Первое погружение

Интерес к необычному в сексе начался давно, лет десять назад, когда я с замиранием читала, как сейчас помню, еще в СПИД-Инфо статью о шибари – японском искусстве эротического связывания. Помню, что тогда это меня безумно завело. Потом как-то это все стихло, жизнь бурлила, била ключом, и это забылось, ушло на дальний план. Но, несколько месяцев назад наткнувшись в сети на фотографии по этой теме, меня потянуло больше узнать об этом. И закрутиииило. Это было чтение форумов по ночам, изучение всех понятий, потом поиск садо-мазо клубов в своем городе. Я начала знакомиться с людьми, меня манило и манило. С Мастером я познакомилась через сайт городского тематического клуба. Мы встречались, переписывались в аське, опять встречались. С каждым днем я понимала все больше и больше, что Ему я смогу довериться полностью. И вот, наконец, я попросила показать мне этот мир по настоящему, попросила начать меня учить. Его ликующая улыбка сказала о том, как же Он ждал этого моего решения….. Встреча была назначена через неделю.

…..Стою перед дверью. Которую уже открыла в душе давно, но вот она передо мной такая реальная, стальная, серая, холодная, немного обшарпанная дверь снятой для встречи квартиры. Опускаю глаза и вижу, как предательски дрожат руки. Знаю, Мастер спиной чувствует моё состояние, может, даже сомневается в моей готовности? Хотя нет, если бы сомневался, я не стояла бы сейчас тут. Глубокий вздох, и хаотическое движение мыслей в голове улеглось, превратилось в контур, прошлое сомкнулось с будущим, и пришло спокойствие, такое, которое похоже на состояние человека, если ему уже некуда спешить. Я готова, знаю. И Он знает. Я достигла конца того, что мне следовало знать на этот момент, и пришла к началу того, что надо чувствовать. Я чувствую, что очень доверяю Ему.

Один лишь шаг отделяет меня от прыжка в параллельный мир. На колебания нет ни времени, ни желания. Поворот ключа отзывается щелчком в замке и меня просто манит в распахнутую дверь. Резкая пощечина подсекает все мысли, и я уже как рыбка на крючке бьюсь в своих ощущениях. Он сжимает мое лицо ладонями, бесцеремонно засовывает язык мне в рот и сжимает грудь рукой. Потом отпускает так неожиданно, что я еле успеваю поймать равновесие. «У тебя пять минут. Вернусь – ты обнаженная, на коленях. Здесь» - твердым голосом сказал, небрежно указывая на плоскую подушечку, брошенную в углу прихожей, и ушел.

В голове мысли хаотично мечутся, все чувства смешались, я трясущимися руками пытаюсь расстегнуть пуговицы, молнии, застежки. Вот сейчас я понимаю, что назад пути нет, да я и не хочу. Не хочу назад. Думаю про себя: "Вот оно, то, что ты хотела. Хотела почувствовать вкус подчинения, боли, безграничной власти другого человека над тобой? Получай теперь сполна, что бы сейчас ни произошло, наслаждайся". Я боюсь не успеть, но пальцы все равно не слушаются. Справившись с одеждой, наконец, опускаюсь на колени. Жду. Время тянется бесконечно, как будто висит в воздухе тяжелыми парами ожидания, конденсируется на моей коже и стекает влагой между ног. Когда Мастер вернулся, я уже была, как мне казалось, на грани своего напряжения. Только потом я поняла, что это был всего лишь первый шаг на долгом пути к вершине.

