галош повыше на гвоздь. А гвоздь этот оказался под портретом товарища Сталина. Кто-то тут же настучал об этом антисоветском действии мальчишки. Его отца, секретаря райкома, исключили из партии и лишили работы. Директора школы так же исключили из партии, а это не совместимо с руководством школой, и поэтому он был вынужден переехать в комнату общежития в нашем районе и преподавать у нас литературу.
Свидетельство о публикации №209102600688
Стучать, и никаких- гвоздей, вот лозунг мой и солнца!"
На меня тоже стучали: директор совхоза, Саша Чернышенко, который пропивал хозяйство, писал на меня анонимки, как соперника, в милицию. А его любовница, Света, кричала на следователя, чтобы он что-нибудь накопал на меня.
А нач. милиции, полковник Кравченко, мой потом корыш говорил: "Да пошёл он на х..., чтобы я невинного человека в тюрьму сажал!
Так что, дедушка Саша, я тоже прошёл стуки!
Alex Zima 28.04.2014 20:41 Заявить о нарушении