Твои руки

Люблю Твои руки. Когда они прикасаются ко мне по-разному, ласкают, бьют, шлепают, щипают, поглаживают, сжимают…….…

Трасса несется навстречу, ветер, врывающийся в окно, развевает волосы. Сплетение рук говорит о том, как мы соскучились. Ты уже, мне кажется, научился водить машину одной рукой. Пальцы поднимаются выше, сжимают шею, поглаживают по затылку, слегка прижимаясь…. Потом по лицу, по губам, щеке… легкая пощечина, и рука, резко опустившись вниз, разводит мои колени в стороны. Поглаживая и ощущая влагу тыльной стороной ладони, Ты даже не снижаешь скорости. Мы сейчас приедем. Твои пальцы все настойчивее и настойчивее. Отодвигают в сторону преграду в виде полоски ткани и проникают внутрь. За неосознанную попытку сдвинуть ноги при виде встречной машины получаю звонкий шлепок по внутренней стороне бедра. Люблю Твои руки. Раздвигаю ноги шире сама. Мне приятна эта твоя бескомпромиссная ласка. Предвкушение уже гулко стучит в висках.

Свернув с дороги и въехав в пролесок, мы избавляем себя от встречных машин и вообще чьего-либо внимания. Ты открываешь дверь с моей стороны и связываешь руки, буквально выдернув меня из машины за веревку. Несколько шагов в сторону и вот мои колени опускаются на мат. Толчок в спину – и руки тоже. Пышная юбка-фонарик платья задрана наверх, оголяя попку, трусики стянуты одним движением до колен. Люблю Твои руки. Ты поглаживаешь бедра, проводишь по резинке чулок, обводя подушечками кружева, опять входишь в меня пальцами. Легко, уже как по маслу заскальзываешь внутрь. Несколько движений, иии…. ооо, ну почему Ты ушел, мысли мечутся в голове, гонимые вожделением.

Но Твои ноги уже возле моего лица. За подбородок поднимаешь меня до уровня своего пояса. Проводишь по губам пальцами, я облизываю их, чувствуя на них вкус своего желания. Я вожу язычком от кончиков до ладони, пока не слижу всю свою влагу.

Мне кажется Тебе не хватает места в этом мире, когда в Твоих руках плеть и кнут, и я забываю дышать в эти минуты. Хлесткие удары, мои стоны, я извиваюсь, но не смею уворачиваться. Потом чувствую Твои бедра прикасаются к моим, обнаженным, горящим, все еще ощущающим поцелуи плети. Ты знаешь, как помнит кожа? Наверно так же помнят Твои ладони жар моего тела. Люблю Твои руки. Они гладят вспухшие следы, пальцы повторяют узоры, которые Ты нарисовал кнутом. Красиво. Ты хочешь их трогать, не только смотреть.

По дороге назад Ты ласкаешь меня взглядом, в воздухе витает что-то непередаваемое, шлейф удовольствия, может, остаточные ноты запаха наслаждения. Люблю Твои руки, и то, как нежно Ты возвращаешь меня в реальность. Необходимую реальность, потому что чувственная реальность – это тогда, когда Ты учишь меня летать, поддерживая руками. Люблю Твои руки. Люблю.


Рецензии