Покинувшим меня, так безвозвратно

Покинувшим  меня,
Так безвозвратно,
Я прошу покоя у Небес.
С ними говорю, реву украдкой,
Привыкаю жить с предлогом "без"...

***

Умереть, никого не огорчив -
Мечта моя. Лучше бы далёкая...
Но если доведётся огорчить,
Пусть грусть та
Будет лёгкою...

***

Задам вопрос - и нет ответа.
Ведь тот, кому он - отлюбил, "уехал"...
Умчался в даль недостижимую...
И снова быть мне нелюбимою.

***

Сиянье звёзд в полночной тишине
Подарит сердцу радость и покой,
Откликнется желанием во мне,
Лёд растопить твой
Трепетной рукой...


Рецензии
Понятно, потому что пережито. И прекрасно в своём лаконизме, потому что сжать эту тему до нескольких слов почти не возможно.

Мать Моржиха   21.05.2021 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа. Столько потерь...

Наталия Матлина   25.05.2021 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.