точка отношений

Как часто мы задумываемся о конце, о разлуке? Конец отношений имеет много обличий :
- ревность (потому что мы думаем, что есть кто-то лучше нас, тот, кто сможет увести нашу любовь...)...а знаете, ведь это действительно так, есть (обязательно есть) кто-то лучше нас, достаточно на нас посмотреть...
- смерть (это то, что рано или поздно случится с каждым из нас...конечно, лучше поздно, чем рано, но увы, там наверху нас не спрашивают)...а мой любимый чел мечтает, чтобы я не умирала рано и переживает ведь у нас большая разница в возрасте, не в мою пользу...а мечтаю об обратном...
- измена (оченно связана с ревностью, когда мы находим кого-то лучше, нет не себя, а своего любимого человека...так было раньше, для современных требований достаточно быть просто другим, подчас даже хуже...)
- разлюбление (сейчас такое время и такие в нем люди, что приходится быть практически святым человеком дабы искренни любить привычки  и характер другого человека...)
- характеры ( так тяжело с тобой, просто ужас! не сошлись характерами...я не святая, да и ты тоже...что ж, это в нас общее)))

немного СОНца
часто влюбляешься?

ветер
нет
и каждый раз всё осторожнее...

немного СОНца
а что для тебя ценно?

ветер (15:41:20 26/10/2009)
ценно? память

немного СОНца
память - это прошлое, а как же настоящее?

ветер
настоящее относительно...каждое начало приходит к концу и это больно,а я это знаю изначально...

немного СОНца
ты изначально надеешься на отстутствие конца?

ветер
так! Давай возмём один из дней моих отношений например:...

немного СОНца
давай

ветер
Я не задумываюсь о том чем мне занять любимого человека,я просто с ним и я оч подвижный человек,мне надо вымотаться до последней капли что бы ни жалеть о том что день прожит напрасно,а люди какие то всё не поворотливые,давай отложим на завтра или на выходные,а если этого завтра не настанет ведь жизнь так не предсказуема..
живу как в последний день и люблю каждый раз как в последний,а людям по началу этого не донести,а после по прошедствию времени им этого не хватает,так что же людям нужно,какие у них ценности,к чему они вообще стремятся?!....мне наверное этого никогда не понять(((

немного СОНца
может, ты подавляешь подвижностью?

ветер
Возможно..

немного СОНца
я люблю замирать с любимым человеком...он в моих руках ,а я в его...

ветер
бегут от внимания,игнорируют нежность,а кто же долго способен стучаться в закрытую дверь,само собой это со временем уходит,а вот когда это уходит...человек напротив начинает стремиться к тебе,только тебе то уже этого не нужно...

немного СОНца
так дверь или дорога?

немного СОНца
пространство или нет?

немного СОНца
воздух или дыхание?

ветер
для меня всегда было ценно молчание, вдвоем, просто рядом и знать то что ваши мысли идентичны и витают в воздухе что можно прочесть,но это было лишь со дним человеком...

немного СОНца
где она сейчас?

ветер
понятия противоположные и рассуждать о них нужно по ситуации...)

немного СОНца
мы же взяли твою конкретную)

ветер
мы не были вместе в буквальном смысле это всё происходило на расстаянии,но даже разговор по телефону могла прервать тишина,но и я и она знали о чём и кто думает в данный момент)

немного СОНца
она была похожа на тебя? хотела жить в движении?

ветер
у меня вся жизнь дорога,пространство чаще ктото заполняет чем оно пусто,иии дыхание,конечно пусть будет дыхание того кто заменил бы мне воздух...

немного СОНца
а я научилась дышать за двоих...

немного СОНца
как в песне

ветер
)

немного СОНца
какие выводы ты сделала из той истории?

ветер
да она была человеком движения,пока ей не поставили смертельный диагноз...

немного СОНца
значит, все-таки был конец?

ветер
с ней сейчас всё пока нормально,но она ушла в себя,общение изменилось...можно сказать я её теряю

немного СОНца
или она себя?

ветер
теряя себя она отталкивает всех...

немного СОНца
это гуманно...

немного СОНца
местами

ветер
но так же она ничего ни о кого не скрывает,не хочет что б её уход был неожиданностью...


Как порой складываются судьбы - это целый роман, это целая жизнь не в одном томе...Наши судьбы, характеры, сюжеты, жизни, имеют свойство быть похожими...Коль вы увидите в этих сюжетах, строках себя, просто лишь подтверждение тому...


Рецензии
Мозг вспотыкается о слово 'дним' ))

Кейт Хайдт   12.06.2010 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.