ЗА МНЮ

                ЗА МНЮ.

ГЕРОИЧЕСЬКА   СЮИТА    НА  СУРЖЫК-УКРАИНСКОЙ   РОДНОЙ   МОВЕ.


По   просьбам   зрителей   из  города  Бейрут,
Для   слушателей    радио   "Бердичев"
Мне   слово  золотое   тут   дают
Сказать  про  сэбэ  и  каков   жэ  мой   обычай.

Живая   я !!  --- Ахмед   нэ  дасть  збрэхать.
Люблю   мужчин ---як   Родину, ей  Богу,
А   партия   Труда --- родная  мать,
Та  я   не  в  ней, такая  я   нэбога.


Дедуля   мой,  хоч   польский   был   еврей,
До   Польши   я  з   любовью   отношуся,
А   другый   дед --- из  БессАРАБии --- не   гей,
А   бабку   звали ---Пэся,  нэ   Маруся.

Я   розтирялася  й   нэ   знаю,  шо  казать...
В  Израили   про  мэнэ   кожний   дбае,
А   я  ж ---обычная, а нэ   якась  там  б...дь,
Яка   на  лавры   Голды  Меир   зазихае.

И   кажуть  люди, шо  в  мэни   нэма
Британской   алчности   и  до  чинов   почтенья.
Цэ --- правда,бо   з  жидивського   ума
Я   схожу,  як    имею    настроенье.

Та,  можэ,  як   ото   бижыть
И  времечко, як   та  вода  у  ричке,
Як   пышэ   мой  братан --- персидский  жид---
Омэр   Хаим,---  живу   я   по-привычке ?..

И   Пушкинзон    за  мню вирша   пысав,
Шо   до  Анчара   взглядом   посылаю.
Вин,  кучерявый ,--- слава  Шлёми ! --- нэ   слыхав,
Як    на  ученьях   гавкаю   и  лаю.

А   Лермонтович --- наш   вэлыкый    шэйх ---
За   мню   всю  правду-матку   розкрывае,
Бо   нас, жидов,  ужэ ---  як   вшэй,
Я    выхожу ---ОДНА !  Щэ   й   Бога   матюкаю.

От   Лёвка   Толстый ---наш   блатной  раввин ---
Пысав ,  хоть   сгоряча   нэ  на  иврите,
А   всё  равно казав,  шо   мне  нэ  трэба  Господин,
Бо  я  сама --- мечта   антисемита.

Я  чувствую,  багато   е   людэй,
Яки    за  мной,  як   за   ТорОй    скучають,
Ничё !!  Ищэ   настанэ   дэнь
Мэнэ   прийнять --- як   ото   роды   прынимають.

Мы   встретимся,  когда    хвашистська   рать
Конькы   одкынэ   в  сэбэ   на  городи !
Я    обещаю   гыржыки   справлять
Из   вами,  друзи,  на  ЧЕРКАСЬКИЙ    на   прыроди !!!

                26.10.09,ТЕЛЬ-АВИВ,
                СТОЛЫЦЯ    МИРА   И   ЛЮБВИ.


Рецензии