Помнишь?

Откуда это, любить боль? Быть эндорфинозависимой? Позволять опутывать себя, управлять собой, как марионеткой? Это Ты во мне…
З н а е ш ь ?
Каплями воска по коже рисунок, красиво…
П о м н и ш ь ?
Я лежу звездой, вся открытая Тебе навстречу, ноги распахнуты, вид возбужденной текущей женщины. Ты хочешь видеть все мои эмоции до одной, чувствовать их, напитаться ими, ведь они принадлежат Тебе все, до последней капельки.
З н а е ш ь ?
Похоть изгибает меня в дугу, но смирение не позволяет просить, послушание заставляет просто ждать твоего решения, любовь во мне кричит желанием Твоей радости, не моей, нет. Я ловлю движения каждого мускула твоего лица, чтобы угадать, понять, что Ты хочешь, как сделать Тебе лучше….
П о м н и ш ь ?
Тело растянуто веревками, не дернуться в этих колючих сизалевых путах. Иначе на запястьях и лодыжках останутся следы. Отметины, которые обеспечат горячую кровь еще в течении нескольких дней. Пока не заживет, организм будет вырабатывать эндорфины. Мой личный, гуляющий по крови, опиум. Мой собственный наркотик…
З н а е ш ь ?
От его нехватки начинается ломка. Растворяет в желании боли и острых ощущений, в желании быть перед Тобой.
П о м н и ш ь ?
Зима. У нас час обеда. Трасса ветром навстречу. Сворачиваем, хрусткий шелест шин по насту, уже припорошенному с утра свежим снегом. Кругом на километры никого. Ты останавливаешься, и, брякнув замком ошейника на моей шее, расстегиваешь мою шубу полностью. «Выходи». Осторожно ступаю по снегу. Упираюсь руками в холодные кирпичи.
З н а е ш ь ?
Предвкушение разъедает кислотой остальные мысли. Их уже нет. Только Твоя воля. Она обнажает, раздевает, оставляя одежду на месте…. Кнут рассекает морозный воздух и ложится на кожу, оставляя этот двухдневный наркотик. Еще раз. Еще. Мой личный опиум, доза, которая будет медленно растворяться во мне по велению Твоей руки.
П о м н и ш ь ?
Воздух и мои чувства становятся хрупкими, как тонкие пластины хрусталя и крепкими как медвежья хватка.
Резко прекратив, ты разворачиваешь меня к себе, опустив на колени. Твое возбужденное до предела естество прямо перед моим лицом. Мои губы такие же горячие, как и твой член. Слизываю капельку нетерпения и обнимаю его губами.
П о м н и ш ь?
Сегодня Ты развлекаешься. Слышу, как пиликнула видеозапись. Ты записываешь, чтобы потом посмотреть и почувствовать мои губы, когда меня не будет рядом? Сосу твой член в экстазе закрывая глаза. Уносит. Накрывает. Кончи в меня, я прошу! Терпкий вкус желания и Твоей спермы, словно прочитав мои мысли, наполняет меня всю, без остатка.
П о м н и ш ь ?
Садимся в машину. Ты обнимаешь меня, плотнее закутывая в шубу. Я не замечала, что замерзала. За этим следил Ты, не давая мне возможности отвлекаться хоть на что либо… Мне было жарко, Твои руки плотнее обнимали меня и пробирались под одежду. К раскрывшемуся бутону страсти. Пальцы находят заветный бугорок, пуговку клитора и заставляют меня взорваться.
П о м н и ш ь ?
Твоя улыбка как благодарность мне, глаза светятся спокойным удовлетворенным счастьем.
Подъезжаем к городу, к самым оживленным улицам, как вдруг Ты сворачиваешь в переулок. Останавливаешься и требуешь обнажиться. Не полностью. Стягиваю колготки, трусики. Резкое движение, и я прижата к спинке сиденья, я не вижу, что происходит. Только чувствую, что в меня что-то входит, плага скорее всего. «Одевайся». Недоумение помимо воли прыгает в глаза. «Одевайся, я сказал. Пойдешь на работу ТАК»…
П о м н и ш ь ?


Рецензии