Страх Паучка сказка

Однажды, поздно вечером, Ёжик уже собирался лечь спать, как вдруг с потолка послышался странный звук. Ёжик прислушался –оттуда вскоре весьма торопливо спустился Паучок –казалось, что он чего –то испугался…

…Ёжик, -испуганно начал он. –Не спишь? Слушай, тебе не кажется, что здесь кто –то страшный рядом с нами сидит?
…Нет, -спокойно ответил Ёжик. –Никогда не замечал. Если он ночью приходит, как сейчас, то я сплю и ничего не слышу…
…А я не сплю, -честно признался Паучок. –Мне кажется, что этот «кто –то» летает рядом и хочет укусить. Но я ловлю только мух, а его никогда не поймаю –он очень большой –больше меня, и в сеть не попадет…
…Странно, -ответил Ёжик. –Надо послушать будет, может, я его и замечу…

И на следующую ночь Ёжик решил не сразу ложиться спать, а дождаться, пока рядом с его домиком –а, может, и в самом домике, появится то существо, которого так боялся Паучок. И каково же было удивление самого Ёжика, когда это оказался…Мотылек –один из его лесных друзей, который каждую ночь стучал крыльями по потолку домика, где и висела самодельная лампочка, и именно этого –то звука Паучок –то как раз и боялся…

…Мотылек, ты? –удивился Ёжик. –Значит, Паучок тебя по ночам боится? Он мне сказал, что к нему прилетает кто –то крупный, но поймать он его в паутину не может, и очень боится…
…Ничего страшного, -ответил Мотылек. –Я сам ночью немного темноты боюсь, поэтому и стучу крыльями так громко, чтобы никого не бояться. Так что, -продолжил он, увидев подбежавшего Паучка. –Ты не обижайся, если я тебя напугал, я –не страшный, а ночью ищу, где свет –вот на лампочке и сижу…
…А-а, ну ладно, -подытожил Паучок. –Тогда я не буду больше ночью никого бояться. И буду спать, как Ёжик, -до самого утра…

(с) октябрь 2009 года


Рецензии
Тонко, мило, сказочно!
Любаша

Любаша Искрометная   02.11.2009 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое. С уважением...

Василий Морозов   02.11.2009 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.