Позвав меня, Он удовлетворенно хмыкнул, когда я приблизилась, не вставая с колен, засомневавшись всего на долю секунды в выборе способа передвижения. «Умница» - одобрительно, и тут же поменяв тон: «Встать» - от Его голоса у меня даже на губах привкус железа. Колючие витки сезалевой веревки начали обнимать тело, запястья заведенных за голову рук стянуло плотное кольцо. Он непосредственно насвистывал себе под нос, как будто занимался совсем другим делом, нежели связывал девушку, которую видел полностью обнаженной первый раз. Пальцы уверенно порхали по телу, красивые узлы ложились на кожу, покрывая её узором. Веревка под грудью, сверху, через плечи и вниз между ног, где, раздвинув их, Он к моему стыду увидел всё, что сейчас со мной происходит. Другая веревка стянула щиколотки так, что стало немного больно. Я не могла даже пошевелиться, чувствовала, что сейчас я настолько принадлежу Ему, что наверно ближе и нельзя быть. Сколько я была связана, не знаю… может 5 минут… может 30, не могу сказать точно. Открыв глаза, понимаю, что сейчас мои соски сожмут зажимы. Инстинктивно пытаюсь этого избежать, но бесполезно, я не могу даже дернуться без того, чтобы не упасть. Больно так, что из глаз брызгают слезы. Когда зажимы отпустили измученные соски, мои глаза наверно были полны благодарности, потому что Он стал целовать мои заплаканные щеки, нежно проводя по груди рукой.

Что было потом? Как снимал обвязку, не очень хорошо помню. К тому моменту возбуждение было настолько сильным, что мешало хоть как-то думать, хоть что-то запоминать, разум был как в мареве, все ощущения сливались в одну бурлящую реку, не выделяя притоков. Когда мои руки были опять связаны, на этот раз спереди, ноги уже отказывались держать, и я с радостью выполнила Его приказ встать на колени. Толчок в спину, и моя грудь коснулась сиденья кресла. Свет погас. Я стояла на коленях, упираясь грудью и связанными руками в кресло, поза была волнительной настолько, что я отвлеклась на свои чувства, и не сразу поняла, что сейчас на обнаженную спину начнет капать расплавленный воск со свечи в руках Мастера. Первая же капля ужалила, потом еще и еще, новизна ощущений и боль, не сильная, даже приятная, вызывала стоны, которые наполняли комнату. Я не сдерживалась, я извивалась, как только позволяла поза и веревки на руках. Было больно и в то же самое время возбуждение переполняло меня, промеж ног было почти нестерпимое состояние непрекращающегося оргазма.

Потом Мастер сел в кресло, и мое лицо оказалось прямо перед ширинкой его брюк. Я начала ласкать Его через джинсы, потирая возбужденный член щеками, носом, проводя по всей длине подбородком, пыталась обхватить ствол губами поперек. Его руки лежали на подлокотниках кресла, Он не касался меня, просто смотрел, не отрываясь. Пытаясь представить, как эта сцена выглядит со стороны, я понимала, что вид обнаженной связанной женщины, ласкающей мужчину в условиях ограничения свободы наверно должен очень возбуждать. Я целовала его живот, выше я не могла дотянуться с колен, и чувствовала, что накал эротизма во всем этом действе отдается бешеной пульсацией внизу живота, и что между ног у меня мокро до такой степени, что чуть не течет. Соски ездили по грубой джинсе при движениях и напряглись, каждое прикосновение к ним отдавалось наэлектризованными волнами по всей коже. Мне до обморока хотелось почувствовать его член во рту, даже скулы сводило при мысли облизать возбужденную плоть, провести языком от основания к головке и, обняв губами, скользнуть вниз, поймать темп Его желания. Но на молчаливую просьбу Он просто собрал все мои волосы в кулак, смотря мне в глаза, и грубо прижал лицо к выпирающему под тканью члену. Женское чувство подсказывало мне, насколько Он тоже хотел меня, и что Ему стоило сдерживать себя в этот момент.

Видимо для того, чтобы немного успокоиться, Он прошелся несколько раз плетью по моим ягодицам и ушел отдыхать. Мне тоже удалось немного отдохнуть на своей подушке в прихожей, пытаясь усмирить дрожь тела и хоть немного собраться с мыслями. Получалось это довольно плохо, и пришлось совсем прекратить попытки, когда Он приказал лечь с ним рядом на кровать. Долгий взгляд в глаза, как удав на кролика, пробуравил меня насквозь. Стальная рука раздвинула бедра и со всего размаху пальцы вошли в оба входа сразу. Я выгнулась дугой и застонала. Нет, я уже не просто хотела, я ХОТЕЛА ЕГО так, что сейчас за ощущение Его внутри отдала бы все. Но он опять испытывал терпение, играл со мной как кошка с мышкой, дразнил. Наконец, Он приказал снять с него джинсы. Приподняв голову за подбородок, сказал просто: «Соси». Ура! Наконец мои губы сомкнулись на головке и заскользили вниз-вверх, язык начал отплясывать внутри бешеный танец. Его руки сжимали волосы у корней, направляли, я ловила его возбуждение, подводя к краю, затормаживала, потом опять и опять доводила почти до самого пика. В конце концов, Он не выдержал, и, скинув меня, придавил к кровати тяжестью своего тела, войдя резко и сразу на всю длину. Движения были сильными, страстными. Он просто брал своё в этот момент, и меня это доводило практически до исступления, возбуждение просто зашкаливало. Реальность вокруг словно раскрасили цветными мелками, забросали хлопушками. Но на этом мои испытания еще не кончились. С первого раза Он уже чувствовал мое тело настолько, что смог выкинуть меня из постели в полшаге от заветного взрыва, и даже успев злорадно предупредить об этом за секунду. Я почти плакала сидя на коленях на этой треклятой подушечке и мысль о том, чтобы просто закончить сейчас все своими пальцами даже не пришла мне в голову. Впрочем, долго в одиночестве я не была.

Продолжилось все на кухне, где оперев меня о подоконник, влетел в попу так грубо, что с непривычки звезды из глаз посыпались. Но постепенно боль ушла, и возбуждение начало усиливаться лавинообразно, мощно, накрывая меня с головой. Эти ощущения были необычными для меня, но, тем не менее, очень нравились. Несколько движений, и почти одновременный оргазм протряс оба тела.
Добравшись до кровати, мы обессилено упали на неё. Мастер очень нежно ласкал мое тело, поглаживая, шептал на ухо ласковые слова, спросив сначала, устала ли я. Да, я действительно устала, но ощущений такой силы не испытывала раньше никогда в жизни, и потому чувствовала себя счастливой, умиротворенной, хоть и совершенно обессиленной. Разметавшись по подушке, думала о том, что в покорности и подчинении женщины есть что-то первобытное, естественное. Эти чувства были такие новые для меня, но из этого состояния не хотелось возвращаться. Сложно было объяснить самой себе при всей моей любви к психологии причины таких восторженных чувств, но они были и это факт, который я просто приняла. Как Скарлет О’Хара я решила подумать об этом завтра. Одеваться не хотелось, я совсем разомлела под руками Мастера, потягиваясь, как сытая кошка в лапах у раздобревшего волка.

Этот вопрос решил Он, опять поменявшись буквально у меня на глазах, и, грубо выдернув меня с постели на середину комнаты, взял веревки, но не те, которые использовал до этого, а более мягкие, соорудив из них на моем теле сетку, оплетающую шею, грудь, живот и бедра. Сходил в коридор и бросил мне мою одежду: «Одевайся! Белье на тебе уже считай есть. Пойдем прогуляемся немного на воздух». Из одежды были брюки и короткая ветровка на молнии. Я не хотела идти на улицу в таком виде, публичность как-то совсем не привлекает меня, но тон подразумевал невозможность ослушаться Его сейчас. Хорошо хоть на улице в два часа ночи никого не было. Веревка между ног напоминала об опять нарастающем возбуждении, соски напряглись и терлись о ткань куртки, идти было как-то совсем некомфортно. «Ну что, тебе нравится твое новое белье?» - с усмешкой в голосе спросил Мастер, и, удивленно приподняв бровь на мой невнятный ответ, рванул молнию вниз, расстегнув куртку полностью. Я шла невероятно возбужденная, опустив голову вниз, и молилась про себя о том, чтобы никому не вздумалось выгуливать собаку или идти в магазин посреди ночи. Через пару минут дошли до подъезда, где я смогла облегченно вздохнуть. Потом Он лечил меня, смазывал вспухшую от впившихся веревок кожу, любуясь на узоры, оставшиеся на теле. Эта забота была очень приятной.

Прощание в ту ночь было расслабленным, тягучим, спокойным, словно у обоих не осталось никаких сил на то, чтобы достойно показывать свои эмоции. Он не хотел меня отпускать, я чувствовала, но и мне не хотелось уезжать, тем более, что в тот вечер я обрела очень многое - своего Мастера. И уехала я счастливая, с пониманием, что открыв эту дверь, пришла в мир, который ждал меня уже давно. Мой мир.


Рецензии